Управление планирования Иркутск
Подборка наиболее важных документов по запросу Управление планирования Иркутск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Роль государственных программ поддержки малого и среднего предпринимательства в системе правового регулирования
(Лысых А.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 10)<3> Навасардова Э.С. Организационно-правовые проблемы совершенствования регионального экологического управления: монография. Ставрополь: Ставропольский государственный университет, 2002. С. 312; Жарова Е.Ю. Программа как правовой документ: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Н. Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2006. 27 с.; Токмин С.А. Программные документы и российское законодательство // Проблемы современного российского законодательства: сб. трудов конференции. Иркутск: Иркутский юридический институт (филиал) Российской правовой академии Министерства юстиции РФ, 2013. С. 66; Герасимова И.В. Разработка документов стратегического планирования на примере государственных программ Российской Федерации // Миграция и межнациональные отношения в современной России: сб. материалов Международной научно-практической конференции. М.: Литера, 2018. С. 109.
(Лысых А.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 10)<3> Навасардова Э.С. Организационно-правовые проблемы совершенствования регионального экологического управления: монография. Ставрополь: Ставропольский государственный университет, 2002. С. 312; Жарова Е.Ю. Программа как правовой документ: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Н. Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2006. 27 с.; Токмин С.А. Программные документы и российское законодательство // Проблемы современного российского законодательства: сб. трудов конференции. Иркутск: Иркутский юридический институт (филиал) Российской правовой академии Министерства юстиции РФ, 2013. С. 66; Герасимова И.В. Разработка документов стратегического планирования на примере государственных программ Российской Федерации // Миграция и межнациональные отношения в современной России: сб. материалов Международной научно-практической конференции. М.: Литера, 2018. С. 109.
Статья: Значение и современные тенденции кадрового обеспечения института государственной службы Российской Федерации
(Хайруллина Д.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 6)Еще одним новым важным направлением кадрового обеспечения современного института государственной службы можно назвать модернизацию региональной системы управления, улучшение социально-экономических показателей. Так, например, в январе 2021 г. глава Иркутской области подписал соглашение о сотрудничестве с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Посредством взаимодействия с одним из ведущих вузов страны, использования разработанных в его стенах образовательных и экспертных технологий планируется развивать региональный кадровый потенциал <13>. Предполагаем, что подобные соглашения получат распространение и в других субъектах нашего государства и, возможно, позже дойдут и до муниципального уровня. Считаем, что такое взаимодействие, основанное на передовых теоретических научных достижениях специалистов в сфере государственного управления, окажет благотворный эффект в виде повышения качества практической деятельности органов государственной власти на всех уровнях власти за счет существенного улучшения профессиональных навыков кадрового состава государственной службы.
(Хайруллина Д.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 6)Еще одним новым важным направлением кадрового обеспечения современного института государственной службы можно назвать модернизацию региональной системы управления, улучшение социально-экономических показателей. Так, например, в январе 2021 г. глава Иркутской области подписал соглашение о сотрудничестве с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Посредством взаимодействия с одним из ведущих вузов страны, использования разработанных в его стенах образовательных и экспертных технологий планируется развивать региональный кадровый потенциал <13>. Предполагаем, что подобные соглашения получат распространение и в других субъектах нашего государства и, возможно, позже дойдут и до муниципального уровня. Считаем, что такое взаимодействие, основанное на передовых теоретических научных достижениях специалистов в сфере государственного управления, окажет благотворный эффект в виде повышения качества практической деятельности органов государственной власти на всех уровнях власти за счет существенного улучшения профессиональных навыков кадрового состава государственной службы.
Нормативные акты
Приказ Минэнерго России от 28.02.2022 N 146
"Об утверждении схемы и программы развития Единой энергетической системы России на 2022 - 2028 годы"- подключение в 2022 году Кольской ВЭС к управлению ЦС АРЧМ энергосистемы Мурманской области.
"Об утверждении схемы и программы развития Единой энергетической системы России на 2022 - 2028 годы"- подключение в 2022 году Кольской ВЭС к управлению ЦС АРЧМ энергосистемы Мурманской области.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 11.03.2013 N 9
"О мероприятиях, направленных на стабилизацию заболеваемости парентеральными вирусными гепатитами в Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2013 N 28542)Пилотный проект по внедрению единого регистра лиц, больных хроническими вирусными гепатитами, планируется реализовать совместно с органами управления здравоохранением в Приморском крае, Республике Саха (Якутия), Республике Тыва, Саратовской, Иркутской и Томской областях.
"О мероприятиях, направленных на стабилизацию заболеваемости парентеральными вирусными гепатитами в Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2013 N 28542)Пилотный проект по внедрению единого регистра лиц, больных хроническими вирусными гепатитами, планируется реализовать совместно с органами управления здравоохранением в Приморском крае, Республике Саха (Якутия), Республике Тыва, Саратовской, Иркутской и Томской областях.
Статья: Стратегическое планирование в области государственной молодежной политики
(Попкова Т.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)Анализируя цели федеральной Стратегии, Стратегии Республики Татарстан и Стратегии Иркутской области касательно молодежной политики, можно выявить как общие направления, так и уникальные акценты, присущие каждому уровню планирования.
(Попкова Т.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)Анализируя цели федеральной Стратегии, Стратегии Республики Татарстан и Стратегии Иркутской области касательно молодежной политики, можно выявить как общие направления, так и уникальные акценты, присущие каждому уровню планирования.
Статья: Бассейновый принцип организации и деятельности прокуратуры
(Мальханова Е.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 6)В статье анализируется динамика применения в системе российского права бассейнового подхода к регулированию такой области правоотношений, как использование и охрана водных объектов. Исследуется применение бассейнового подхода при формировании правового режима водных объектов, а также системы уполномоченных органов, осуществляющих непосредственное управление в области использования и охраны вод. Раскрывается влияние бассейнового принципа на структуру природоохранных прокуратур. Рассматривается такой весомый элемент стратегического планирования водохозяйственных мероприятий и сохранения водных экосистем, как схемы комплексного использования и охраны водных объектов (СКИОВО), оценивается влияние бассейновых советов на формирование комплексных схем и водохозяйственную обстановку в конкретном бассейне. Отмечается неэффективность их реализации по причине недостаточной силы контроля, отсутствия органов прокуратуры в составе бассейновых советов. На основе анализа изменений в нормативно-правовом регулировании формируется вывод об ослаблении роли советов, фактическом нивелировании их координационной функции наряду с лишением обязательной силы СКИОВО и отсутствием ответственности за ее неисполнение. В условиях негативной динамики изменения качества вод и сокращения запаса чистой пресной питьевой воды обосновывается значимость получения прокурорами информации об исполнении схем для своевременного принятия мер прокурорского реагирования и судебного понуждения к надлежащему выполнению и учету положений СКИОВО, в том числе при принятии документов социально-экономического развития и территориального планирования регионов, входящих в территориальные границы соответствующего бассейна.
(Мальханова Е.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 6)В статье анализируется динамика применения в системе российского права бассейнового подхода к регулированию такой области правоотношений, как использование и охрана водных объектов. Исследуется применение бассейнового подхода при формировании правового режима водных объектов, а также системы уполномоченных органов, осуществляющих непосредственное управление в области использования и охраны вод. Раскрывается влияние бассейнового принципа на структуру природоохранных прокуратур. Рассматривается такой весомый элемент стратегического планирования водохозяйственных мероприятий и сохранения водных экосистем, как схемы комплексного использования и охраны водных объектов (СКИОВО), оценивается влияние бассейновых советов на формирование комплексных схем и водохозяйственную обстановку в конкретном бассейне. Отмечается неэффективность их реализации по причине недостаточной силы контроля, отсутствия органов прокуратуры в составе бассейновых советов. На основе анализа изменений в нормативно-правовом регулировании формируется вывод об ослаблении роли советов, фактическом нивелировании их координационной функции наряду с лишением обязательной силы СКИОВО и отсутствием ответственности за ее неисполнение. В условиях негативной динамики изменения качества вод и сокращения запаса чистой пресной питьевой воды обосновывается значимость получения прокурорами информации об исполнении схем для своевременного принятия мер прокурорского реагирования и судебного понуждения к надлежащему выполнению и учету положений СКИОВО, в том числе при принятии документов социально-экономического развития и территориального планирования регионов, входящих в территориальные границы соответствующего бассейна.
Статья: Земское самоуправление в Восточной Сибири
(Тарабара Д.О.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 2)Результатом работы ведомства стал проект закона "Об управлении земским хозяйством в губерниях Енисейской и Иркутской и в Якутской области", сохранившийся в фондах Главного Управления МВД по делам местного хозяйства. Вероятнее всего, его разработка была завершена в феврале 1917 г. Видимо, именно ему было суждено стать последним дореволюционным правительственным проектом введения земских учреждений на окраинах Империи.
(Тарабара Д.О.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 2)Результатом работы ведомства стал проект закона "Об управлении земским хозяйством в губерниях Енисейской и Иркутской и в Якутской области", сохранившийся в фондах Главного Управления МВД по делам местного хозяйства. Вероятнее всего, его разработка была завершена в феврале 1917 г. Видимо, именно ему было суждено стать последним дореволюционным правительственным проектом введения земских учреждений на окраинах Империи.