Управление муниципального имущества города Пензы



Подборка наиболее важных документов по запросу Управление муниципального имущества города Пензы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.10.2023 N 11АП-14939/2023 по делу N А49-420/2023
Требование: О признании незаконными результатов проверки и предписания надзорного органа в сфере природопользования об устранении выявленных нарушений.
Решение: Требование удовлетворено.
Данные обстоятельства свидетельствуют, что административный орган в нарушение части 5 статьи 200 АПК РФ не представил в суд доказательств, свидетельствующих о наличии в действиях Управления муниципального имущества города Пензы вменяемого нарушения в части превышения нормативов предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике: Общие положения об аренде.
Обязан ли арендатор оплачивать пользование земельным участком по договору аренды после снятия этого участка с кадастрового учета
(КонсультантПлюс, 2025)
"...Как следует из материалов дела, между Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Пензы (правопреемником которого является управление) (арендодатель) и Семеновой Е.А. (арендатор) заключен договор аренды земельного участка от 23.01.2009 N 18/09, согласно которому арендодатель предоставляет, а арендатор принимает и использует на условиях аренды земельный участок, кадастровый номер 58:29:01006001:256, площадью 1 117 кв. м, находящийся по адресу: г. Пенза, пр. Титова, д. 3, для организации погрузочно-разгрузочных работ и подъезда к рампе склада.
Путеводитель по судебной практике: Общие положения об аренде.
Вправе ли собственник взыскать неосновательное обогащение с лица, которое без основания использовало имущество, переданное унитарному предприятию или учреждению по договору аренды
(КонсультантПлюс, 2025)
Между тем, принимая судебные акты о взыскании суммы неосновательного обогащения, суд как первой, так и апелляционной инстанции сделал ошибочный вывод о том, что Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Пензы не имеет права на взыскание всей суммы неосновательного обогащения - 167241 руб. 90 коп.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 24.04.2025 N 17-П
"По делу о проверке конституционности подпункта 9 пункта 2 статьи 3, пункта 4 статьи 5, подпункта 2 пункта 1 и пункта 5 статьи 13 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" в связи с жалобой гражданки В.П. Балябиной"
1.1. 18 октября 2019 года управление муниципального имущества города Пензы (далее - УМИ города Пензы) дало муниципальному унитарному предприятию "Специализированное бюро по коммунальному обслуживанию населения г. Пензы" (далее - МУП "Спецбюро") согласие на продажу нежилого помещения, закрепленного за этим унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, путем проведения аукциона.
<Письмо> МНС РФ от 18.02.2003 N ШС-6-14/205
"О Постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.08.2002 N 11351/01, от 17.09.2002 N 1791/02, от 17.09.2002 N 5375/02, от 08.10.2002 N 11695/01, от 15.10.2002 N 4795/02, от 22.10.2002 N 7358/02, от 10.12.2002 N 5378/02, от 17.12.2002 N 11259/02"
(вместе с Постановлениями Президиума ВАС РФ от 27.08.2002 N 11351/01, от 17.09.2002 N 1791/02, от 17.09.2002 N 5375/02, от 08.10.2002 N 11695/01, от 15.10.2002 N 4795/02, от 22.10.2002 N 7358/02, от 10.12.2002 N 5378/02, от 17.12.2002 N 11259/02)
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, право аренды на соответствующий земельный участок при передаче истцу имущества в аренду договором не определено. По сообщению Комитета по управлению муниципальным имуществом города Пензы (арендодателя), не оспариваемому истцом, арендная плата за имущество не содержит земельной составляющей.
показать больше документов