Управление финансами Ставропольский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Управление финансами Ставропольский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Практическая деятельность территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации по осуществлению функции государственного контроля (надзора) за деятельностью некоммерческих организаций: проблемы и пути их решения
(Дубровина М.О.)
("Юрист", 2023, N 10)<5> Согласно обзору типичных нарушений обязательных требований, выявленных при осуществлении контрольно-надзорных функций Минюста России за I квартал 2023 г., Главное управление Минюста России по Ставропольскому краю отмечает, что общественная организация в нарушение ст. 6 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", п. 6.8 Устава, бухгалтерско-финансовый учет в проверяемом периоде не осуществляла; в нарушение ст. 29 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ не представлен отчет по форме N ОН003 за 2019 г.; отчет по форме N ОН003 за 2021 г. представлен с нарушением сроков представления отчетности. Кроме того, организацией не был представлен в установленные сроки отчет по форме ОН003, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 185 "Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций" за 2020, 2021 годы, а также не представлена информация о продолжении деятельности за 2021 г. Обзор типичных нарушений обязательных требований, выявленных при осуществлении контрольно-надзорных функций Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания в сфере некоммерческих организаций за 2022 г.: в нарушение ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ст. 29 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" общественные объединения и иные некоммерческие организации не представляют в Управление ежегодные отчеты о своей деятельности. Управление Минюста России по Республике Алтай подчеркивает, что в нарушение требований абз. 3 ч. 1 ст. 29 ежегодно не публикуются отчеты об использовании своего имущества (не обеспечивается доступность ознакомления с указанным отчетом). В нарушение норм законодательства высшим органом управления некоммерческой организации не утверждается ее бухгалтерская (финансовая) отчетность // Официальные сайты территориальных органов Минюста России. URL: https://minjust.gov.ru/ru/ministry/territorial_structure/ (дата обращения: 26.06.2023).
(Дубровина М.О.)
("Юрист", 2023, N 10)<5> Согласно обзору типичных нарушений обязательных требований, выявленных при осуществлении контрольно-надзорных функций Минюста России за I квартал 2023 г., Главное управление Минюста России по Ставропольскому краю отмечает, что общественная организация в нарушение ст. 6 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", п. 6.8 Устава, бухгалтерско-финансовый учет в проверяемом периоде не осуществляла; в нарушение ст. 29 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ не представлен отчет по форме N ОН003 за 2019 г.; отчет по форме N ОН003 за 2021 г. представлен с нарушением сроков представления отчетности. Кроме того, организацией не был представлен в установленные сроки отчет по форме ОН003, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 185 "Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций" за 2020, 2021 годы, а также не представлена информация о продолжении деятельности за 2021 г. Обзор типичных нарушений обязательных требований, выявленных при осуществлении контрольно-надзорных функций Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания в сфере некоммерческих организаций за 2022 г.: в нарушение ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ст. 29 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" общественные объединения и иные некоммерческие организации не представляют в Управление ежегодные отчеты о своей деятельности. Управление Минюста России по Республике Алтай подчеркивает, что в нарушение требований абз. 3 ч. 1 ст. 29 ежегодно не публикуются отчеты об использовании своего имущества (не обеспечивается доступность ознакомления с указанным отчетом). В нарушение норм законодательства высшим органом управления некоммерческой организации не утверждается ее бухгалтерская (финансовая) отчетность // Официальные сайты территориальных органов Минюста России. URL: https://minjust.gov.ru/ru/ministry/territorial_structure/ (дата обращения: 26.06.2023).
Статья: Внешнее управление должником в ходе банкротства
(Бычков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2025, N 3)Учитывая конкретные обстоятельства дела, суд пришел к выводу о невозможности восстановления платежеспособности должника в рамках процедуры внешнего управления (решение Арбитражного суда Ставропольского края от 12.07.2022 по делу N А63-3295/2021).
(Бычков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2025, N 3)Учитывая конкретные обстоятельства дела, суд пришел к выводу о невозможности восстановления платежеспособности должника в рамках процедуры внешнего управления (решение Арбитражного суда Ставропольского края от 12.07.2022 по делу N А63-3295/2021).
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 04.04.1996 N 9-П
"По делу о проверке конституционности ряда нормативных актов города Москвы и Московской области, Ставропольского края, Воронежской области и города Воронежа, регламентирующих порядок регистрации граждан, прибывающих на постоянное жительство в названные регионы"Заслушав сообщение судьи - докладчика Г.А. Гаджиева, объяснения сторон и их представителей: Е.П. Данилова, В.И. Куцылло, Р.С. Клебанова, В.А. Черепанова, С.Е. Донцова, М.Д. Смирнова, Т.Д. Зражевской; выступления приглашенных: М.А. Митюкова - полномочного представителя Президента Российской Федерации, С.А. Демиховой - исполнительного директора Ассоциации "Союз городов Заполярья и Крайнего Севера", В.К. Бобровой - руководителя аналитической группы Комиссии по правам человека при Президенте Российской Федерации, В.Я. Кривцова - заместителя начальника паспортно - визового управления МВД Российской Федерации; заключение эксперта С.Г. Пепеляева - директора отдела налогового консультирования аудиторской фирмы "Финансовые и бухгалтерские консультанты", кандидата юридических наук; исследовав представленные документы и иные материалы, Конституционный Суд Российской Федерации установил:
"По делу о проверке конституционности ряда нормативных актов города Москвы и Московской области, Ставропольского края, Воронежской области и города Воронежа, регламентирующих порядок регистрации граждан, прибывающих на постоянное жительство в названные регионы"Заслушав сообщение судьи - докладчика Г.А. Гаджиева, объяснения сторон и их представителей: Е.П. Данилова, В.И. Куцылло, Р.С. Клебанова, В.А. Черепанова, С.Е. Донцова, М.Д. Смирнова, Т.Д. Зражевской; выступления приглашенных: М.А. Митюкова - полномочного представителя Президента Российской Федерации, С.А. Демиховой - исполнительного директора Ассоциации "Союз городов Заполярья и Крайнего Севера", В.К. Бобровой - руководителя аналитической группы Комиссии по правам человека при Президенте Российской Федерации, В.Я. Кривцова - заместителя начальника паспортно - визового управления МВД Российской Федерации; заключение эксперта С.Г. Пепеляева - директора отдела налогового консультирования аудиторской фирмы "Финансовые и бухгалтерские консультанты", кандидата юридических наук; исследовав представленные документы и иные материалы, Конституционный Суд Российской Федерации установил:
Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642
(ред. от 24.07.2025)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"4. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
(ред. от 24.07.2025)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"4. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Статья: Суд признал верным вывод налоговой инспекции о нарушении налогоплательщиком п. 1 ст. 54.1 НК РФ
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 33)Суд констатировал формальное заключение заявителем с ООО договора о совместном использовании земельных участков сельскохозяйственного назначения, отметив, что деятельность по совместному использованию участков для выполнения работ по их обработке и уборке урожая налогоплательщик не проводил (сельскохозяйственные работы осуществляло ООО). Полученные заявителем доходы в рамках указанного договора не подлежат учету в составе доходов от реализации произведенной им сельскохозяйственной продукции в целях исчисления ЕСХН в соответствии с подп. 1 п. 2 ст. 346.2 НК РФ. Финансово-хозяйственные отношения между сторонами в рамках этого договора не связаны с осуществлением реальной финансово-хозяйственной деятельности, направлены на неправомерное завышение доходов от реализации сельскохозяйственной продукции в целях применения налогоплательщиком ЕСХН. Сельскохозяйственную деятельность заявитель не осуществлял в рамках названного договора, который заключен в целях документального оформления передачи ООО участков на период приостановления Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю государственной регистрации заключенных налогоплательщиком с ООО договоров уступки прав аренды на участки.
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 33)Суд констатировал формальное заключение заявителем с ООО договора о совместном использовании земельных участков сельскохозяйственного назначения, отметив, что деятельность по совместному использованию участков для выполнения работ по их обработке и уборке урожая налогоплательщик не проводил (сельскохозяйственные работы осуществляло ООО). Полученные заявителем доходы в рамках указанного договора не подлежат учету в составе доходов от реализации произведенной им сельскохозяйственной продукции в целях исчисления ЕСХН в соответствии с подп. 1 п. 2 ст. 346.2 НК РФ. Финансово-хозяйственные отношения между сторонами в рамках этого договора не связаны с осуществлением реальной финансово-хозяйственной деятельности, направлены на неправомерное завышение доходов от реализации сельскохозяйственной продукции в целях применения налогоплательщиком ЕСХН. Сельскохозяйственную деятельность заявитель не осуществлял в рамках названного договора, который заключен в целях документального оформления передачи ООО участков на период приостановления Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю государственной регистрации заключенных налогоплательщиком с ООО договоров уступки прав аренды на участки.
Статья: Определение руководителями следственных органов обязанностей своих заместителей
(Валов С.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 3)В отличие от временных моделей распределения обязанностей период действия моделей временного исполнения обязанностей по другой должности достаточно точно определен нормативными актами. Для них также характерны свои региональные способы определения объема обязанностей на краткосрочный период. Согласно разработанной на период временного отсутствия заместителя руководителя модели руководитель регионального следственного органа оставил за собой организацию деятельности 1-го контрольно-следственного отдела и осуществление контроля деятельности двух важных городских следственных органов, разгрузив тем самым первого заместителя, который в оставшейся части исполнял обязанности своего коллеги <12>. В другом регионе в период временного отсутствия первого заместителя руководителя его обязанности выполнял заместитель руководителя, за исключением оставленной руководителем в своем ведении организации деятельности финансово-экономического и материально-технического отделов <13>.
(Валов С.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 3)В отличие от временных моделей распределения обязанностей период действия моделей временного исполнения обязанностей по другой должности достаточно точно определен нормативными актами. Для них также характерны свои региональные способы определения объема обязанностей на краткосрочный период. Согласно разработанной на период временного отсутствия заместителя руководителя модели руководитель регионального следственного органа оставил за собой организацию деятельности 1-го контрольно-следственного отдела и осуществление контроля деятельности двух важных городских следственных органов, разгрузив тем самым первого заместителя, который в оставшейся части исполнял обязанности своего коллеги <12>. В другом регионе в период временного отсутствия первого заместителя руководителя его обязанности выполнял заместитель руководителя, за исключением оставленной руководителем в своем ведении организации деятельности финансово-экономического и материально-технического отделов <13>.