Уплата пени по НДС косгу
Подборка наиболее важных документов по запросу Уплата пени по НДС косгу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учреждению рассчитать, уплатить и отразить в учете пени по НДС (до 31 декабря 2022 г. включительно)
(КонсультантПлюс, 2022)Расходы на уплату пеней по НДС отражайте по КВР 853 "Уплата иных платежей" в увязке с подстатьей 292 "Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах" КОСГУ (п. 48.8.5.3 Порядка N 85н, п. 10.9.2 Порядка N 209н).
(КонсультантПлюс, 2022)Расходы на уплату пеней по НДС отражайте по КВР 853 "Уплата иных платежей" в увязке с подстатьей 292 "Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах" КОСГУ (п. 48.8.5.3 Порядка N 85н, п. 10.9.2 Порядка N 209н).
Готовое решение: Какими подстатьями детализируется и какие расходы отражаются по статье 290 "Прочие расходы" КОСГУ
(КонсультантПлюс, 2025)Подстатью 292 КОСГУ применяют, чтобы отразить расходы на уплату штрафов, пеней за нарушение законодательства о налогах, сборах, страховых взносах, например (п. 10.9.2 Порядка N 209н, Руководство по применению КОСГУ);
(КонсультантПлюс, 2025)Подстатью 292 КОСГУ применяют, чтобы отразить расходы на уплату штрафов, пеней за нарушение законодательства о налогах, сборах, страховых взносах, например (п. 10.9.2 Порядка N 209н, Руководство по применению КОСГУ);
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н
(ред. от 20.12.2018)
"Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"- налога на добавленную стоимость и налога на прибыль (в части обязательств государственных (муниципальных) казенных учреждений);
(ред. от 20.12.2018)
"Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"- налога на добавленную стоимость и налога на прибыль (в части обязательств государственных (муниципальных) казенных учреждений);
Приказ Минфина России от 27.12.2017 N 255н
"О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н"- налога на добавленную стоимость и налога на прибыль (в части обязательств государственных (муниципальных) казенных учреждений);
"О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н"- налога на добавленную стоимость и налога на прибыль (в части обязательств государственных (муниципальных) казенных учреждений);
Вопрос: Как отразить в учете недоимку и пени по налогам за прошлые годы? Задолженность в бухгалтерском учете не числится. Поступило требование об уплате недоимки и пени. По какой статье КОСГУ платить недоимку и пени?
("Бюджетный учет", 2013, N 4)Вопрос: Как отразить в учете недоимку и пени по налогам за прошлые годы? Задолженность в бухгалтерском учете не числится. Поступило требование об уплате недоимки и пени. По какой статье КОСГУ платить недоимку и пени?
("Бюджетный учет", 2013, N 4)Вопрос: Как отразить в учете недоимку и пени по налогам за прошлые годы? Задолженность в бухгалтерском учете не числится. Поступило требование об уплате недоимки и пени. По какой статье КОСГУ платить недоимку и пени?
Вопрос: Какие КВР, коды КОСГУ применяются при осуществлении расходов на уплату налогов, страховых взносов, пеней с 01.01.2023?
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 11)Расходы на выплату пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, а также страховых взносов отражаются по КВР 853 "Уплата иных платежей" и подстатье 292 "Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах" КОСГУ.
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 11)Расходы на выплату пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, а также страховых взносов отражаются по КВР 853 "Уплата иных платежей" и подстатье 292 "Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах" КОСГУ.
Статья: Бухгалтерский учет зачетов по платежам в бюджеты в 2020 году
(Вадимова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2020, N 19-20)Согласно пункту 10.9.1 Порядка применения КОСГУ (утв. Приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н) на подстатью 291 "Налоги, пошлины и сборы" КОСГУ относится уплата налогов, включаемых в состав расходов, государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней:
(Вадимова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2020, N 19-20)Согласно пункту 10.9.1 Порядка применения КОСГУ (утв. Приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н) на подстатью 291 "Налоги, пошлины и сборы" КОСГУ относится уплата налогов, включаемых в состав расходов, государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней:
Статья: Учет доходных операций по новым правилам
(Алексеева М.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 8)<**> Исходим из того, что учетной политикой учреждения предусмотрено применение в целях начисления НДС подстатьи 131 КОСГУ.
(Алексеева М.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 8)<**> Исходим из того, что учетной политикой учреждения предусмотрено применение в целях начисления НДС подстатьи 131 КОСГУ.
Статья: Порядок зачета или возврата налоговой переплаты, возникшей у учреждения
(Новикова С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2021, N 7)<3> Финансисты в Письме также подчеркнули: в законодательстве РФ не содержится правовых норм, устанавливающих обязанность возврата в бюджет остатка средств субсидии на государственное (муниципальное) задание (в том числе поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет) в случае исполнения государственного (муниципального) задания. Восстановление остатка неиспользованных средств в связи с возвратом дебиторской задолженности прошлых лет, финансовым источником которой являлись средства субсидии на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, подлежит отражению в бухгалтерском учете по КФО 4 "Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания" по статье 510 "Поступление денежных средств и их эквивалентов" КОСГУ.
(Новикова С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2021, N 7)<3> Финансисты в Письме также подчеркнули: в законодательстве РФ не содержится правовых норм, устанавливающих обязанность возврата в бюджет остатка средств субсидии на государственное (муниципальное) задание (в том числе поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет) в случае исполнения государственного (муниципального) задания. Восстановление остатка неиспользованных средств в связи с возвратом дебиторской задолженности прошлых лет, финансовым источником которой являлись средства субсидии на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, подлежит отражению в бухгалтерском учете по КФО 4 "Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания" по статье 510 "Поступление денежных средств и их эквивалентов" КОСГУ.
Корреспонденция счетов: В результате налоговой проверки бюджетному учреждению начислены пени в сумме 420 руб. за несвоевременное перечисление НДС в бюджет.
(Консультация эксперта, 2010)В соответствии с разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н, расходы на оплату пеней за несвоевременную уплату налогов относятся на статью 290 "Прочие расходы" КОСГУ.
(Консультация эксперта, 2010)В соответствии с разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н, расходы на оплату пеней за несвоевременную уплату налогов относятся на статью 290 "Прочие расходы" КОСГУ.
Статья: Пени по налоговым платежам: когда они начисляются, а когда нет
(Тарасова Е.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 2)Авторы данного Письма подчеркнули: в законодательстве РФ не содержится правовых норм, устанавливающих обязанность возврата в бюджет остатка средств субсидии на государственное (муниципальное) задание (в том числе поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет) в случае исполнения государственного (муниципального) задания. Восстановление остатка неиспользованных средств в связи с возвратом дебиторской задолженности прошлых лет, финансовым источником которой являлись средства субсидии на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, подлежит отражению в бухгалтерском учете по КФО 4 "Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания" по статье 510 "Поступление денежных средств и их эквивалентов" КОСГУ.
(Тарасова Е.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 2)Авторы данного Письма подчеркнули: в законодательстве РФ не содержится правовых норм, устанавливающих обязанность возврата в бюджет остатка средств субсидии на государственное (муниципальное) задание (в том числе поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет) в случае исполнения государственного (муниципального) задания. Восстановление остатка неиспользованных средств в связи с возвратом дебиторской задолженности прошлых лет, финансовым источником которой являлись средства субсидии на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, подлежит отражению в бухгалтерском учете по КФО 4 "Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания" по статье 510 "Поступление денежных средств и их эквивалентов" КОСГУ.
Статья: Новые КБК: куда и за что платить, используя новые коды
(Вавилова И.)
("Налоговый учет для бухгалтера", 2016, N 8)Для начала вспомним, для чего нужны КБК. Коды бюджетной классификации используют для того, чтобы определить принадлежность того или иного платежа. В них, в частности, указывают код главного администратора доходов бюджета (или распорядителя бюджетных средств), код вида доходов (или расходов), код Классификации операций сектора государственного управления.
(Вавилова И.)
("Налоговый учет для бухгалтера", 2016, N 8)Для начала вспомним, для чего нужны КБК. Коды бюджетной классификации используют для того, чтобы определить принадлежность того или иного платежа. В них, в частности, указывают код главного администратора доходов бюджета (или распорядителя бюджетных средств), код вида доходов (или расходов), код Классификации операций сектора государственного управления.
Статья: Комментарий к Приказу Минфина России от 27.12.2017 N 255н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н"
(Гусев А.)
("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2018, N 4)2) подстатьей 292 "Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах". На данную подстатью КОСГУ следует относить расходы на уплату штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов;
(Гусев А.)
("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2018, N 4)2) подстатьей 292 "Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах". На данную подстатью КОСГУ следует относить расходы на уплату штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов;