Указание ИГК
Подборка наиболее важных документов по запросу Указание ИГК (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Неустойка по контракту по гособоронзаказу
(КонсультантПлюс, 2025)...суды, выяснив, что обстоятельством, не позволившим поставщику исполнить свое обязательство по открытию лицевого счета в период действия заключенного контракта, явилось неверное указание заказчиком идентификатора государственного контракта на стадии размещения информации о государственном контракте в Единой информационной системе в сфере закупок на интернет-ресурсе, пришли к выводу об отсутствии вины ответчика в несвоевременном открытии счета.
(КонсультантПлюс, 2025)...суды, выяснив, что обстоятельством, не позволившим поставщику исполнить свое обязательство по открытию лицевого счета в период действия заключенного контракта, явилось неверное указание заказчиком идентификатора государственного контракта на стадии размещения информации о государственном контракте в Единой информационной системе в сфере закупок на интернет-ресурсе, пришли к выводу об отсутствии вины ответчика в несвоевременном открытии счета.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Организация планирует заключить договор поставки товара в рамках гособоронзаказа на сумму менее 3 млн руб. В договоре указан номер ИГК, но отсутствует указание на открытие специального счета. Организация не является исполнителем первого уровня. Обязана ли организация вести раздельный учет?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Организация планирует заключить договор поставки товара в рамках гособоронзаказа на сумму менее 3 млн руб. В договоре указан номер ИГК, но отсутствует указание на открытие специального счета. Организация не является исполнителем первого уровня. Обязана ли организация вести раздельный учет?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Организация планирует заключить договор поставки товара в рамках гособоронзаказа на сумму менее 3 млн руб. В договоре указан номер ИГК, но отсутствует указание на открытие специального счета. Организация не является исполнителем первого уровня. Обязана ли организация вести раздельный учет?
Готовое решение: Как сформировать идентификатор государственного контракта
(КонсультантПлюс, 2025)Какая ответственность может наступить в случае выявления нарушений при формировании и указании ИГК при закупках
(КонсультантПлюс, 2025)Какая ответственность может наступить в случае выявления нарушений при формировании и указании ИГК при закупках
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"О государственном оборонном заказе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2025)1) списание денежных средств только при указании в распоряжении идентификатора государственного контракта, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
(ред. от 28.12.2024)
"О государственном оборонном заказе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2025)1) списание денежных средств только при указании в распоряжении идентификатора государственного контракта, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
<Письмо> Казначейства России от 04.12.2015 N 07-04-05/05-822
"Об указании идентификатора государственного контракта"МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об указании идентификатора государственного контракта"МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья: Об оформлении контрактов, заключенных для выполнения государственного оборонного заказа, в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном оборонном заказе" от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ для организации их банковского сопровождения
(Кораблев П.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 4)4) указан один идентификатор государственного контракта (далее - ИГК). Указание в одном контракте двух и более ИГК, а также изменение ИГК контракта до прекращения государственного контракта, соответствующего первоначальному ИГК, не соответствует положениям Федерального закона N 275-ФЗ и принятому в его исполнение Порядку формирования ИГК <1>;
(Кораблев П.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 4)4) указан один идентификатор государственного контракта (далее - ИГК). Указание в одном контракте двух и более ИГК, а также изменение ИГК контракта до прекращения государственного контракта, соответствующего первоначальному ИГК, не соответствует положениям Федерального закона N 275-ФЗ и принятому в его исполнение Порядку формирования ИГК <1>;
Готовое решение: Как организовать раздельный учет доходов и расходов при исполнении госконтрактов
(КонсультантПлюс, 2025)зафиксировать формы документов, используемых для ведения раздельного учета (справок для оформления расчетов по распределяемым затратам, карточек или ведомостей для учета затрат по каждому контракту и др.). Помимо обязательных реквизитов, эти документы должны содержать дополнительные, позволяющие соотнести их с конкретным контрактом (договором). В частности, при наличии казначейского сопровождения нужно предусмотреть указание идентификатора государственного контракта (договора) (п. 4 Порядка N 210н).
(КонсультантПлюс, 2025)зафиксировать формы документов, используемых для ведения раздельного учета (справок для оформления расчетов по распределяемым затратам, карточек или ведомостей для учета затрат по каждому контракту и др.). Помимо обязательных реквизитов, эти документы должны содержать дополнительные, позволяющие соотнести их с конкретным контрактом (договором). В частности, при наличии казначейского сопровождения нужно предусмотреть указание идентификатора государственного контракта (договора) (п. 4 Порядка N 210н).
Статья: Общие пороки сделки и конфликт интересов при представительстве в итальянском гражданском праве (в сравнении с российским регулированием)
(Тузов Д.О.)
("Закон", 2021, N 3)<13> Здесь и в других нормах ИГК, посвященных представительству, говорится о договоре, а не о сделке, поскольку институт этой последней не воспринят итальянским законодательством (хотя сама категория сделки широко используется в доктрине и судебной практике). Вместе с тем в силу прямого указания ст. 1324 ИГК нормы о договоре применимы также и к односторонним актам inter vivos, имеющим имущественное содержание, насколько это соответствует их природе (подробнее см.: Тузов Д.О. Указ. соч. С. 168).
(Тузов Д.О.)
("Закон", 2021, N 3)<13> Здесь и в других нормах ИГК, посвященных представительству, говорится о договоре, а не о сделке, поскольку институт этой последней не воспринят итальянским законодательством (хотя сама категория сделки широко используется в доктрине и судебной практике). Вместе с тем в силу прямого указания ст. 1324 ИГК нормы о договоре применимы также и к односторонним актам inter vivos, имеющим имущественное содержание, насколько это соответствует их природе (подробнее см.: Тузов Д.О. Указ. соч. С. 168).
Статья: Общие положения об обязательствах Гражданского кодекса Италии (перевод и постатейный комментарий к ст. 1173 - 1320)
(Тузов Д.О., Саргсян А.М.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, NN 1, 2)ГК (при отсутствии указания иного) или ИГК - Гражданский кодекс Италии 1942 г. (действующий);
(Тузов Д.О., Саргсян А.М.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, NN 1, 2)ГК (при отсутствии указания иного) или ИГК - Гражданский кодекс Италии 1942 г. (действующий);
Последние изменения: Банковское сопровождение контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Например, исключена необходимость указания идентификатора государственного контракта по гособоронзаказу в случае оплаты с отдельного счета расходов, в частности оплаты головным исполнителем расходов на сумму не более 5 млн руб. в месяц и оплаты исполнителем расходов на сумму не более 3 млн руб. в месяц (пп. "з" п. 2 ч. 1 ст. 8.3, ч. 2.1 ст. 8.5 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Например, исключена необходимость указания идентификатора государственного контракта по гособоронзаказу в случае оплаты с отдельного счета расходов, в частности оплаты головным исполнителем расходов на сумму не более 5 млн руб. в месяц и оплаты исполнителем расходов на сумму не более 3 млн руб. в месяц (пп. "з" п. 2 ч. 1 ст. 8.3, ч. 2.1 ст. 8.5 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ).