Уип в заявке на кассовый расход
Подборка наиболее важных документов по запросу Уип в заявке на кассовый расход (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учреждению заполнить платежные документы на уплату налогов (взносов, сборов)
(КонсультантПлюс, 2025)3.1. Как учреждению заполнить заявку на кассовый расход для уплаты ЕНП
(КонсультантПлюс, 2025)3.1. Как учреждению заполнить заявку на кассовый расход для уплаты ЕНП
Нормативные акты
Статья: Процессуально-правовые аспекты принятия бюджетных и исполнения денежных обязательств бюджетополучателей
(Ольховская Н.П.)
("Современное право", 2016, N 12)Например, при санкционировании оплаты товаров, приобретенных в розницу (ст. 493 ГК РФ), бюджетополучатель вправе представить в орган Федерального казначейства вместе с заявкой на кассовый расход товарный чек, выданный организацией-продавцом, в качестве документа-основания, учитывая, что товарный чек содержит реквизиты, подтверждающие, что получателем средств федерального бюджета товар уже получен [7]. При добровольном исполнении постановления о наложении административного штрафа бюджетополучатель для подтверждения возникновения у него денежного обязательства может вместе с заявкой на кассовый расход представить в орган Федерального казначейства это постановление [5]. В качестве исключения не предусмотрено представление документов-оснований для подтверждения денежных обязательств, установленных п. 8 Порядка N 87н.
(Ольховская Н.П.)
("Современное право", 2016, N 12)Например, при санкционировании оплаты товаров, приобретенных в розницу (ст. 493 ГК РФ), бюджетополучатель вправе представить в орган Федерального казначейства вместе с заявкой на кассовый расход товарный чек, выданный организацией-продавцом, в качестве документа-основания, учитывая, что товарный чек содержит реквизиты, подтверждающие, что получателем средств федерального бюджета товар уже получен [7]. При добровольном исполнении постановления о наложении административного штрафа бюджетополучатель для подтверждения возникновения у него денежного обязательства может вместе с заявкой на кассовый расход представить в орган Федерального казначейства это постановление [5]. В качестве исключения не предусмотрено представление документов-оснований для подтверждения денежных обязательств, установленных п. 8 Порядка N 87н.
Статья: Электронный официальный документ как предмет преступления, предусмотренного ст. 327 УК РФ
(Лукьянова А.А.)
("Уголовное право", 2016, N 3)- составленные с помощью программного обеспечения - программы "Бухгалтерия" - заявки на кассовый расход, которые впоследствии были направлены получателю путем системы электронного документооборота <3>;
(Лукьянова А.А.)
("Уголовное право", 2016, N 3)- составленные с помощью программного обеспечения - программы "Бухгалтерия" - заявки на кассовый расход, которые впоследствии были направлены получателю путем системы электронного документооборота <3>;
Вопрос: О возврате неиспользованной суммы аванса (части аванса) с расчетного счета, открытого АО в кредитной организации, на лицевой счет получателя бюджетных средств.
(Письмо Минфина России от 30.12.2019 N 09-01-11/103515)Согласно положениям пункта 9.2 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (далее - Порядок N 8н), для осуществления кассовых выплат получатель бюджетных средств представляет в территориальный орган Федерального казначейства заявку на кассовый расход, содержащую в том числе реквизиты получателя средств (контрагента).
(Письмо Минфина России от 30.12.2019 N 09-01-11/103515)Согласно положениям пункта 9.2 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (далее - Порядок N 8н), для осуществления кассовых выплат получатель бюджетных средств представляет в территориальный орган Федерального казначейства заявку на кассовый расход, содержащую в том числе реквизиты получателя средств (контрагента).
Вопрос: О заключении контрактов на приобретение билетов через организацию-посредника, а также о санкционировании расходов получателей средств федерального бюджета на оплату указанных контрактов.
(Письмо Минфина России от 31.07.2014 N 02-02-04/37921)В соответствии с положениями подпункта 16 пункта 5 и пункта 7 Порядка N 87н для подтверждения возникновения денежного обязательства в вышеуказанном случае получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи, счет-фактура), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (акт оказанных услуг, счет).
(Письмо Минфина России от 31.07.2014 N 02-02-04/37921)В соответствии с положениями подпункта 16 пункта 5 и пункта 7 Порядка N 87н для подтверждения возникновения денежного обязательства в вышеуказанном случае получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи, счет-фактура), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (акт оказанных услуг, счет).
Статья: Взаимодействие органов Казначейства России с администраторами доходов бюджетов по учету поступлений в бюджеты
(Арсентьева И.М.)
("Финансы", 2012, N 1)Далее обязанность по указанию кодов целей в Заявках на кассовый расход возникает у главных распорядителей средств соответствующего бюджета при перечислении ими субвенций (субсидий) из регионального бюджета в бюджеты муниципальных образований, из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений с лицевых счетов, открытых им как получателям средств соответствующего бюджета в органах Федерального казначейства. Обязанность по указанию кодов целей в Заявках на возврат возникает у главных администраторов доходов бюджета, из которого возвращаются неиспользованные субвенции (субсидии).
(Арсентьева И.М.)
("Финансы", 2012, N 1)Далее обязанность по указанию кодов целей в Заявках на кассовый расход возникает у главных распорядителей средств соответствующего бюджета при перечислении ими субвенций (субсидий) из регионального бюджета в бюджеты муниципальных образований, из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений с лицевых счетов, открытых им как получателям средств соответствующего бюджета в органах Федерального казначейства. Обязанность по указанию кодов целей в Заявках на возврат возникает у главных администраторов доходов бюджета, из которого возвращаются неиспользованные субвенции (субсидии).
Статья: Теоретические и практические аспекты развития механизма государственного казначейского контроля
(Даниленко Н.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2014, N 43)На следующем этапе проверяются заявки на кассовый расход, на наличие в них всех реквизитов и показателей (как это предусмотрено требованиями п. 5 Приказа Минфина России от 01.09.2008 N 87н "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета", далее - Приказ N 87н):
(Даниленко Н.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2014, N 43)На следующем этапе проверяются заявки на кассовый расход, на наличие в них всех реквизитов и показателей (как это предусмотрено требованиями п. 5 Приказа Минфина России от 01.09.2008 N 87н "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета", далее - Приказ N 87н):
Статья: Место совершения преступления и момент его окончания по делам о мошенничестве в отношении безналичных денежных средств
(Павлюченко Ю.В.)
("Уголовное право", 2018, N 2)Главный бухгалтер одного из федеральных учреждений здравоохранения О.О.В., находясь на своем рабочем месте в г. Владивостоке (территориальная подсудность Советского районного суда г. Владивостока), злоупотребляя доверием своего начальника и обманывая его, совершала хищение денежных средств учреждения, используя систему электронного документооборота, действующую между учреждением и органами Федерального казначейства, в 2008 г. направляя в электронном виде платежные поручения на перечисление себе большего, чем подлежало к выплате, денежного довольствия, в одно из отделений Управления Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по Приморскому краю), а в период с 2009 по 2012 г. направляя в электронном виде заявки на кассовый расход на перечисление себе большего, чем подлежало к выплате, денежного довольствия и на перечисление своей матери, которая в данном учреждении никогда не работала, заработной платы в УФК по Приморскому краю (территориальная подсудность Ленинского районного суда г. Владивостока).
(Павлюченко Ю.В.)
("Уголовное право", 2018, N 2)Главный бухгалтер одного из федеральных учреждений здравоохранения О.О.В., находясь на своем рабочем месте в г. Владивостоке (территориальная подсудность Советского районного суда г. Владивостока), злоупотребляя доверием своего начальника и обманывая его, совершала хищение денежных средств учреждения, используя систему электронного документооборота, действующую между учреждением и органами Федерального казначейства, в 2008 г. направляя в электронном виде платежные поручения на перечисление себе большего, чем подлежало к выплате, денежного довольствия, в одно из отделений Управления Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по Приморскому краю), а в период с 2009 по 2012 г. направляя в электронном виде заявки на кассовый расход на перечисление себе большего, чем подлежало к выплате, денежного довольствия и на перечисление своей матери, которая в данном учреждении никогда не работала, заработной платы в УФК по Приморскому краю (территориальная подсудность Ленинского районного суда г. Владивостока).