УФСИН России главный распорядитель бюджетных средств
Подборка наиболее важных документов по запросу УФСИН России главный распорядитель бюджетных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 10 Конституции РФ"Отменяя решение и дополнительное решение суда в части, суд апелляционной инстанции указал, что понуждение ФСИН России в лице УФСИН России по Саратовской области к выделению финансирования является ограничением права главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы, и реализацию возложенных на нее функций, на самостоятельное решение вопросов, отнесенных к компетенции данного органа, и нарушает установленный статьей 10 Конституции Российской Федерации принцип разделения властей, а возложение на Федеральную службу исполнения наказаний обязанности организовать финансовое обеспечение является вмешательством в административно-хозяйственную деятельность государственного органа."
Кассационное определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 24.04.2024 N 88А-9737/2024 (УИД 22RS0013-01-2023-005094-83)
Категория: Споры с органами ФСИН России.
Требования заявителя: О возложении обязанности по обеспечению надлежащих материально-бытовых и санитарно-эпидемиологических условий содержания лиц, находящихся под стражей.
Обстоятельства: В результате проверки, проведенной в следственном изоляторе, выявлено несоблюдение требований действующего законодательства, повлекшее нарушение прав подозреваемых, обвиняемых и осужденных на условия содержания и материально-бытовое обеспечение.
Решение: Удовлетворено.Правильно применив нормы материального права, регулирующие возникшие правоотношения, суды пришли к обоснованному выводу о том, что обязанность по устранению нарушений действующего законодательства, связанных с условиями содержания в конкретном учреждении, должна быть возложена на ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Алтайскому краю. Направление УФСИН России по Алтайскому краю, как главному распорядителю средств федерального бюджета, информационных писем с указанием размера требуемых сумм для проведения ремонта зданий ФКУ СИЗО-2 не свидетельствует об отсутствии незаконного бездействия по приведению отдельных камер следственного изолятора в надлежащее состояние. Отсутствие финансирования не является основанием для освобождения административного ответчика от исполнения возложенных на него законом обязанностей.
Категория: Споры с органами ФСИН России.
Требования заявителя: О возложении обязанности по обеспечению надлежащих материально-бытовых и санитарно-эпидемиологических условий содержания лиц, находящихся под стражей.
Обстоятельства: В результате проверки, проведенной в следственном изоляторе, выявлено несоблюдение требований действующего законодательства, повлекшее нарушение прав подозреваемых, обвиняемых и осужденных на условия содержания и материально-бытовое обеспечение.
Решение: Удовлетворено.Правильно применив нормы материального права, регулирующие возникшие правоотношения, суды пришли к обоснованному выводу о том, что обязанность по устранению нарушений действующего законодательства, связанных с условиями содержания в конкретном учреждении, должна быть возложена на ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Алтайскому краю. Направление УФСИН России по Алтайскому краю, как главному распорядителю средств федерального бюджета, информационных писем с указанием размера требуемых сумм для проведения ремонта зданий ФКУ СИЗО-2 не свидетельствует об отсутствии незаконного бездействия по приведению отдельных камер следственного изолятора в надлежащее состояние. Отсутствие финансирования не является основанием для освобождения административного ответчика от исполнения возложенных на него законом обязанностей.