Учетная политика заказчика-застройщика
Подборка наиболее важных документов по запросу Учетная политика заказчика-застройщика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2004 год: Налоговый учет
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")Согласно учетной политике общества, выполняющего функции заказчика-застройщика, определение финансовых результатов долгосрочного характера осуществляется после выполнения всего комплекса работ без поэтапной сдачи объекта. В таком случае примененный налоговой инспекцией метод определения прибыли по каждому периоду строительства противоречит учетной политике общества, так как с учетом специфики основной деятельности определить фактическую стоимость каждой очереди объекта не представляется возможным, а выведенный расчетным путем финансовый результат предприятия по отдельным этапам не может быть признан соответствующим действительности.
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")Согласно учетной политике общества, выполняющего функции заказчика-застройщика, определение финансовых результатов долгосрочного характера осуществляется после выполнения всего комплекса работ без поэтапной сдачи объекта. В таком случае примененный налоговой инспекцией метод определения прибыли по каждому периоду строительства противоречит учетной политике общества, так как с учетом специфики основной деятельности определить фактическую стоимость каждой очереди объекта не представляется возможным, а выведенный расчетным путем финансовый результат предприятия по отдельным этапам не может быть признан соответствующим действительности.
Подборка судебных решений за 2004 год: Нормы Закона РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций"
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")Согласно учетной политике общества, выполняющего функции заказчика-застройщика, определение финансовых результатов долгосрочного характера осуществляется после выполнения всего комплекса работ без поэтапной сдачи объекта. В таком случае примененный налоговой инспекцией метод определения прибыли по каждому периоду строительства противоречит учетной политике общества, так как с учетом специфики основной деятельности определить фактическую стоимость каждой очереди объекта не представляется возможным, а выведенный расчетным путем финансовый результат предприятия по отдельным этапам не может быть признан соответствующим действительности.
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")Согласно учетной политике общества, выполняющего функции заказчика-застройщика, определение финансовых результатов долгосрочного характера осуществляется после выполнения всего комплекса работ без поэтапной сдачи объекта. В таком случае примененный налоговой инспекцией метод определения прибыли по каждому периоду строительства противоречит учетной политике общества, так как с учетом специфики основной деятельности определить фактическую стоимость каждой очереди объекта не представляется возможным, а выведенный расчетным путем финансовый результат предприятия по отдельным этапам не может быть признан соответствующим действительности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Строительство: бухгалтерский и налоговый учет"
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2025)Однако на практике многие строительные организации "по старинке" используют бывшие формы N КС-2 и КС-3, утвердив их приказом руководителя и отразив в учетной политике. Именно эти документы представляют:
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2025)Однако на практике многие строительные организации "по старинке" используют бывшие формы N КС-2 и КС-3, утвердив их приказом руководителя и отразив в учетной политике. Именно эти документы представляют:
Статья: Составляем учетную политику на 2008 год
(Скобелева С.А.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2007, N 12)Учетная политика заказчика-застройщика
(Скобелева С.А.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2007, N 12)Учетная политика заказчика-застройщика
Нормативные акты
показать больше документовТематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2007 год
("Налоги и финансовое право", 2006, N 12)2.7. Согласно учетной политике общества, выполняющего функции заказчика-застройщика, определение финансовых результатов долгосрочного характера осуществляется после выполнения всего комплекса работ без поэтапной сдачи объекта. В таком случае примененный налоговой инспекцией метод определения прибыли по каждому периоду строительства противоречит учетной политике общества, так как с учетом специфики основной деятельности определить фактическую стоимость каждой очереди объекта не представляется возможным, а выведенный расчетным путем финансовый результат предприятия по отдельным этапам не может быть признан соответствующим действительности (Постановление ФАС ЦО от 27.07.2004 N А62-5158/03).
("Налоги и финансовое право", 2006, N 12)2.7. Согласно учетной политике общества, выполняющего функции заказчика-застройщика, определение финансовых результатов долгосрочного характера осуществляется после выполнения всего комплекса работ без поэтапной сдачи объекта. В таком случае примененный налоговой инспекцией метод определения прибыли по каждому периоду строительства противоречит учетной политике общества, так как с учетом специфики основной деятельности определить фактическую стоимость каждой очереди объекта не представляется возможным, а выведенный расчетным путем финансовый результат предприятия по отдельным этапам не может быть признан соответствующим действительности (Постановление ФАС ЦО от 27.07.2004 N А62-5158/03).
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2008 год
(Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н., Викторов С.А., Казанцев М.Ф., Прудиус Е.В.)
("Налоги и финансовое право", 2007, N 11)2.2. Согласно учетной политике Общества, выполняющего функции заказчика-застройщика, определение финансовых результатов долгосрочного характера осуществляется после выполнения всего комплекса работ без поэтапной сдачи объекта. В таком случае примененный налоговой инспекцией метод определения прибыли по каждому периоду строительства противоречит учетной политике Общества, так как с учетом специфики основной деятельности определить фактическую стоимость каждой очереди объекта не представляется возможным, а выведенный расчетным путем финансовый результата предприятия по отдельным этапам не может быть признан соответствующим действительности (Постановление ФАС ЦО от 27.07.2004 N А62-5158/03).
(Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н., Викторов С.А., Казанцев М.Ф., Прудиус Е.В.)
("Налоги и финансовое право", 2007, N 11)2.2. Согласно учетной политике Общества, выполняющего функции заказчика-застройщика, определение финансовых результатов долгосрочного характера осуществляется после выполнения всего комплекса работ без поэтапной сдачи объекта. В таком случае примененный налоговой инспекцией метод определения прибыли по каждому периоду строительства противоречит учетной политике Общества, так как с учетом специфики основной деятельности определить фактическую стоимость каждой очереди объекта не представляется возможным, а выведенный расчетным путем финансовый результата предприятия по отдельным этапам не может быть признан соответствующим действительности (Постановление ФАС ЦО от 27.07.2004 N А62-5158/03).
Статья: Из зала арбитражного суда от 17.01.2011
("Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", 2011, N 2)Общество выполняет функции заказчика-застройщика, распределяя затраты на содержание заказчика-застройщика пропорционально двум видам деятельности, что соответствует учетной политике общества.
("Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", 2011, N 2)Общество выполняет функции заказчика-застройщика, распределяя затраты на содержание заказчика-застройщика пропорционально двум видам деятельности, что соответствует учетной политике общества.
Статья: Особенности аудита заказчиков-застройщиков
(Соколов П.А.)
("Строительство: налогообложение, бухучет", 2004, N 1)Учетная политика заказчика-застройщика может не содержать такого элемента, как метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, который характерен для обычных коммерческих организаций.
(Соколов П.А.)
("Строительство: налогообложение, бухучет", 2004, N 1)Учетная политика заказчика-застройщика может не содержать такого элемента, как метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, который характерен для обычных коммерческих организаций.
"Строительство"
(под общ. ред. Ю.А. Васильева)
("Аюдар Пресс", 2009)Также считаем целесообразным определить в учетной политике алгоритм расчета суммы вознаграждения заказчика-застройщика для целей исчисления НДС при получении предварительной оплаты (частичной оплаты) по договору в случае, если размер вознаграждения не указан в договоре с инвестором.
(под общ. ред. Ю.А. Васильева)
("Аюдар Пресс", 2009)Также считаем целесообразным определить в учетной политике алгоритм расчета суммы вознаграждения заказчика-застройщика для целей исчисления НДС при получении предварительной оплаты (частичной оплаты) по договору в случае, если размер вознаграждения не указан в договоре с инвестором.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2006 год
(Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н.)
("Налоги и финансовое право", 2006, N 2)2.7. Согласно учетной политике Общества, выполняющего функции заказчика-застройщика, определение финансовых результатов долгосрочного характера осуществляется после выполнения всего комплекса работ без поэтапной сдачи объекта. В таком случае примененный налоговой инспекцией метод определения прибыли по каждому периоду строительства противоречит учетной политике Общества, так как с учетом специфики основной деятельности определить фактическую стоимость каждой очереди объекта не представляется возможным, а выведенный расчетным путем финансовый результата предприятия по отдельным этапам не может быть признан соответствующим действительности (Постановление ФАС ЦО от 27.07.2004 N А62-5158/03).
(Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н.)
("Налоги и финансовое право", 2006, N 2)2.7. Согласно учетной политике Общества, выполняющего функции заказчика-застройщика, определение финансовых результатов долгосрочного характера осуществляется после выполнения всего комплекса работ без поэтапной сдачи объекта. В таком случае примененный налоговой инспекцией метод определения прибыли по каждому периоду строительства противоречит учетной политике Общества, так как с учетом специфики основной деятельности определить фактическую стоимость каждой очереди объекта не представляется возможным, а выведенный расчетным путем финансовый результата предприятия по отдельным этапам не может быть признан соответствующим действительности (Постановление ФАС ЦО от 27.07.2004 N А62-5158/03).
"Строительство: постановка налогового учета. Практическое пособие."
(Киселева И.А.)
("Налог Инфо", "Статус-Кво 97", 2007)В налоговом учете доход отражается в соответствии с требованиями по отражению таких доходов в течение срока действия договора. Заказчик-застройщик принял решение (в учетной политике для целей налогообложения) распределить доход равномерно. Ежемесячная сумма дохода составит 400 000 руб. (12 000 000 руб. : 30 мес.).
(Киселева И.А.)
("Налог Инфо", "Статус-Кво 97", 2007)В налоговом учете доход отражается в соответствии с требованиями по отражению таких доходов в течение срока действия договора. Заказчик-застройщик принял решение (в учетной политике для целей налогообложения) распределить доход равномерно. Ежемесячная сумма дохода составит 400 000 руб. (12 000 000 руб. : 30 мес.).
"Справочник риелтора"
(Батяев А.А.)
("Феникс", 2006)Для заказчика-застройщика средства, полученные от привлеченных инвесторов, по своей природе являются средствами целевого финансирования. Однако действующий План счетов не предусматривает использование счета 86 "Целевое финансирование" и поступления для учета средств, полученных заказчиком-застройщиком для финансирования строительства. Исходя из этого, организация должна самостоятельно определить в учетной политике, на каком счете будут учтены такие средства.
(Батяев А.А.)
("Феникс", 2006)Для заказчика-застройщика средства, полученные от привлеченных инвесторов, по своей природе являются средствами целевого финансирования. Однако действующий План счетов не предусматривает использование счета 86 "Целевое финансирование" и поступления для учета средств, полученных заказчиком-застройщиком для финансирования строительства. Исходя из этого, организация должна самостоятельно определить в учетной политике, на каком счете будут учтены такие средства.
Статья: Исчисление НДС в строительных организациях
(Лихолат В.М.)
("Бухгалтерский учет", 2000, N 20)Пример. Генподрядчик выполняет функции заказчика - застройщика. Согласно учетной политике субподрядчик определяет выручку от реализации для целей налогообложения "по оплате". Субподрядчик 12 мая получил аванс от заказчика в сумме 240 тыс. руб. (в том числе НДС - 40 тыс. руб.) по договору N 1. Работы по договору N 2 приняты заказчиком 18 мая и оплачены субподрядчику в сумме 480 тыс. руб. (в том числе НДС - 80 тыс. руб.) 25 мая.
(Лихолат В.М.)
("Бухгалтерский учет", 2000, N 20)Пример. Генподрядчик выполняет функции заказчика - застройщика. Согласно учетной политике субподрядчик определяет выручку от реализации для целей налогообложения "по оплате". Субподрядчик 12 мая получил аванс от заказчика в сумме 240 тыс. руб. (в том числе НДС - 40 тыс. руб.) по договору N 1. Работы по договору N 2 приняты заказчиком 18 мая и оплачены субподрядчику в сумме 480 тыс. руб. (в том числе НДС - 80 тыс. руб.) 25 мая.
Тематический выпуск: Актуальные проблемы долевого строительства
(Герман О.Н., Зуйкова Л.П., Макалкин И.А., Тюрина А.В.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2007, N 5)Вариант 3. Затраты на строительство квартир, передаваемых по условиям инвестиционного контракта городу, заказчик-застройщик расценивает как затраты на выполнение инвестиционного условия, включая их в состав капитальных вложений по строительству жилого дома. В этом случае также целесообразно принятое решение отразить в учетной политике заказчика-застройщика, изложив в ней алгоритм определения суммы расходов на оплату инвестиционного условия, которая увеличит стоимость строительства объекта.
(Герман О.Н., Зуйкова Л.П., Макалкин И.А., Тюрина А.В.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2007, N 5)Вариант 3. Затраты на строительство квартир, передаваемых по условиям инвестиционного контракта городу, заказчик-застройщик расценивает как затраты на выполнение инвестиционного условия, включая их в состав капитальных вложений по строительству жилого дома. В этом случае также целесообразно принятое решение отразить в учетной политике заказчика-застройщика, изложив в ней алгоритм определения суммы расходов на оплату инвестиционного условия, которая увеличит стоимость строительства объекта.