Учетная политика переоценка

Подборка наиболее важных документов по запросу Учетная политика переоценка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Учетная политика переоценка

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 375 "Налоговая база" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
В нарушение требований ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации" общество только после проведенной оценки в приказе указало группу однородных объектов основных средств, в отношении которых будет проводиться переоценка. Отчет оценщика был признан некорректным и не соответствующим требованиям ст. 11 ФЗ от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Учетная политика переоценка

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как провести переоценку основных средств и учесть ее результаты при применении ФСБУ 6/2020
(КонсультантПлюс, 2021)
Порядок документального оформления результатов переоценки ОС законодательно не установлен. Разработайте его самостоятельно и пропишите в учетной политике (п. 4 ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации"). Обычно результаты переоценки вносят в инвентарную карточку объекта. Так, если вы используете унифицированную форму N ОС-6, то заполните данные в разд. 3 карточки.

Нормативные акты: Учетная политика переоценка

Приказ Минфина РФ от 24.10.2001 N 88н
"О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. N 489"
(вместе с "Порядком рассмотрения обращений предприятий и организаций по вопросам списания просроченной и отсроченной задолженности")
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.12.2001 N 3113)
9. Помимо документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, Департамент бюджетных кредитов и гарантий вправе запрашивать иные документы и сведения, необходимые для проведения анализа хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятий и организаций, подготовки заключения и принятия решения о целесообразности урегулирования задолженности заявителя путем ее списания, в том числе: аудиторские заключения, информацию об аффилированных лицах, участии организации в промышленных, финансовых группах, холдингах, концернах, ассоциациях и прочих объединениях, информацию об учетной политике, применявшихся способах проведения переоценки активов, движимом и недвижимом имуществе, имуществе, находящемся в залоге, информацию о причинах получения убытков организацией.
"Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 8 "Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н)
(ред. от 05.08.2019)
17 Первоначальное применение политики по переоценке активов согласно МСФО (IAS) 16 "Основные средства" или МСФО (IAS) 38 "Нематериальные активы" является изменением в учетной политике, которое должно рассматриваться как переоценка в соответствии с МСФО (IAS) 16 или МСФО (IAS) 38, а не в соответствии с настоящим стандартом.