Учетная политика налоговый мониторинг
Подборка наиболее важных документов по запросу Учетная политика налоговый мониторинг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)3) учетную политику для целей налогообложения организации, действующую в календарном году, в котором представлено заявление о проведении налогового мониторинга, включающую информацию о порядке отражения организацией в регистрах бухгалтерского и налогового учета доходов и расходов, объектов налогообложения и налоговой базы, сведения о регистрах бухгалтерского учета, об аналитических регистрах налогового учета;
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)3) учетную политику для целей налогообложения организации, действующую в календарном году, в котором представлено заявление о проведении налогового мониторинга, включающую информацию о порядке отражения организацией в регистрах бухгалтерского и налогового учета доходов и расходов, объектов налогообложения и налоговой базы, сведения о регистрах бухгалтерского учета, об аналитических регистрах налогового учета;
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)3) учетная политика для целей налогообложения организации, действующая в календарном году, в котором представлено заявление о проведении налогового мониторинга;
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)3) учетная политика для целей налогообложения организации, действующая в календарном году, в котором представлено заявление о проведении налогового мониторинга;
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы налогового учета и отчетности"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Учетная политика для целей налогообложения организации (КНД 1125332)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Учетная политика для целей налогообложения организации (КНД 1125332)
Приказ ФНС России от 11.05.2021 N ЕД-7-23/476@
"Об утверждении форм и форматов документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2021 N 64541)учетная политика для целей бухгалтерского учета на календарный год, за который проводится налоговый мониторинг, с приложением рабочего плана счетов, учетная политика для целей налогового учета на календарный год, за который проводится налоговый мониторинг, - не позднее 1 марта года, за который проводится налоговый мониторинг;
"Об утверждении форм и форматов документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2021 N 64541)учетная политика для целей бухгалтерского учета на календарный год, за который проводится налоговый мониторинг, с приложением рабочего плана счетов, учетная политика для целей налогового учета на календарный год, за который проводится налоговый мониторинг, - не позднее 1 марта года, за который проводится налоговый мониторинг;
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2025 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 2)В связи с вышеизложенным мы рекомендуем при принятии учетной политики для целей налогообложения определить должностное лицо (должность), которое будет уполномочено на заверение копий документов, истребуемых налоговым органом при проведении налоговых проверок.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 2)В связи с вышеизложенным мы рекомендуем при принятии учетной политики для целей налогообложения определить должностное лицо (должность), которое будет уполномочено на заверение копий документов, истребуемых налоговым органом при проведении налоговых проверок.
Вопрос: Об учете в целях применения пониженных ставок по налогу на прибыль доходов от осуществления деятельности на ТОР в случае получения субсидий.
(Письмо Минфина России от 23.04.2024 N 03-03-06/1/37792)Одновременно сообщаем, что положениями НК РФ не установлена методика ведения раздельного учета доходов (расходов). Поэтому налогоплательщик - резидент ТОР обязан обеспечить учет, позволяющий разграничить доходы, полученные от деятельности, осуществляемой при исполнении одного из соглашений, и доходы, полученные при осуществлении иной деятельности. Данный порядок должен быть закреплен в учетной политике налогоплательщика для целей налогообложения.
(Письмо Минфина России от 23.04.2024 N 03-03-06/1/37792)Одновременно сообщаем, что положениями НК РФ не установлена методика ведения раздельного учета доходов (расходов). Поэтому налогоплательщик - резидент ТОР обязан обеспечить учет, позволяющий разграничить доходы, полученные от деятельности, осуществляемой при исполнении одного из соглашений, и доходы, полученные при осуществлении иной деятельности. Данный порядок должен быть закреплен в учетной политике налогоплательщика для целей налогообложения.
Статья: Налоговый мониторинг как способ досудебной защиты прав налогоплательщиков
(Цветкова Е.А.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 4)1) обращение налогоплательщика в налоговый орган с заявлением о проведении налогового мониторинга с приложением соответствующих документов (проект регламента информационного взаимодействия, сведения об участниках компании, об учетной политике организации);
(Цветкова Е.А.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 4)1) обращение налогоплательщика в налоговый орган с заявлением о проведении налогового мониторинга с приложением соответствующих документов (проект регламента информационного взаимодействия, сведения об участниках компании, об учетной политике организации);
Вопрос: Об учете резидентом СПВ в целях налога на прибыль доходов в виде компенсаций от госкорпорации по хеджированию процентных рисков по кредитам с плавающей ставкой.
(Письмо Минфина России от 04.03.2024 N 03-03-06/1/19472)Вместе с тем сообщаем, что положениями Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) не установлена методика ведения раздельного учета доходов (расходов). Поэтому резидент СПВ обязан обеспечить учет, позволяющий разграничить доходы, полученные от деятельности, осуществляемой при исполнении одного из соглашений об осуществлении деятельности на территории СПВ, и доходы, полученные при осуществлении иной деятельности. Данный порядок должен быть закреплен в учетной политике налогоплательщика для целей налогообложения.
(Письмо Минфина России от 04.03.2024 N 03-03-06/1/19472)Вместе с тем сообщаем, что положениями Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) не установлена методика ведения раздельного учета доходов (расходов). Поэтому резидент СПВ обязан обеспечить учет, позволяющий разграничить доходы, полученные от деятельности, осуществляемой при исполнении одного из соглашений об осуществлении деятельности на территории СПВ, и доходы, полученные при осуществлении иной деятельности. Данный порядок должен быть закреплен в учетной политике налогоплательщика для целей налогообложения.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2024 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 2)В связи с вышеизложенным мы рекомендуем при принятии учетной политики для целей налогообложения определить должностное лицо (должность), которое будет уполномочено на заверение копий документов, истребуемых налоговым органом при проведении налоговых проверок.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 2)В связи с вышеизложенным мы рекомендуем при принятии учетной политики для целей налогообложения определить должностное лицо (должность), которое будет уполномочено на заверение копий документов, истребуемых налоговым органом при проведении налоговых проверок.
Статья: Оценочное обязательство при разногласиях с налоговой: пример расчета и отражения в отчетности
(Борисов А.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2023, N 9)Влияние изменения фактов и обстоятельств или появления новой информации нужно отражать как изменение в бухгалтерской оценке в соответствии с МСФО (IAS) 8 "Учетная политика, изменение в бухгалтерских оценках и ошибки". Чтобы определить, является ли изменение, которое происходит после отчетного периода, корректирующим или некорректирующим событием, необходимо применять МСФО (IAS) 10 "События после отчетного периода".
(Борисов А.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2023, N 9)Влияние изменения фактов и обстоятельств или появления новой информации нужно отражать как изменение в бухгалтерской оценке в соответствии с МСФО (IAS) 8 "Учетная политика, изменение в бухгалтерских оценках и ошибки". Чтобы определить, является ли изменение, которое происходит после отчетного периода, корректирующим или некорректирующим событием, необходимо применять МСФО (IAS) 10 "События после отчетного периода".
Готовое решение: Налоговый мониторинг
(КонсультантПлюс, 2025)При подаче заявления, регламента информационного взаимодействия, информации об участниках организации с долей участия более 25% в электронном виде по ТКС пользуйтесь форматами, приведенными в Приложениях N N 2, 9, 11 к Приказу ФНС России от 11.05.2021 N ЕД-7-23/476@. В Приложении N 13 к этому Приказу также содержатся Требования к формату представления в электронной форме учетной политики для целей налогообложения.
(КонсультантПлюс, 2025)При подаче заявления, регламента информационного взаимодействия, информации об участниках организации с долей участия более 25% в электронном виде по ТКС пользуйтесь форматами, приведенными в Приложениях N N 2, 9, 11 к Приказу ФНС России от 11.05.2021 N ЕД-7-23/476@. В Приложении N 13 к этому Приказу также содержатся Требования к формату представления в электронной форме учетной политики для целей налогообложения.
Статья: Налоговый мониторинг: что ФНС предполагает увидеть в новых налоговых регистрах
(Князев А.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2024, N 7)Фактически ФНС предполагает разработать стандартизированные формы регистров, которые будут применяться участниками налогового мониторинга.
(Князев А.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2024, N 7)Фактически ФНС предполагает разработать стандартизированные формы регистров, которые будут применяться участниками налогового мониторинга.
Вопрос: Об условиях применения пониженных ставок по налогу на прибыль резидентом СПВ при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории СПВ.
(Письмо Минфина России от 24.04.2024 N 03-03-06/1/38808)Одновременно сообщаем, что положениями НК РФ не установлена методика ведения раздельного учета доходов (расходов). Поэтому налогоплательщик - резидент СПВ обязан обеспечить учет, позволяющий разграничить доходы, полученные от деятельности, осуществляемой при исполнении одного из соглашений, и доходы, полученные при осуществлении иной деятельности. Данный порядок должен быть закреплен в учетной политике налогоплательщика для целей налогообложения.
(Письмо Минфина России от 24.04.2024 N 03-03-06/1/38808)Одновременно сообщаем, что положениями НК РФ не установлена методика ведения раздельного учета доходов (расходов). Поэтому налогоплательщик - резидент СПВ обязан обеспечить учет, позволяющий разграничить доходы, полученные от деятельности, осуществляемой при исполнении одного из соглашений, и доходы, полученные при осуществлении иной деятельности. Данный порядок должен быть закреплен в учетной политике налогоплательщика для целей налогообложения.