Учетная политика Дума Ставропольского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Учетная политика Дума Ставропольского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административно-территориальное устройство субъектов Российской Федерации и обновленная конституционная модель местного самоуправления
(Зикеев В.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 10)Зикеев Вячеслав Алексеевич, главный консультант (юрисконсульт) отдела по обеспечению деятельности комитета Думы Ставропольского края по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению аппарата Думы Ставропольского края.
(Зикеев В.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 10)Зикеев Вячеслав Алексеевич, главный консультант (юрисконсульт) отдела по обеспечению деятельности комитета Думы Ставропольского края по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению аппарата Думы Ставропольского края.
Статья: К вопросу об обеспечении безопасности населения в связи с нападением безнадзорных животных (собак) на примере Белгородской области
(Торговченков В.И.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2024, N 2)Представляется интересным законопроект, подготовленный Думой Ставропольского края <3>, который предусматривает исключение из п. 1 ч. 2 ст. 18 Закона N 498-ФЗ указания на наличие у бездомных животных неснимаемых меток, наличие факта стерилизации, т.е., по мнению авторов проекта, повторному отлову должны подлежать все животные без владельцев, несмотря на то что ранее они могли быть стерилизованы и не проявляют агрессивность.
(Торговченков В.И.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2024, N 2)Представляется интересным законопроект, подготовленный Думой Ставропольского края <3>, который предусматривает исключение из п. 1 ч. 2 ст. 18 Закона N 498-ФЗ указания на наличие у бездомных животных неснимаемых меток, наличие факта стерилизации, т.е., по мнению авторов проекта, повторному отлову должны подлежать все животные без владельцев, несмотря на то что ранее они могли быть стерилизованы и не проявляют агрессивность.
Статья: Вопросы организации и деятельности избирательных комиссий в субъектах Российской Федерации
(Мухачев И.В., Демьянов Е.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 4)Также считаем важным обратить внимание на такую относительно новую функцию избирательных комиссий, как контроль за соблюдением законодательства при проведении агитации в сети Интернет. Так, избирательная комиссия Ставропольского края внесла в Думу Ставропольского края проект Закона, в котором предлагается урегулировать вопросы порядка ведения агитации в сети Интернет при проведении выборов регионального и местного уровней (проект Закона размещен на сайте избирательной комиссии Ставропольского края) <5>.
(Мухачев И.В., Демьянов Е.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 4)Также считаем важным обратить внимание на такую относительно новую функцию избирательных комиссий, как контроль за соблюдением законодательства при проведении агитации в сети Интернет. Так, избирательная комиссия Ставропольского края внесла в Думу Ставропольского края проект Закона, в котором предлагается урегулировать вопросы порядка ведения агитации в сети Интернет при проведении выборов регионального и местного уровней (проект Закона размещен на сайте избирательной комиссии Ставропольского края) <5>.
Статья: Можно ли отменить в России "крепостное" избирательное право?
(Черепанов В.А.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2017, N 5)<9> См.: Закон Ставропольского края от 2 августа 2012 года N 67-кз "О выборах Губернатора Ставропольского края" (в ред. от 4 мая 2016 года) // Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края. 2012. N 39. Ст. 10024; Закон Ставропольского края от 27 августа 2006 года N 68-кз "О выборах депутатов Думы Ставропольского края" (в ред. от 4 мая 2016 года) // Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края. 2006. N 22. Ст. 5778; Закон Ставропольского края от 12 мая 2017 года N 50-кз "О выборах в органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (в ред. от 29 июня 2017 года) // Ставропольская правда. 2017. N 50. 16 мая.
(Черепанов В.А.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2017, N 5)<9> См.: Закон Ставропольского края от 2 августа 2012 года N 67-кз "О выборах Губернатора Ставропольского края" (в ред. от 4 мая 2016 года) // Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края. 2012. N 39. Ст. 10024; Закон Ставропольского края от 27 августа 2006 года N 68-кз "О выборах депутатов Думы Ставропольского края" (в ред. от 4 мая 2016 года) // Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края. 2006. N 22. Ст. 5778; Закон Ставропольского края от 12 мая 2017 года N 50-кз "О выборах в органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (в ред. от 29 июня 2017 года) // Ставропольская правда. 2017. N 50. 16 мая.
Статья: Перечень важных документов на стадии принятия
("Главная книга", 2009, N 16)Проект федерального закона N 237438-5. Внесен в Госдуму 27.07.2009 Государственной думой Ставропольского края
("Главная книга", 2009, N 16)Проект федерального закона N 237438-5. Внесен в Госдуму 27.07.2009 Государственной думой Ставропольского края
"Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе, в деятельности организаций: причины, предотвращение, урегулирование: Научно-практическое пособие"
(отв. ред. А.Ф. Ноздрачев)
("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2016)Пример: прокуратурой Ставропольского края установлено, что депутат Государственной Думы Ставропольского края А., одновременно являясь одним из учредителей ООО (СП "Джалга"), принимал участие в его управлении посредством участия в собрании учредителей, на котором принимались решения о кредитовании ООО, а также при решении вопросов о заключении крупных сделок. А. оказывал покровительство указанному предприятию посредством направления официальных обращений и запросов о нарушениях в деятельности конкурентов в интересах своего ООО в органы прокуратуры и иные контролирующие органы. Тем самым им были нарушены положения законодательства о противодействии коррупции, в том числе нормы о недопущении конфликта интересов.
(отв. ред. А.Ф. Ноздрачев)
("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2016)Пример: прокуратурой Ставропольского края установлено, что депутат Государственной Думы Ставропольского края А., одновременно являясь одним из учредителей ООО (СП "Джалга"), принимал участие в его управлении посредством участия в собрании учредителей, на котором принимались решения о кредитовании ООО, а также при решении вопросов о заключении крупных сделок. А. оказывал покровительство указанному предприятию посредством направления официальных обращений и запросов о нарушениях в деятельности конкурентов в интересах своего ООО в органы прокуратуры и иные контролирующие органы. Тем самым им были нарушены положения законодательства о противодействии коррупции, в том числе нормы о недопущении конфликта интересов.
Статья: Участие исполнительной власти в законотворческом процессе
(Фомичева О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 7)<23> Постановление Думы Ставропольского края от 26 апреля 2012 г. N 181-V ДСК "Об утверждении Регламента Думы Ставропольского края" // Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края. 2012. N 31. Ст. 9909.
(Фомичева О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 7)<23> Постановление Думы Ставропольского края от 26 апреля 2012 г. N 181-V ДСК "Об утверждении Регламента Думы Ставропольского края" // Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края. 2012. N 31. Ст. 9909.
Статья: Разграничивать или делегировать?
(Черепанов В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2007, N 1)Черепанов Виктор - доктор юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации, руководитель Ставропольского центра мониторинга права при Государственной Думе Ставропольского края.
(Черепанов В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2007, N 1)Черепанов Виктор - доктор юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации, руководитель Ставропольского центра мониторинга права при Государственной Думе Ставропольского края.
Статья: Современные проблемы прогнозирования потенциала субъекта Федерации по налогу на прибыль организаций с учетом крупнейших и консолидированных групп налогоплательщиков
(Рощупкина В.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2019, N 4)В связи с этим налоговая служба и министерство финансов Ставропольского края вышли с предложением в Думу Ставропольского края о пересмотре параметров краевого бюджета в сторону уменьшения по налогу на прибыль организаций в сумме 5 425 млн руб.
(Рощупкина В.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2019, N 4)В связи с этим налоговая служба и министерство финансов Ставропольского края вышли с предложением в Думу Ставропольского края о пересмотре параметров краевого бюджета в сторону уменьшения по налогу на прибыль организаций в сумме 5 425 млн руб.
Статья: О прямом действии Конституции и решений Конституционного Суда Российской Федерации: проблемные вопросы и поиск решения
(Черепанов В.А.)
("Журнал российского права", 2017, N 11)В тот период автору настоящей статьи довелось быть депутатом Государственной Думы Ставропольского края и непосредственно заниматься вопросами влияния данного Постановления на виноделие Ставропольского края. А влияние это, без преувеличения, было катастрофическим. Помимо несоответствия Конституции, Постановление Правительства вводило непомерные размеры сборов, которые винодельческие предприятия не в состоянии были уплатить. Виноделие Ставропольского края оказалось на грани банкротства. Резко увеличивались (на 70%) оптово-отпускные цены, значительно снижались покупательский спрос и реализация винодельческой продукции. Отечественная винодельческая продукция ставилась в неравные условия с зарубежной и не могла с ней конкурировать.
(Черепанов В.А.)
("Журнал российского права", 2017, N 11)В тот период автору настоящей статьи довелось быть депутатом Государственной Думы Ставропольского края и непосредственно заниматься вопросами влияния данного Постановления на виноделие Ставропольского края. А влияние это, без преувеличения, было катастрофическим. Помимо несоответствия Конституции, Постановление Правительства вводило непомерные размеры сборов, которые винодельческие предприятия не в состоянии были уплатить. Виноделие Ставропольского края оказалось на грани банкротства. Резко увеличивались (на 70%) оптово-отпускные цены, значительно снижались покупательский спрос и реализация винодельческой продукции. Отечественная винодельческая продукция ставилась в неравные условия с зарубежной и не могла с ней конкурировать.
Статья: Перечень важных документов на стадии принятия
("Главная книга", 2016, N 9)Проект закона N 1043832-6. Внесен в Госдуму 13.04.2016 Думой Ставропольского края
("Главная книга", 2016, N 9)Проект закона N 1043832-6. Внесен в Госдуму 13.04.2016 Думой Ставропольского края
Статья: Совершенствование правового регулирования организации и деятельности избирательных комиссий в Ставропольском крае на современном этапе
(Демьянов Е.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2015, N 10)<4> Постановление Думы Ставропольского края от 30.10.2014 N 1655-V ДСК "О проекте Закона Ставропольского края N 388-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ставропольского края" // Справочно-правовая система "КонсультантПлюс".
(Демьянов Е.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2015, N 10)<4> Постановление Думы Ставропольского края от 30.10.2014 N 1655-V ДСК "О проекте Закона Ставропольского края N 388-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ставропольского края" // Справочно-правовая система "КонсультантПлюс".