Учет у переработчика
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет у переработчика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 146 "Объект налогообложения" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Однако не представлено доказательств, подтверждающих исполнение договора оказания услуг по переработке давальческого сырья, в том числе: регистров бухгалтерского учета с отражением на забалансовых счетах давальческого сырья; документов на передачу сырья переработчику, отчетов переработчика, актов приема-передачи выполненных работ с указанием стоимости услуг, счетов на оплату вознаграждения за переработку и т.д.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Однако не представлено доказательств, подтверждающих исполнение договора оказания услуг по переработке давальческого сырья, в том числе: регистров бухгалтерского учета с отражением на забалансовых счетах давальческого сырья; документов на передачу сырья переработчику, отчетов переработчика, актов приема-передачи выполненных работ с указанием стоимости услуг, счетов на оплату вознаграждения за переработку и т.д.
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Установлено приобретение ТМЦ у реальных поставщиков и изготовление спорного товара взаимозависимой организацией в достаточном количестве для поставки в адрес покупателей без учета сырья, "приобретенного" у спорных контрагентов. Товары, приобретенные у спорных контрагентов для перепродажи и реализованные без дополнительной обработки, реализуются с выписками из сертификатов, оформленных от имени организации-переработчика.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Установлено приобретение ТМЦ у реальных поставщиков и изготовление спорного товара взаимозависимой организацией в достаточном количестве для поставки в адрес покупателей без учета сырья, "приобретенного" у спорных контрагентов. Товары, приобретенные у спорных контрагентов для перепродажи и реализованные без дополнительной обработки, реализуются с выписками из сертификатов, оформленных от имени организации-переработчика.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийПроизводственная инструкция переработчика РАО 2 разряда (переработчика РАО 3 - 4 разрядов) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Статья: НДС у подрядчика при переработке в России иностранных товаров
(Гусев К.В.)
("Главная книга", 2024, N 23)Переработчику придется вести раздельный учет сумм НДС по товарам (работам, услугам), используемым для переработки, облагаемой по ставке 0%, и для других операций, облагаемых по ставке 20% <19>.
(Гусев К.В.)
("Главная книга", 2024, N 23)Переработчику придется вести раздельный учет сумм НДС по товарам (работам, услугам), используемым для переработки, облагаемой по ставке 0%, и для других операций, облагаемых по ставке 20% <19>.
Статья: На пути к балансу между охраной имущественных прав и свободой творчества (исторический анализ зарубежного развития института производных произведений)
(Никифоров А.А.)
("Вестник гражданского права", 2025, NN 3, 4)Актуальность исследования обусловлена современными вызовами в сфере авторского права, связанными с цифровыми формами творчества и необходимостью переосмысления правового режима производных произведений. В условиях стремительного развития фанатской культуры, ремиксов, мэшапов и других форм трансформативного искусства традиционные подходы к регулированию переработок оказываются недостаточно гибкими и не обеспечивают должного баланса между защитой прав оригинального автора, признанием вклада переработчика и интересами общества в свободном культурном обмене. При этом в отечественной научной литературе до настоящего времени отсутствует комплексное историко-правовое исследование института производных произведений, что значительно затрудняет как теоретическое осмысление категории, так и формирование эффективных норм регулирования. Цель настоящего исследования - провести историко-сравнительный анализ правового режима производных произведений в Германии, Франции, Великобритании, США, выявив эволюцию концепций, нормативных конструкций и критериев допустимости переработки, а также определить, какие элементы исторических моделей могут быть использованы для совершенствования современного регулирования. Методология исследования основана на междисциплинарном подходе, сочетающем правовой компаративизм, историко-правовой анализ, а также элементы экономической теории права. Исследование опирается на широкий корпус источников - от нормативных актов и судебной практики до доктринальных концепций, включая взгляды немецкой догматики, французской естественно-правовой традиции и англо-американской прагматической юриспруденции. Исследование показывает, что проблема производных произведений - это не просто вопрос юридической квалификации переработок, а отражение более глубинного конфликта между имущественными правами в широком смысле и свободой художественного самовыражения. На стыке этих ценностей возникают вопросы легитимности заимствований, границ оригинального вклада и допустимости творческого вмешательства. Историко-сравнительный анализ выявил, что правовые системы в сфере регулирования производных произведений прошли путь, напоминающий синусоиду: от первоначальной свободы переработок и адаптаций к этапу жесткого контроля и широких запретов, закрепляющих исключительное право автора оригинала, и, наконец, к современному этапу, на котором вновь встает вопрос о необходимости более тонкого, гибкого и контекстуального подхода, способного учесть как творческую автономию переработчика, так и интересы общества наряду с защитой автора оригинального произведения.
(Никифоров А.А.)
("Вестник гражданского права", 2025, NN 3, 4)Актуальность исследования обусловлена современными вызовами в сфере авторского права, связанными с цифровыми формами творчества и необходимостью переосмысления правового режима производных произведений. В условиях стремительного развития фанатской культуры, ремиксов, мэшапов и других форм трансформативного искусства традиционные подходы к регулированию переработок оказываются недостаточно гибкими и не обеспечивают должного баланса между защитой прав оригинального автора, признанием вклада переработчика и интересами общества в свободном культурном обмене. При этом в отечественной научной литературе до настоящего времени отсутствует комплексное историко-правовое исследование института производных произведений, что значительно затрудняет как теоретическое осмысление категории, так и формирование эффективных норм регулирования. Цель настоящего исследования - провести историко-сравнительный анализ правового режима производных произведений в Германии, Франции, Великобритании, США, выявив эволюцию концепций, нормативных конструкций и критериев допустимости переработки, а также определить, какие элементы исторических моделей могут быть использованы для совершенствования современного регулирования. Методология исследования основана на междисциплинарном подходе, сочетающем правовой компаративизм, историко-правовой анализ, а также элементы экономической теории права. Исследование опирается на широкий корпус источников - от нормативных актов и судебной практики до доктринальных концепций, включая взгляды немецкой догматики, французской естественно-правовой традиции и англо-американской прагматической юриспруденции. Исследование показывает, что проблема производных произведений - это не просто вопрос юридической квалификации переработок, а отражение более глубинного конфликта между имущественными правами в широком смысле и свободой художественного самовыражения. На стыке этих ценностей возникают вопросы легитимности заимствований, границ оригинального вклада и допустимости творческого вмешательства. Историко-сравнительный анализ выявил, что правовые системы в сфере регулирования производных произведений прошли путь, напоминающий синусоиду: от первоначальной свободы переработок и адаптаций к этапу жесткого контроля и широких запретов, закрепляющих исключительное право автора оригинала, и, наконец, к современному этапу, на котором вновь встает вопрос о необходимости более тонкого, гибкого и контекстуального подхода, способного учесть как творческую автономию переработчика, так и интересы общества наряду с защитой автора оригинального произведения.