Учет трейд-Ин
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет трейд-Ин (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: НДС и налоговая реформа - 2025
(Дегтяренко А.)
("Юридический справочник руководителя", 2024, N 12; 2025, NN 1, 2, 3)Автосалон продал организации новый автомобиль по системе "трейд-ин" за 650 000 руб. без учета НДС и получил взамен подержанный автомобиль стоимостью 250 000 руб. без учета НДС. Налоговая база у автосалона возникает на дату передачи нового автомобиля в размере его договорной стоимости без НДС. При применении ставки 20% налог начисляется в сумме 130 000 руб. (650 000 руб. x 20%).
(Дегтяренко А.)
("Юридический справочник руководителя", 2024, N 12; 2025, NN 1, 2, 3)Автосалон продал организации новый автомобиль по системе "трейд-ин" за 650 000 руб. без учета НДС и получил взамен подержанный автомобиль стоимостью 250 000 руб. без учета НДС. Налоговая база у автосалона возникает на дату передачи нового автомобиля в размере его договорной стоимости без НДС. При применении ставки 20% налог начисляется в сумме 130 000 руб. (650 000 руб. x 20%).
Ситуация: Каковы особенности продажи по трейд-ин?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)1. Автосалон является приобретателем автомобиля, переданного в зачет по трейд-ин. Стоимость старого автомобиля учитывается при определении стоимости нового автомобиля (доплачивается разница). При этом заключаются договоры купли-продажи старого и нового автомобилей или договор мены (п. 1 ст. 454, ст. 567 ГК РФ).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)1. Автосалон является приобретателем автомобиля, переданного в зачет по трейд-ин. Стоимость старого автомобиля учитывается при определении стоимости нового автомобиля (доплачивается разница). При этом заключаются договоры купли-продажи старого и нового автомобилей или договор мены (п. 1 ст. 454, ст. 567 ГК РФ).
Интервью: Тарифный коридор для технического осмотра
("Современные страховые технологии", 2021, N 3)Еще одна проблема дилеров - возможность проводить техосмотр только тех транспортных средств, которые они официально продают. Но с учетом развития трейд-ин, надеемся, подвижки будут. Мы должны сделать этот сегмент бизнеса для дилеров интересным.
("Современные страховые технологии", 2021, N 3)Еще одна проблема дилеров - возможность проводить техосмотр только тех транспортных средств, которые они официально продают. Но с учетом развития трейд-ин, надеемся, подвижки будут. Мы должны сделать этот сегмент бизнеса для дилеров интересным.