Учет санкционирования расходов
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет санкционирования расходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)САНКЦИОНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)САНКЦИОНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА
Готовое решение: Меры налоговой поддержки компаний, занятых в радиоэлектронной промышленности
(КонсультантПлюс, 2025)разрешено учитывать расходы с коэффициентом 2 при формировании первоначальной стоимости следующих объектов (п. 1 ст. 257 НК РФ):
(КонсультантПлюс, 2025)разрешено учитывать расходы с коэффициентом 2 при формировании первоначальной стоимости следующих объектов (п. 1 ст. 257 НК РФ):
Готовое решение: Как бюджетному (автономному) учреждению учесть управленческие (общехозяйственные) расходы при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Налоговый кодекс РФ разрешает учитывать представительские расходы на проведение официальных приемов для целей налога на прибыль, не уточняя при этом конкретный перечень затрат, которые можно отнести к таким расходам (пп. 22 п. 1, п. 2 ст. 264 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Налоговый кодекс РФ разрешает учитывать представительские расходы на проведение официальных приемов для целей налога на прибыль, не уточняя при этом конкретный перечень затрат, которые можно отнести к таким расходам (пп. 22 п. 1, п. 2 ст. 264 НК РФ).
Статья: Правовое значение лицевых счетов в бюджетном процессе
(Артюхин Р.Е.)
("Финансовое право", 2025, N 6)Для казначейского органа ведение лицевых счетов необходимо в целях успешной реализации полномочий, относящихся к организации исполнения соответствующего бюджета. Ставшие уже традиционными с момента принятия Бюджетного кодекса полномочия казначейских органов по доведению бюджетных данных, учету бюджетных и денежных обязательств, а также санкционированию расходов подлежат успешной реализации благодаря ведению лицевых счетов.
(Артюхин Р.Е.)
("Финансовое право", 2025, N 6)Для казначейского органа ведение лицевых счетов необходимо в целях успешной реализации полномочий, относящихся к организации исполнения соответствующего бюджета. Ставшие уже традиционными с момента принятия Бюджетного кодекса полномочия казначейских органов по доведению бюджетных данных, учету бюджетных и денежных обязательств, а также санкционированию расходов подлежат успешной реализации благодаря ведению лицевых счетов.
Вопрос: Может ли организация при исчислении налога на прибыль учесть расходы на получение комплексного экологического разрешения, если в выдаче этого разрешения было отказано?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2025)Вопрос: Может ли организация при исчислении налога на прибыль учесть расходы на получение комплексного экологического разрешения, если в выдаче этого разрешения было отказано?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2025)Вопрос: Может ли организация при исчислении налога на прибыль учесть расходы на получение комплексного экологического разрешения, если в выдаче этого разрешения было отказано?
Статья: Летние "прибыльные" новшества - 2023: разнообразные, но не для всех (комментарий к Закону от 31.07.2023 N 389-ФЗ)
(Капанина Ю.В.)
("Главная книга", 2023, N 17)В "прибыльных" расходах с 31.08.2023 разрешили учитывать...
(Капанина Ю.В.)
("Главная книга", 2023, N 17)В "прибыльных" расходах с 31.08.2023 разрешили учитывать...
"Годовой отчет для бюджетных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Объекты учета раздела "Санкционирование расходов экономического субъекта" учитываются по аналитическим группам синтетического счета объектов учета, формируемых по финансовым периодам (п. 309 Инструкции N 157н):
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Объекты учета раздела "Санкционирование расходов экономического субъекта" учитываются по аналитическим группам синтетического счета объектов учета, формируемых по финансовым периодам (п. 309 Инструкции N 157н):
Готовое решение: Какие расходы можно учесть при УСН с объектом "доходы минус расходы"
(КонсультантПлюс, 2025)Чтобы учесть "разрешенные" расходы, они должны отвечать определенным условиям.
(КонсультантПлюс, 2025)Чтобы учесть "разрешенные" расходы, они должны отвечать определенным условиям.
Статья: Поощрение инноваций в налоговом праве России: ответы на новые вызовы
(Щекин Д.М.)
("Закон", 2024, N 11)1) в п. 4 ст. 262 НК РФ предусмотрено, что расходы на НИОКР признаются для целей налогообложения независимо от результата соответствующих НИОКР после завершения этих исследований или разработок (отдельных этапов работ) и (или) подписания сторонами акта сдачи-приемки. Тем самым налогоплательщик не наказывается запретом на учет расходов по НИОКР, если их результат не привел к появлению нового продукта и, соответственно, к получению дохода от его реализации. Тем самым законодатель неопровержимо презюмирует экономически обоснованный характер (для целей ст. 252 НК РФ) любых расходов на НИОКР. Эти правила являются разновидностью налоговых преференций для поддержки НИОКР;
(Щекин Д.М.)
("Закон", 2024, N 11)1) в п. 4 ст. 262 НК РФ предусмотрено, что расходы на НИОКР признаются для целей налогообложения независимо от результата соответствующих НИОКР после завершения этих исследований или разработок (отдельных этапов работ) и (или) подписания сторонами акта сдачи-приемки. Тем самым налогоплательщик не наказывается запретом на учет расходов по НИОКР, если их результат не привел к появлению нового продукта и, соответственно, к получению дохода от его реализации. Тем самым законодатель неопровержимо презюмирует экономически обоснованный характер (для целей ст. 252 НК РФ) любых расходов на НИОКР. Эти правила являются разновидностью налоговых преференций для поддержки НИОКР;