Учет по сегментам
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет по сегментам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 25 "Заключение эксперта или комиссии экспертов и его содержание" Федерального закона "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации"По мнению судебной коллегии, подбор объектов-аналогов и использование соответствующих коэффициентов оценщиком произведены корректно, выводы сделаны с учетом особенностей соответствующего сегмента рынка в соответствующий период и иных заслуживающих внимание обстоятельств."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2025 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)Учет операций сегмента, в котором основные операции
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)Учет операций сегмента, в котором основные операции
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 08.11.2010 N 143н
(ред. от 27.11.2020)
"Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Информация по сегментам" (ПБУ 12/2010)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.12.2010 N 19171)Зарегистрировано в Минюсте России 14 декабря 2010 г. N 19171
(ред. от 27.11.2020)
"Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Информация по сегментам" (ПБУ 12/2010)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.12.2010 N 19171)Зарегистрировано в Минюсте России 14 декабря 2010 г. N 19171
Статья: Финансовая грамотность в условиях цифровизации: правовой аспект
(Албитова Е.П.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 8)Аликперова Н.В., анализирует финансовую грамотность через успешное государственное решение "социально-экономических задач" и эффективную систему просвещения в сфере финансовой грамотности, направленную на обучение социальных групп населения - дошкольников, школьников, студентов, взрослое население, предпенсионеров, пенсионеров, граждан с ограниченными возможностями, слабозащищенных слоев населения. При этом автор различные целевые группы подвергает внутренней дифференциации, в связи с чем процесс обучения финансовой грамотности становится разнообразным, целенаправленным, комплексным, теоретико-методологическим, организационным. В этой связи Аликперова Н.В. правомерно рассуждает о создании персонализированных обучающих продуктов, необходимых "...для каждого сегмента обучения с учетом особенностей, целей и мотивации каждой группы" <4>.
(Албитова Е.П.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 8)Аликперова Н.В., анализирует финансовую грамотность через успешное государственное решение "социально-экономических задач" и эффективную систему просвещения в сфере финансовой грамотности, направленную на обучение социальных групп населения - дошкольников, школьников, студентов, взрослое население, предпенсионеров, пенсионеров, граждан с ограниченными возможностями, слабозащищенных слоев населения. При этом автор различные целевые группы подвергает внутренней дифференциации, в связи с чем процесс обучения финансовой грамотности становится разнообразным, целенаправленным, комплексным, теоретико-методологическим, организационным. В этой связи Аликперова Н.В. правомерно рассуждает о создании персонализированных обучающих продуктов, необходимых "...для каждого сегмента обучения с учетом особенностей, целей и мотивации каждой группы" <4>.
Статья: Механизмы обеспечения баланса демократических принципов при проведении дистанционного электронного голосования
(Мишуков В.О.)
("Современное право", 2024, N 6)Так, анализируя опыт зарубежных стран в сфере применения инновационных технологий с использованием электронных технических средств, необходимо отметить, что учитываются все сегменты гражданского общества, каждый член которого является носителем "права избирать и быть избранным".
(Мишуков В.О.)
("Современное право", 2024, N 6)Так, анализируя опыт зарубежных стран в сфере применения инновационных технологий с использованием электронных технических средств, необходимо отметить, что учитываются все сегменты гражданского общества, каждый член которого является носителем "права избирать и быть избранным".
Статья: Риск-ориентированный подход в контрольно-надзорной деятельности и принцип доказательной политики
(Шаститко А.Е., Дозмаров К.В.)
("Закон", 2024, N 7)Методика ФАС России также предполагает, что о необоснованности роста цен будет свидетельствовать резкий рост фактической рентабельности поставщика над среднеотраслевыми показателями (с учетом сегмента рынка, вида продукции, ее принадлежности к товарам повседневного спроса и стоимости).
(Шаститко А.Е., Дозмаров К.В.)
("Закон", 2024, N 7)Методика ФАС России также предполагает, что о необоснованности роста цен будет свидетельствовать резкий рост фактической рентабельности поставщика над среднеотраслевыми показателями (с учетом сегмента рынка, вида продукции, ее принадлежности к товарам повседневного спроса и стоимости).
"Государство, общество и личность: пути преодоления вызовов и угроз в информационной сфере: монография"
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)Вопрос о точном определении содержания информационной безопасности личности является дискуссионным. При конструировании дефиниции информационной безопасности личности многие авторы опираются на его законодательное определение, данное в одном из первых нормативных правовых актов в сфере безопасности <352> и воспроизведенное в Доктрине информационной безопасности с учетом действия в соответствующем сегменте: под цифровой безопасностью личности понимается "состояние ее защищенности, которое определяется минимизацией для личности рисков в виде внутренних и внешних вызовов и угроз в информационной сфере" <353>. Следует отметить, что широкое использование данного определения для различных видов безопасности некорректно описывает ситуацию с личностью. Возникает вопрос о том, какие угрозы для личности можно считать внутренними, а какие внешними. Данное разграничение угроз (с большой долей условности) можно отнести к общественной и государственной безопасности, но не к безопасности личности, поэтому целесообразно исключить упоминание внутренних угроз в отношении личности.
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)Вопрос о точном определении содержания информационной безопасности личности является дискуссионным. При конструировании дефиниции информационной безопасности личности многие авторы опираются на его законодательное определение, данное в одном из первых нормативных правовых актов в сфере безопасности <352> и воспроизведенное в Доктрине информационной безопасности с учетом действия в соответствующем сегменте: под цифровой безопасностью личности понимается "состояние ее защищенности, которое определяется минимизацией для личности рисков в виде внутренних и внешних вызовов и угроз в информационной сфере" <353>. Следует отметить, что широкое использование данного определения для различных видов безопасности некорректно описывает ситуацию с личностью. Возникает вопрос о том, какие угрозы для личности можно считать внутренними, а какие внешними. Данное разграничение угроз (с большой долей условности) можно отнести к общественной и государственной безопасности, но не к безопасности личности, поэтому целесообразно исключить упоминание внутренних угроз в отношении личности.
Статья: Ключевые направления внутреннего аудита в рамках реализации ПВР
(Драганюк Е.)
("Риск-менеджмент в кредитной организации", 2025, N 3)Например, если контроль изменения критериев сегментации заемщика по результатам появления новой существенной информации недостаточен, заемщик (кредитные требования) может быть не вовремя отнесен к другому сегменту (с учетом установленных сроков согласования изменения), в том числе не вовремя исключен из ПВР с учетом согласования его исключения с Банком России (в соответствии с п. 2.12, 2.15 Положения N 845-П). Ошибки в процессе сегментации могут возникнуть в том числе из-за смены целевых ИТ-систем, витрин данных, используемых в процессах применения ПВР, при миграции данных.
(Драганюк Е.)
("Риск-менеджмент в кредитной организации", 2025, N 3)Например, если контроль изменения критериев сегментации заемщика по результатам появления новой существенной информации недостаточен, заемщик (кредитные требования) может быть не вовремя отнесен к другому сегменту (с учетом установленных сроков согласования изменения), в том числе не вовремя исключен из ПВР с учетом согласования его исключения с Банком России (в соответствии с п. 2.12, 2.15 Положения N 845-П). Ошибки в процессе сегментации могут возникнуть в том числе из-за смены целевых ИТ-систем, витрин данных, используемых в процессах применения ПВР, при миграции данных.
"Учетная политика 2025: бухгалтерская и налоговая"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Положение по бухгалтерскому учету "Информация по сегментам" (ПБУ 12/2010), утвержденное Приказом Минфина России от 08.11.2010 N 143н, - ПБУ 12/2010
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Положение по бухгалтерскому учету "Информация по сегментам" (ПБУ 12/2010), утвержденное Приказом Минфина России от 08.11.2010 N 143н, - ПБУ 12/2010