Учет национальные проекты
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет национальные проекты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Закупки в рамках национальных проектов
(КонсультантПлюс, 2025)Закупки в рамках национальных проектов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Национальные проекты: от управленческих решений до документа стратегического развития
(Садовская Т.Д.)
("Финансовое право", 2022, N 8)Учитывая значительные расходы бюджета на национальные проекты, интерес представляют предпринимаемые государством в течение 20 лет меры по созданию полноценной нормативной правовой базы для их реализации. Текущий период их осуществления происходит в условиях формирующейся системы стратегического планирования, в связи с чем они обретают свойства документа стратегического бюджетного планирования, занимая особое место среди новых форм (источников) права ввиду своих специфических характеристик.
(Садовская Т.Д.)
("Финансовое право", 2022, N 8)Учитывая значительные расходы бюджета на национальные проекты, интерес представляют предпринимаемые государством в течение 20 лет меры по созданию полноценной нормативной правовой базы для их реализации. Текущий период их осуществления происходит в условиях формирующейся системы стратегического планирования, в связи с чем они обретают свойства документа стратегического бюджетного планирования, занимая особое место среди новых форм (источников) права ввиду своих специфических характеристик.
Статья: Правовое регулирование налогообложения семейного предпринимательства как фактор развития экономики
(Куркина Н.В.)
("Legal Bulletin", 2025, N 2)В связи с чем в целях поддержки субъектов семейного бизнеса в рамках реализации национальных проектов, с учетом ограниченных сроков действия, является необходимым включение в национальный проект в качестве отдельного федерального проекта по развитию предпринимательской деятельности или включение пакета мер поддержки для семейного предпринимательства в рамках федерального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
(Куркина Н.В.)
("Legal Bulletin", 2025, N 2)В связи с чем в целях поддержки субъектов семейного бизнеса в рамках реализации национальных проектов, с учетом ограниченных сроков действия, является необходимым включение в национальный проект в качестве отдельного федерального проекта по развитию предпринимательской деятельности или включение пакета мер поддержки для семейного предпринимательства в рамках федерального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Нормативные акты
Приказ Минэкономразвития России от 29.04.2022 N 242
(ред. от 04.04.2024)
"Об утверждении методических рекомендаций по определению рейтинга производительности труда среди субъектов Российской Федерации, входящих в национальный проект "Производительность труда", с учетом реализации субъектами Российской Федерации мероприятий федеральных проектов "Системные меры по повышению производительности труда" и "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях"МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ред. от 04.04.2024)
"Об утверждении методических рекомендаций по определению рейтинга производительности труда среди субъектов Российской Федерации, входящих в национальный проект "Производительность труда", с учетом реализации субъектами Российской Федерации мероприятий федеральных проектов "Системные меры по повышению производительности труда" и "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях"МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья: История развития законодательного регулирования преобразования застроенных территорий
(Кухаренко Л.В.)
("Экологическое право", 2022, N 6)В условиях плотной застройки современных городов как жилыми, так и промышленными объектами большой проблемой является нехватка территорий, пригодных для жилищного строительства <1>. При этом, с учетом поставленных в Национальном проекте "Жилье и городская среда" целей улучшения жилищных условий граждан, повышения комфортности городской среды, сокращения непригодного для проживания жилищного фонда <2>, стоит отметить необходимость не только наличия необходимого финансирования, но и эффективного правового регулирования земельных и градостроительных отношений. В связи с этим изучение истории правового регулирования преобразования застроенных территорий позволит продуктивно проанализировать имеющийся опыт и текущее состояние института.
(Кухаренко Л.В.)
("Экологическое право", 2022, N 6)В условиях плотной застройки современных городов как жилыми, так и промышленными объектами большой проблемой является нехватка территорий, пригодных для жилищного строительства <1>. При этом, с учетом поставленных в Национальном проекте "Жилье и городская среда" целей улучшения жилищных условий граждан, повышения комфортности городской среды, сокращения непригодного для проживания жилищного фонда <2>, стоит отметить необходимость не только наличия необходимого финансирования, но и эффективного правового регулирования земельных и градостроительных отношений. В связи с этим изучение истории правового регулирования преобразования застроенных территорий позволит продуктивно проанализировать имеющийся опыт и текущее состояние института.
"Образование и занятость: правовые вопросы новой цифровой реальности: монография"
(отв. ред. Н.С. Волкова, Н.В. Путило)
("Юриспруденция", 2025)Так, например, в рамках Национального проекта "Производительность труда" <1> для оказания услуг по подготовке работодателей и работников, участвующих в проектах повышения производительности труда, были созданы АНО "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" и региональные центры компетенций. С учетом достигнутого уровня развития цифровых технологий национальный проект "Производительность труда" скорректирован и сориентирован на внедрение на предприятиях онлайн-сервисов цифровой экосистемы, расширение спектра услуг, предоставляемых Федеральным центром компетенций и региональными центрами, развитие движения рационализаторов с помощью специалистов и инфраструктуры АНО "Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)".
(отв. ред. Н.С. Волкова, Н.В. Путило)
("Юриспруденция", 2025)Так, например, в рамках Национального проекта "Производительность труда" <1> для оказания услуг по подготовке работодателей и работников, участвующих в проектах повышения производительности труда, были созданы АНО "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" и региональные центры компетенций. С учетом достигнутого уровня развития цифровых технологий национальный проект "Производительность труда" скорректирован и сориентирован на внедрение на предприятиях онлайн-сервисов цифровой экосистемы, расширение спектра услуг, предоставляемых Федеральным центром компетенций и региональными центрами, развитие движения рационализаторов с помощью специалистов и инфраструктуры АНО "Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)".
Статья: О формировании административно-правового регулирования вопросов реализации лесоклиматических проектов в России
(Гершинкова Д.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 8)Методологическая основа реализации ЛКП очень фрагментарна, специальных методик по реализации ЛКП пока не принято. Закон N 296-ФЗ предусматривает разработку национальных стандартов по климатическим проектам. Необходимо принять национальные стандарты реализации лесоклиматических проектов с учетом особых требований к ЛКП, имеющихся в лесном законодательстве правил лесовосстановления и лесоразведения и международных требований к проектам, которые появились по ст. 6 Парижского соглашения.
(Гершинкова Д.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 8)Методологическая основа реализации ЛКП очень фрагментарна, специальных методик по реализации ЛКП пока не принято. Закон N 296-ФЗ предусматривает разработку национальных стандартов по климатическим проектам. Необходимо принять национальные стандарты реализации лесоклиматических проектов с учетом особых требований к ЛКП, имеющихся в лесном законодательстве правил лесовосстановления и лесоразведения и международных требований к проектам, которые появились по ст. 6 Парижского соглашения.