Учет личных вещей в бюджетном учреждении



Подборка наиболее важных документов по запросу Учет личных вещей в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учреждению заполнить акт о списании материальных запасов по форме 0510460
(КонсультантПлюс, 2025)
отчет ответственного лица, карточку учета имущества в личном пользовании (ф. 0509097) - если списываете спецодежду или вещевое имущество с истекшим сроком использования (носки);
Статья: Учет имущества: новые разъяснения
(Кравченко Е.П.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2020, N 6)
Учет личного имущества сотрудников не регламентируется положениями действующих Инструкций по учету, однако в ходе проверок финансово-хозяйственной деятельности нередко можно встретить требования ревизоров о необходимости учета стоимости личных вещей сотрудников, которыми они пользуются на рабочем месте, на забалансовых счетах учета учреждения. По мнению автора, такие требования избыточны - сотрудники не передают свои вещи учреждению ни в пользование, ни на хранение, они пользуются ими сами и при расторжении трудовых отношений заберут с собой. Сотруднику следует согласовать с работодателем возможность пользования своими вещами на работе, оформленного в виде заявления с разрешительной резолюцией руководителя.
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ ГТК РФ от 17.03.2003 N 280
(ред. от 27.08.2004)
"О порядке обеспечения федеральных государственных служащих таможенных органов Российской Федерации форменной, специальной одеждой, обувью и знаками различия"
10. Учет расчетов за предметы вещевого имущества с федеральными государственными служащими, которым присвоены квалификационные разряды, осуществляется в порядке, установленном Приказом Минфина России от 30.12.1999 N 107н "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях".
показать больше документов