Учет дотаций



Подборка наиболее важных документов по запросу Учет дотаций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Дотации
(КонсультантПлюс, 2025)
...учитывая, что дотации предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений их использования, судами сделан вывод о недоказанности Управлением нарушения Министерством целевого характера и неэффективного использования бюджетных средств..."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Налоговый или доходный потенциал - выбор региона
(Трофимова Я.В.)
("Налоги" (журнал), 2025, N 1)
В ряде областей (например, Липецкой и Калужской) <26> было введено понятие доходного потенциала городских (сельских) поселений, определяемое как оценка доходов к получению бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением, с учетом дотаций в бюджеты поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
4. В 2013 году лимиты средств на переселение, рассчитанные для каждого субъекта Российской Федерации, увеличиваются на сумму, равную произведению общего объема средств Фонда, указанных в части 3 настоящей статьи, и частного от деления скорректированной потребности в средствах на переселение, определяемой для соответствующего субъекта Российской Федерации по правилам, указанным в настоящей части, с учетом особенностей, предусмотренных частью 6.1 настоящей статьи, на общую сумму скорректированных потребностей в средствах на переселение, определяемых для всех субъектов Российской Федерации по правилам, указанным в настоящей части, с учетом особенностей, предусмотренных частью 6.1 настоящей статьи. Скорректированная потребность в средствах на переселение в 2013 году определяется для каждого субъекта Российской Федерации путем деления произведения общей площади аварийного жилищного фонда на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в целях установления предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, на значение показателя уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. При этом, если значение показателя уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации превышает единицу, для целей расчета увеличения лимита средств на переселение в соответствии с настоящей частью такое значение принимается равным единице. Начиная с 2014 года увеличение рассчитанных для субъектов Российской Федерации лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в части средств, направляемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В 2016 году по решению наблюдательного совета Фонда могут быть дополнительно увеличены лимиты средств на переселение, рассчитанные для субъектов Российской Федерации, выполнивших до 31 декабря 2015 года обязательство по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, принятое в соответствии с пунктом 9.10 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, на величину, равную прогнозному увеличению рассчитанных для указанных субъектов Российской Федерации лимитов средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2017 году, или долю такого прогнозного увеличения лимитов, которая должна быть равной для всех указанных субъектов Российской Федерации. Такое прогнозное увеличение лимитов осуществляется в зависимости от объема временно свободных средств Фонда.
показать больше документов