Учет бланков аттестатов
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет бланков аттестатов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Бухгалтерский учет бланков аттестатов и дипломов об образовании (квалификации)
(Малова Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5)"Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5
(Малова Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5)"Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5
"Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Статусом СРО аудиторов в настоящее время обладает саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация "Содружество" (СРО ААС) (см. комментарий к ст. 21.1 Закона). Решением Правления СРО ААС от 13 января 2021 г., Протокол N 489, утвержден Порядок выдачи квалификационного аттестата аудитора саморегулируемой организацией аудиторов Ассоциацией "Содружество" <177>, который согласно его п. 1.2 определяет основания и порядок выдачи СРО ААС квалификационного аттестата аудитора, основания и порядок обмена квалификационного аттестата аудитора, а также форму и порядок организации учета и хранения бланков квалификационных аттестатов аудитора в СРО ААС.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Статусом СРО аудиторов в настоящее время обладает саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация "Содружество" (СРО ААС) (см. комментарий к ст. 21.1 Закона). Решением Правления СРО ААС от 13 января 2021 г., Протокол N 489, утвержден Порядок выдачи квалификационного аттестата аудитора саморегулируемой организацией аудиторов Ассоциацией "Содружество" <177>, который согласно его п. 1.2 определяет основания и порядок выдачи СРО ААС квалификационного аттестата аудитора, основания и порядок обмена квалификационного аттестата аудитора, а также форму и порядок организации учета и хранения бланков квалификационных аттестатов аудитора в СРО ААС.
Нормативные акты
Приказ Минстроя России от 05.12.2014 N 789/пр
(ред. от 04.07.2024)
"Об утверждении Порядка проведения квалификационного экзамена, порядка определения результатов квалификационного экзамена, Порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, Порядка ведения реестра квалификационных аттестатов, Формы квалификационного аттестата, Перечня вопросов, предлагаемых лицу, претендующему на получение квалификационного аттестата, на квалификационном экзамене, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.03.2015 N 36550)10. Орган государственного жилищного надзора ведет учет бланков квалификационных аттестатов. Неполученные квалификационные аттестаты хранятся органом государственного жилищного надзора в течение 3 лет с даты их изготовления.
(ред. от 04.07.2024)
"Об утверждении Порядка проведения квалификационного экзамена, порядка определения результатов квалификационного экзамена, Порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, Порядка ведения реестра квалификационных аттестатов, Формы квалификационного аттестата, Перечня вопросов, предлагаемых лицу, претендующему на получение квалификационного аттестата, на квалификационном экзамене, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.03.2015 N 36550)10. Орган государственного жилищного надзора ведет учет бланков квалификационных аттестатов. Неполученные квалификационные аттестаты хранятся органом государственного жилищного надзора в течение 3 лет с даты их изготовления.
Статья: К вопросу: культура и экскурсия - экономика и право
(Михайлова А.С.)
("Туризм: право и экономика", 2022, N 3)Что касается новелл законодательства, о которых мы упомянули выше, то это, как известно: нормы, касающиеся гражданства РФ; введение обязательной аттестации экскурсоводов <28> сроком на пять лет с последующей переаттестацией; создание единого федерального реестра их учета, а также разработка формы аттестата и нагрудной идентификационной карточки; введение нормы о соответствующей государственной пошлине; создание специальных аттестационных комиссий органами государственной власти субъектов РФ в сфере туризма; организация и осуществление государственного контроля за соответствующими лицами (в том числе предусматривается установление административной ответственности); обязанность осуществлять деятельность только в одном субъекте РФ либо необходимость проходить аттестацию с обязательным участием членов комиссий из других субъектов страны (с обозначением маршрута); требование к порядку и критериям аттестации. Уже в Федеральном законе закреплены как обязательные - наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования; наличие дополнительного профессионального образования в соответствии с предполагаемым профилем, за исключением наличия полученного образования в сфере туризма по программам, включающим соответствующие дисциплины (модули); норма о владении языком, на котором будет вестись экскурсия, а также установление правил оказания экскурсионных услуг; соответствие требованиям Правительства РФ в отношении порядка и критериев аттестации. Однако в Законе сделаны и некоторые исключения для экскурсоводов, состоящих в трудовых отношениях с религиозными организациями (заметим, что в данном случае не предъявлены требования ни к образованию, ни к профессионализму, несмотря на то, что экскурсии на религиозные темы и в рамках паломнической деятельности также могут затрагивать общие и частные вопросы, касающиеся как естественных, технических, так и гуманитарных наук); в отношении лиц, осуществляющих показ на объектах и состоящих в трудовых или гражданско-правовых отношениях с владельцами указанных объектов (отметим, законодатель четко не конкретизирует, какие именно имеются в виду объекты, какой формы собственности, ведомственной принадлежности и прочие характеристики); также исключение сделано для показов в рамках образовательной деятельности.
(Михайлова А.С.)
("Туризм: право и экономика", 2022, N 3)Что касается новелл законодательства, о которых мы упомянули выше, то это, как известно: нормы, касающиеся гражданства РФ; введение обязательной аттестации экскурсоводов <28> сроком на пять лет с последующей переаттестацией; создание единого федерального реестра их учета, а также разработка формы аттестата и нагрудной идентификационной карточки; введение нормы о соответствующей государственной пошлине; создание специальных аттестационных комиссий органами государственной власти субъектов РФ в сфере туризма; организация и осуществление государственного контроля за соответствующими лицами (в том числе предусматривается установление административной ответственности); обязанность осуществлять деятельность только в одном субъекте РФ либо необходимость проходить аттестацию с обязательным участием членов комиссий из других субъектов страны (с обозначением маршрута); требование к порядку и критериям аттестации. Уже в Федеральном законе закреплены как обязательные - наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования; наличие дополнительного профессионального образования в соответствии с предполагаемым профилем, за исключением наличия полученного образования в сфере туризма по программам, включающим соответствующие дисциплины (модули); норма о владении языком, на котором будет вестись экскурсия, а также установление правил оказания экскурсионных услуг; соответствие требованиям Правительства РФ в отношении порядка и критериев аттестации. Однако в Законе сделаны и некоторые исключения для экскурсоводов, состоящих в трудовых отношениях с религиозными организациями (заметим, что в данном случае не предъявлены требования ни к образованию, ни к профессионализму, несмотря на то, что экскурсии на религиозные темы и в рамках паломнической деятельности также могут затрагивать общие и частные вопросы, касающиеся как естественных, технических, так и гуманитарных наук); в отношении лиц, осуществляющих показ на объектах и состоящих в трудовых или гражданско-правовых отношениях с владельцами указанных объектов (отметим, законодатель четко не конкретизирует, какие именно имеются в виду объекты, какой формы собственности, ведомственной принадлежности и прочие характеристики); также исключение сделано для показов в рамках образовательной деятельности.