Участники и неучастники бюджетного процесса
Подборка наиболее важных документов по запросу Участники и неучастники бюджетного процесса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заказчику зарегистрироваться в единой информационной системе для закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Если информация о вашей организации (ее уполномоченных лицах) содержится в Сводном реестре участников и неучастников бюджетного процесса, то в ЕИС вы уже автоматически зарегистрированы. Остальным заказчикам сначала необходимо зарегистрировать организацию (ее уполномоченных лиц) в ЕСИА. Затем остается авторизоваться на официальном сайте zakupki.gov.ru - и вы готовы размещать информацию о закупках в ЕИС (п. п. 1.3, 1.4, 3.2 Порядка регистрации в ЕИС N 39н).
(КонсультантПлюс, 2025)Если информация о вашей организации (ее уполномоченных лицах) содержится в Сводном реестре участников и неучастников бюджетного процесса, то в ЕИС вы уже автоматически зарегистрированы. Остальным заказчикам сначала необходимо зарегистрировать организацию (ее уполномоченных лиц) в ЕСИА. Затем остается авторизоваться на официальном сайте zakupki.gov.ru - и вы готовы размещать информацию о закупках в ЕИС (п. п. 1.3, 1.4, 3.2 Порядка регистрации в ЕИС N 39н).
Статья: Полномочия субъектов, обеспечивающих финансирование публичных закупок
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2022, N 3)Иными словами, основная функция Минфина России - это выполнение процесса четкого и оперативного доведения бюджетных средств уполномоченным субъектам (участникам и неучастникам бюджетного процесса). В то время как распределение бюджетных средств в соответствии с национальными проектами и программами необходимо отнести исключительно к функционалу Правительства РФ.
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2022, N 3)Иными словами, основная функция Минфина России - это выполнение процесса четкого и оперативного доведения бюджетных средств уполномоченным субъектам (участникам и неучастникам бюджетного процесса). В то время как распределение бюджетных средств в соответствии с национальными проектами и программами необходимо отнести исключительно к функционалу Правительства РФ.
Статья: Правовое регулирование единого казначейского счета
(Артюхин Р.Е.)
("Банковское право", 2025, N 2)Из указанной нормы права следует, что денежные средства на всех казначейских счетах являются источником формирования денежных средств ЕКС <11>. В то же время на казначейских счетах учитываются денежные средства каждого из публично-правовых образований, а не только средства федерального бюджета. Более того, ЕКС объединил не только средства бюджетов бюджетной системы, но и иные виды средств, принадлежащих публично-правовым образованиям, поскольку, кроме средств бюджетов, на казначейских счетах учитываются денежные средства участников казначейского сопровождения, неучастников бюджетного процесса, средства бюджетных и автономных учреждений, средства временного распоряжения.
(Артюхин Р.Е.)
("Банковское право", 2025, N 2)Из указанной нормы права следует, что денежные средства на всех казначейских счетах являются источником формирования денежных средств ЕКС <11>. В то же время на казначейских счетах учитываются денежные средства каждого из публично-правовых образований, а не только средства федерального бюджета. Более того, ЕКС объединил не только средства бюджетов бюджетной системы, но и иные виды средств, принадлежащих публично-правовым образованиям, поскольку, кроме средств бюджетов, на казначейских счетах учитываются денежные средства участников казначейского сопровождения, неучастников бюджетного процесса, средства бюджетных и автономных учреждений, средства временного распоряжения.
"Финансовый контроль публичных закупок в Российской Федерации: монография"
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)Федеральное казначейство при помощи цифровых технологий и государственных информационных систем реализует бюджетный мониторинг, объектом которого являются участники и неучастники бюджетного процесса. С учетом того что критерием отнесения к неучастникам является факт предоставления средств из федерального бюджета на основании договора (соглашения), а также предоставление межбюджетных трансфертов, бюджетный мониторинг проводится за выделенными из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации денежными средствами в целях исполнения национальных проектов, государственных программ и предоставленных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)Федеральное казначейство при помощи цифровых технологий и государственных информационных систем реализует бюджетный мониторинг, объектом которого являются участники и неучастники бюджетного процесса. С учетом того что критерием отнесения к неучастникам является факт предоставления средств из федерального бюджета на основании договора (соглашения), а также предоставление межбюджетных трансфертов, бюджетный мониторинг проводится за выделенными из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации денежными средствами в целях исполнения национальных проектов, государственных программ и предоставленных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Статья: Правовое регулирование санкционирования операций
(Логвенчева А.О.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 1)<7> Реестр участников и неучастников бюджетного процесса. URL: http://epbs2020.budget.gov.ru/Бюджет/Расходы/Реестр-участников-и-неучастников-бюджетного-процесса?regionId=45000000 (дата обращения: 06.09.2021).
(Логвенчева А.О.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 1)<7> Реестр участников и неучастников бюджетного процесса. URL: http://epbs2020.budget.gov.ru/Бюджет/Расходы/Реестр-участников-и-неучастников-бюджетного-процесса?regionId=45000000 (дата обращения: 06.09.2021).