Туристский информационный центр



Подборка наиболее важных документов по запросу Туристский информационный центр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Туристический налог: первый опыт и вопросы применения
(Мордасова Е.А.)
("Туризм: право и экономика", 2025, N 3)
<27> Например, путем проведения совещаний представителей местных органов власти с собственниками средств размещения, являющимися налогоплательщиками рассматриваемого налога; публичных слушаний; голосования через портал "Госуслуги" для жителей муниципального образования - как это предусмотрено, например, в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды"; посредством заполнения туристами анкет в информационных туристических центрах. Кроме того, в некоторых регионах РФ (Архангельской области, Псковской области, Санкт-Петербурге, Тульской области и др.) введены "паспорта туриста", содержащие информацию о достопримечательностях региона, небольшие сувенирные книжки-путеводители, получаемые как в туристско-информационных центрах, так и в музеях. Полагаем, что такие "паспорта" могут содержать в том числе информацию для обратной связи - например, ссылку на электронный ресурс, посредством которого турист может не только оставить свой отзыв о посещенных туристических объектах, но и выразить мнение о совершенствовании инфраструктуры.
Статья: Уголовная ответственность организаторов туризма за небезопасные туристические услуги (ст. 238 УК РФ): признаки субъекта преступления в правоприменительной практике
(Степанов П.П.)
("Уголовное право", 2025, N 3)
Реализацией туристского продукта называется деятельность туроператора или турагента по заключению договора с туристом или иным заказчиком, а также деятельность туроператора и (или) иных лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором, а продвижением - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров и др.).
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ
(ред. от 23.07.2025)
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)
продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое);
показать больше документов