Требования к контрактной службе



Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к контрактной службе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как создать контрактную службу для закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
Вне зависимости от формы создания контрактной службы в нее должен входить руководитель и работник. Количественный состав контрактной службы не может составлять менее двух работников (п. 2.2 Типового положения N 158н). Рекомендуем включить в состав минимум троих, это позволит избежать некоторых спорных ситуаций, связанных с принятием решений, а также сбалансировать процесс работы службы с учетом отпусков и больничных. Иных обязательных требований к структуре контрактной службы законом не установлено.
Готовое решение: Как организовать работу специалиста или эксперта в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
Единственным обязательным требованием к специалисту контрактной службы является наличие высшего образования (любого) либо дополнительного профессионального образования в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 Закона N 44-ФЗ, Письма Минфина России от 27.08.2020 N 24-01-06/75331, от 30.06.2020 N 24-01-06/56155).
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)
"О воинской обязанности и военной службе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 15.11.2025)
Статья 33. Требования, предъявляемые к гражданам (иностранным гражданам, лицам без гражданства), поступающим на военную службу по контракту
Решение Марийского УФАС России от 22.11.2024 по делу N 012/06/105-792/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен порядок обоснования начальной (максимальной) цены контракта; при описании объекта закупки не применен национальный стандарт ГОСТов Р 59044-2020, 59969-2024; так же Заявитель полагает, что Заказчиком следовало указать требование к составу заявки о наличии действующего разрешения на хранение и использования оружия и патронов к нему; в проекте контракта отсутствует пункт для указания вида, типа, модели и количества оружия, которое будет использоваться при оказании охранных услуг в виде вооруженной охраны.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
В связи с изложенным, учитывая, что заказчик по уровню бюджета является федеральным, письмом от 20.11.2024 исх. N АБ/5312/24 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл данная жалоба в части соблюдения требований к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта направлена в адрес Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл для рассмотрения в рамках предоставленных полномочий.
показать больше документов