Требования к исполнителям по государственному оБоронному заказу
Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к исполнителям по государственному оБоронному заказу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как организовать раздельный учет при выполнении гособоронзаказа
(КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с этими требованиями головной исполнитель (исполнитель) гособоронзаказа (ГОЗ) ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при исполнении контракта отдельно по каждому контракту (п. 1 Правил N 47, п. 2 Порядка N 210н).
(КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с этими требованиями головной исполнитель (исполнитель) гособоронзаказа (ГОЗ) ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при исполнении контракта отдельно по каждому контракту (п. 1 Правил N 47, п. 2 Порядка N 210н).
Статья: Методологические требования к разработке положения по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности государственного заказа
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В соответствии с этими требованиями головной исполнитель (исполнитель) гособоронзаказа ведет учет затрат, дебиторской и кредиторской задолженности, денежных средств, имущественных прав, материальных запасов, основных средств, нематериальных активов и других объектов учета отдельно по каждому контракту. При этом финансовый результат по каждому контракту должен определяться отдельно как разница между договорной ценой, предусмотренной в контракте (ценой реализации), и суммой расходов [2, 3, 6].
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В соответствии с этими требованиями головной исполнитель (исполнитель) гособоронзаказа ведет учет затрат, дебиторской и кредиторской задолженности, денежных средств, имущественных прав, материальных запасов, основных средств, нематериальных активов и других объектов учета отдельно по каждому контракту. При этом финансовый результат по каждому контракту должен определяться отдельно как разница между договорной ценой, предусмотренной в контракте (ценой реализации), и суммой расходов [2, 3, 6].
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)11. Неисполнение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности либо нарушение правил ведения такого учета -
(ред. от 04.11.2025)11. Неисполнение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности либо нарушение правил ведения такого учета -
Статья: Проблемные вопросы применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от 26.03.2022 N 70-ФЗ) в практике Верховного Суда Российской Федерации
(Ячменев Г.Г.)
("Арбитражные споры", 2024, N 3)Еще ранее в Определениях от 12.11.2020 N 305-ЭС20-12596, от 16.11.2020 N 305-ЭС20-11431 и 305-ЭС20-11900 СКЭС ВС РФ пришла к выводу о том, что для квалификации правонарушения по части 1 статьи 15.37 КоАП РФ (неисполнение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности) правовое значение имеет временной период неведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по различным договорам. От количества договоров самостоятельность выявляемых правонарушений не зависит.
(Ячменев Г.Г.)
("Арбитражные споры", 2024, N 3)Еще ранее в Определениях от 12.11.2020 N 305-ЭС20-12596, от 16.11.2020 N 305-ЭС20-11431 и 305-ЭС20-11900 СКЭС ВС РФ пришла к выводу о том, что для квалификации правонарушения по части 1 статьи 15.37 КоАП РФ (неисполнение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности) правовое значение имеет временной период неведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по различным договорам. От количества договоров самостоятельность выявляемых правонарушений не зависит.
Статья: Некоторые вопросы применения общих положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в практике Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации (2019 - 2021 годы)
(Ячменев Г.Г.)
("Арбитражные споры", 2022, N 2)Ранее в Определениях от 12.11.2020 N 305-ЭС20-12596, от 16.11.2020 N 305-ЭС20-11431 и 305-ЭС20-11900 СКЭС ВС РФ пришла к выводу о том, что для квалификации правонарушения по части 1 статьи 15.37 КоАП РФ (неисполнение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности) правовое значение имеет временной период неведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по различным договорам. От количества договоров самостоятельность выявляемых правонарушений не зависит.
(Ячменев Г.Г.)
("Арбитражные споры", 2022, N 2)Ранее в Определениях от 12.11.2020 N 305-ЭС20-12596, от 16.11.2020 N 305-ЭС20-11431 и 305-ЭС20-11900 СКЭС ВС РФ пришла к выводу о том, что для квалификации правонарушения по части 1 статьи 15.37 КоАП РФ (неисполнение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности) правовое значение имеет временной период неведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по различным договорам. От количества договоров самостоятельность выявляемых правонарушений не зависит.
Статья: Ответственность за нарушения в сфере государственного оборонного заказа
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- неисполнение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности либо нарушение правил ведения такого учета (ч. 11);
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- неисполнение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности либо нарушение правил ведения такого учета (ч. 11);