Требование О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАЦИЙ
Подборка наиболее важных документов по запросу Требование О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАЦИЙ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Изменения регулирования в области защиты информации: Банк России обновляет нормативную базу
(Свинцицкий А.)
("Внутренний контроль в кредитной организации", 2025, N 3)Проект ГОСТ Р 57580.x "Безопасность финансовых (банковских)
(Свинцицкий А.)
("Внутренний контроль в кредитной организации", 2025, N 3)Проект ГОСТ Р 57580.x "Безопасность финансовых (банковских)
Статья: Организационно-правовые меры противодействия экстремизму в Республике Индия и Исламской Республике Пакистан
(Мельник С.С.)
("Мировой судья", 2025, N 7)Также прямо предусмотрены требования при проведении контртеррористических операций: они должны проводиться против религиозных и нерелигиозных террористических и экстремистских групп и их посредников на основе принципа недискриминации и исключительно в целях осуществления правосудия.
(Мельник С.С.)
("Мировой судья", 2025, N 7)Также прямо предусмотрены требования при проведении контртеррористических операций: они должны проводиться против религиозных и нерелигиозных террористических и экстремистских групп и их посредников на основе принципа недискриминации и исключительно в целях осуществления правосудия.
Нормативные акты
Статья: Как выстроить систему внутреннего контроля, чтобы обеспечить полноту и достоверность учета и отчетности
(Харитончик И.)
("Внутренний контроль в кредитной организации", 2024, N 4)Итак, организация системы внутреннего контроля главными бухгалтерами и руководителями учетных подразделений, в том числе посредством формирования эффективных процедур контроля на всех этапах обработки и проведения операций, не только обеспечивает выполнение требований законодательства в части бухгалтерского и налогового учета, но и позволяет значительно снизить операционные риски, а также обеспечить полноту и достоверность финансовой отчетности.
(Харитончик И.)
("Внутренний контроль в кредитной организации", 2024, N 4)Итак, организация системы внутреннего контроля главными бухгалтерами и руководителями учетных подразделений, в том числе посредством формирования эффективных процедур контроля на всех этапах обработки и проведения операций, не только обеспечивает выполнение требований законодательства в части бухгалтерского и налогового учета, но и позволяет значительно снизить операционные риски, а также обеспечить полноту и достоверность финансовой отчетности.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- необходимость синхронизации требований казначейства при открытии лицевых счетов клиентам и проведении операций на них с требованиями банковского сектора.
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- необходимость синхронизации требований казначейства при открытии лицевых счетов клиентам и проведении операций на них с требованиями банковского сектора.
Статья: Генезис комплаенс-контроля в финансовой сфере
(Баракина Е.Ю.)
("Финансовое право", 2022, N 11)Однако существует и обратная практика, когда банки при проведении протоколов комплаенс-контроля в целях пресечения неправомерных практик выдвигают не установленные законодательством требования и на основании невыполнения их клиентом - экономическим субъектом заносят его в черный список банков, что препятствует дальнейшей коммерческой деятельности такого клиента. Например <11>, банк на основании "технологической схемы осуществления пост-комплаенс-контроля сомнительных операций", т.е. внутреннего локального документа, потребовал от клиента документы, подтверждающие сделку в электронном виде. Клиент предоставил их в бумажном виде в установленный срок, но банк, посчитав, что организация не выполнила его требования, отказал в проведении операции. В дальнейшем клиент был ограничен в осуществлении транзакций, что привело к фактическим убыткам, а также необходимости в прохождении довольно продолжительной процедуры реабилитации. Приведенный пример далеко не единственный. Частично данная проблема была признана Банком России. В этой связи регулятор выпустил специальную памятку <12> для предпринимателей, но эти меры не спасают от "ошибок" и некорректной работы комплаенс-контроля.
(Баракина Е.Ю.)
("Финансовое право", 2022, N 11)Однако существует и обратная практика, когда банки при проведении протоколов комплаенс-контроля в целях пресечения неправомерных практик выдвигают не установленные законодательством требования и на основании невыполнения их клиентом - экономическим субъектом заносят его в черный список банков, что препятствует дальнейшей коммерческой деятельности такого клиента. Например <11>, банк на основании "технологической схемы осуществления пост-комплаенс-контроля сомнительных операций", т.е. внутреннего локального документа, потребовал от клиента документы, подтверждающие сделку в электронном виде. Клиент предоставил их в бумажном виде в установленный срок, но банк, посчитав, что организация не выполнила его требования, отказал в проведении операции. В дальнейшем клиент был ограничен в осуществлении транзакций, что привело к фактическим убыткам, а также необходимости в прохождении довольно продолжительной процедуры реабилитации. Приведенный пример далеко не единственный. Частично данная проблема была признана Банком России. В этой связи регулятор выпустил специальную памятку <12> для предпринимателей, но эти меры не спасают от "ошибок" и некорректной работы комплаенс-контроля.
Статья: Номинальный счет: некоторые вопросы регулирования, теории и практики
(Архипова О.С.)
("Закон", 2024, N 9)Редакции данных норм имеют общее регулирование - устанавливают требования к порядку проведения операций по номинальному счету. При этом в п. 3 ст. 860.1 ГК РФ речь идет об обязанности банка контролировать использование средств в интересах бенефициара, а в ст. 860.3 - об ограничении круга операций, которые могут совершаться по указанию владельца счета, с закреплением достаточно формального примерного перечня. В целом содержание последней по терминологическому наполнению приближается к тексту ст. 858 ГК РФ, в которой также постулируется возможность "ограничения" распоряжения средствами на счете на основании закона или договора.
(Архипова О.С.)
("Закон", 2024, N 9)Редакции данных норм имеют общее регулирование - устанавливают требования к порядку проведения операций по номинальному счету. При этом в п. 3 ст. 860.1 ГК РФ речь идет об обязанности банка контролировать использование средств в интересах бенефициара, а в ст. 860.3 - об ограничении круга операций, которые могут совершаться по указанию владельца счета, с закреплением достаточно формального примерного перечня. В целом содержание последней по терминологическому наполнению приближается к тексту ст. 858 ГК РФ, в которой также постулируется возможность "ограничения" распоряжения средствами на счете на основании закона или договора.
Статья: Налоговый мониторинг: единая цифровая методологическая модель для его проведения
(Головина Е., Виноградов Я.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 1)Объектами классификации СКОНТ являются контроли, а также их этапы и подэтапы, которые определяют единые требования к порядку проведения контроля операций по исчислению налогов. Данный справочник состоит из девяти таблиц, которые содержат информацию о контролях в отношении налоговых регистров по блокам "Долговые обязательства", "Дивиденды", "Ценные бумаги", "Расходы на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки", "Расходы на формирование резервов по сомнительным долгам и признание безнадежных долгов". СКОНТ наполняется контролями по каждому блоку. Можно сказать, что Справочник контролей - это свод правил, по которым заполняются новые налоговые регистры. Перечисленные блоки налоговых регистров представляют собой программные приложения по налогу на прибыль, которые настоящим и будущим участникам налогового мониторинга следует реализовать в своих информационных системах не позднее 1 июля 2026 г.
(Головина Е., Виноградов Я.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 1)Объектами классификации СКОНТ являются контроли, а также их этапы и подэтапы, которые определяют единые требования к порядку проведения контроля операций по исчислению налогов. Данный справочник состоит из девяти таблиц, которые содержат информацию о контролях в отношении налоговых регистров по блокам "Долговые обязательства", "Дивиденды", "Ценные бумаги", "Расходы на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки", "Расходы на формирование резервов по сомнительным долгам и признание безнадежных долгов". СКОНТ наполняется контролями по каждому блоку. Можно сказать, что Справочник контролей - это свод правил, по которым заполняются новые налоговые регистры. Перечисленные блоки налоговых регистров представляют собой программные приложения по налогу на прибыль, которые настоящим и будущим участникам налогового мониторинга следует реализовать в своих информационных системах не позднее 1 июля 2026 г.
Готовое решение: Как изменить (увеличить) уставный капитал АО
(КонсультантПлюс, 2025)На основании требования держатель реестра проводит операцию, связанную с размещением акций непубличного АО во исполнение договора конвертируемого займа, если отсутствуют возражения общества-заемщика в отношении такого размещения (п. 8 ст. 27.5-9 Закона о рынке ценных бумаг).
(КонсультантПлюс, 2025)На основании требования держатель реестра проводит операцию, связанную с размещением акций непубличного АО во исполнение договора конвертируемого займа, если отсутствуют возражения общества-заемщика в отношении такого размещения (п. 8 ст. 27.5-9 Закона о рынке ценных бумаг).
"Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Часть 1.1 комментируемой статьи излагалась с 14 мая 2018 г. полностью в новой редакции Федеральным законом от 14 ноября 2017 г. N 325-ФЗ <227>, направленным на противодействие проведению незаконных валютных операций и выводу денежных средств за рубеж путем расширения полномочий уполномоченных банков в части предоставления им права отказывать клиентам в проведении валютных операций, если они противоречат требованиям валютного законодательства, а также совершенствованию мер административной ответственности за указанные нарушения. В связи с внесением данным Законом изменений направлялось Письмо ФНС России от 12 декабря 2017 г. N ОА-4-17/25267@ "О вступлении в силу Федерального закона от 14.11.2017 N 325-ФЗ" <228>.
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Часть 1.1 комментируемой статьи излагалась с 14 мая 2018 г. полностью в новой редакции Федеральным законом от 14 ноября 2017 г. N 325-ФЗ <227>, направленным на противодействие проведению незаконных валютных операций и выводу денежных средств за рубеж путем расширения полномочий уполномоченных банков в части предоставления им права отказывать клиентам в проведении валютных операций, если они противоречат требованиям валютного законодательства, а также совершенствованию мер административной ответственности за указанные нарушения. В связи с внесением данным Законом изменений направлялось Письмо ФНС России от 12 декабря 2017 г. N ОА-4-17/25267@ "О вступлении в силу Федерального закона от 14.11.2017 N 325-ФЗ" <228>.