Транспортный налог Тульская область 2020



Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог Тульская область 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 18.09.2024 N 38-КАД24-3-К1
Категория спора: 1) НДФЛ; 2) Транспортный налог.
Требования налогового органа: 1) О взыскании недоимки по НДФЛ, транспортному налогу; 2) О взыскании пеней, штрафа.
Обстоятельства: Налоговый орган ссылается на то, что налогоплательщик не исполнил требования налогового органа об уплате налогов.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как судом не была установлена сумма фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением реализованного имущества; также суд не определил размер НДФЛ, подлежащего взысканию за конкретный период, с учетом особенностей применения имущественного налогового вычета, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 статьи 220 НК РФ.
рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу Авдеевой Татьяны Платоновны на решение Зареченского районного суда г. Тулы от 12 января 2023 г., апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Тульского областного суда от 20 июня 2023 г. и кассационное определение судебной коллегии по административным делам Первого кассационного суда общей юрисдикции от 9 октября 2023 г. по делу N 2а-43/2023 по административному исковому заявлению УФНС России по Тульской области к Авдеевой Т.П. о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц за 2020 г., пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 - 2020 г., пени по транспортному налогу за 2020 г., пени, штрафа.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Оценка эффективности регулирования межбюджетных отношений в субъектах РФ в условиях нестабильности
(Левина В.В., Сабинина А.Л., Васин А.С.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 8)
Данный вывод должен быть принят во внимание при оценке эффективности выравнивающих дотаций в целом. В Тульской области в 2020 г. общий объем выравнивающих трансфертов существенно возрос по сравнению с 2019 г., для большинства муниципальных образований суммарный объем всех видов выравнивающих дотаций изменялся в пределах от 40 млн до 100 млн руб. Большие объемы предоставлялись только г. Донскому, Киреевскому и Чернскому району. Проведенный анализ показал, что прямая связь сумм дотаций с численностью населения и величиной доходов жителей не отмечается. Наиболее существенный рост выравнивающих дотаций в целом наблюдался в достаточно финансово успешных муниципальных образованиях. Так, в Щекинском районе объем средств возрос в пять раз.
Статья: Некоторые проблемы обжалования актов органов публичной власти: теория и судебная практика
(Лифанов Д.М.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 2)
<16> См., например: Решение Ярославского областного суда от 22 апреля 2022 г. N 30-1-158/2022 по делу N 30-1-158/2022; Решение Иркутского областного суда от 9 июня 2020 г. N 21-229/2020 по делу N 21-229/2020; Постановление Тульского областного суда от 17 ноября 2017 г. N 4А-385/2017 по делу N 4А-385/2017.
показать больше документов

Нормативные акты

<Письмо> ФНС России от 15.11.2024 N БВ-4-7/13022
<О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в III квартале 2024 года по вопросам налогообложения>
Данные выводы содержатся в Кассационном Определении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 18.09.2024 N 38-КАД24-3-К1 (Управление ФНС России по Тульской области против гражданина) о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц за 2020 год, задолженности по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу за 2019 - 2020 годы, соответствующих пеней, штрафов, предусмотренных статьями 119 и 122 Налогового кодекса Российской Федерации.
показать больше документов