Транспортный налог Смоленск
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог Смоленск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: ...Организация 22.08.2011 обратилась с заявлением в таможенный орган РФ об оформлении временного ввоза транспортных средств (код 8704 ТН ВЭД ТС) для осуществления международных перевозок с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов сроком до 31.12.2014 на основании Постановления Правительства РФ от 11.03.2003 N 147. Правомерен ли отказ таможенного органа?
(Консультация эксперта, Смоленская таможня ЦТУ ФТС России, 2014)Обоснование: На основании Постановления Правительства РФ от 11.03.2003 N 147 "О дополнительных мерах государственной поддержки российского автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок" в отношении транспортных средств, помещаемых под таможенный режим временного ввоза, предоставляется полное освобождение от таможенных пошлин и налогов на весь срок эксплуатации при условии их использования для осуществления международных перевозок товаров. Данное Постановление утратило силу 29.10.2012, следовательно, на момент обращения декларанта продолжало действовать. Однако на основании п. 6 ст. 370 Таможенного кодекса Таможенного союза национальное законодательство в отношении таможенной процедуры временного ввоза действует только в отношении товаров, помещенных под указанную процедуру до вступления в силу ТК ТС (до 01.07.2010). Транспортные средства помещаются под таможенную процедуру временного ввоза после вступления в силу ТК ТС на условиях, определенных ТК ТС и Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 331 "Об утверждении перечня товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также об условиях такого освобождения, включая его предельные сроки" (далее - Решение). В соответствии с п. 6 Решения помещение транспортных средств под таможенную процедуру временного ввоза с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с законодательством РФ допускается до 19.11.2010. Предоставление полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении временно ввозимых транспортных средств в 2011 г. на основании п. 1 Решения не предусмотрено. Следовательно, таможенный орган правомерно отказал в предоставлении полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств, помещаемых под таможенную процедуру временного ввоза в 2011 г.
(Консультация эксперта, Смоленская таможня ЦТУ ФТС России, 2014)Обоснование: На основании Постановления Правительства РФ от 11.03.2003 N 147 "О дополнительных мерах государственной поддержки российского автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок" в отношении транспортных средств, помещаемых под таможенный режим временного ввоза, предоставляется полное освобождение от таможенных пошлин и налогов на весь срок эксплуатации при условии их использования для осуществления международных перевозок товаров. Данное Постановление утратило силу 29.10.2012, следовательно, на момент обращения декларанта продолжало действовать. Однако на основании п. 6 ст. 370 Таможенного кодекса Таможенного союза национальное законодательство в отношении таможенной процедуры временного ввоза действует только в отношении товаров, помещенных под указанную процедуру до вступления в силу ТК ТС (до 01.07.2010). Транспортные средства помещаются под таможенную процедуру временного ввоза после вступления в силу ТК ТС на условиях, определенных ТК ТС и Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 331 "Об утверждении перечня товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также об условиях такого освобождения, включая его предельные сроки" (далее - Решение). В соответствии с п. 6 Решения помещение транспортных средств под таможенную процедуру временного ввоза с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с законодательством РФ допускается до 19.11.2010. Предоставление полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении временно ввозимых транспортных средств в 2011 г. на основании п. 1 Решения не предусмотрено. Следовательно, таможенный орган правомерно отказал в предоставлении полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств, помещаемых под таможенную процедуру временного ввоза в 2011 г.
Вопрос: ...Организация поместила под таможенную процедуру временного ввоза с частичным условным освобождением от ввозных таможенных пошлин, налогов транспортное средство. Срок ввоза установлен до 30.06.2015. 27.02.2015 транспортное средство выпущено в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления. Нужно ли уплачивать ввозные таможенные пошлины, налоги до 30.06.2015?
(Консультация эксперта, Смоленская таможня ЦТУ ФТС России, 2015)Вопрос: Организация поместила под таможенную процедуру временного ввоза с частичным условным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов транспортное средство. Срок временного ввоза был установлен до 30.06.2015. Не дожидаясь окончания срока временного ввоза, 27.02.2015 организация поместила данное транспортное средство под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. В этот же день таможенный орган выпустил данное транспортное средство по заявленной процедуре. Должна ли организация продолжать уплачивать суммы ввозных таможенных пошлин, налогов до 30.06.2015?
(Консультация эксперта, Смоленская таможня ЦТУ ФТС России, 2015)Вопрос: Организация поместила под таможенную процедуру временного ввоза с частичным условным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов транспортное средство. Срок временного ввоза был установлен до 30.06.2015. Не дожидаясь окончания срока временного ввоза, 27.02.2015 организация поместила данное транспортное средство под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. В этот же день таможенный орган выпустил данное транспортное средство по заявленной процедуре. Должна ли организация продолжать уплачивать суммы ввозных таможенных пошлин, налогов до 30.06.2015?
Нормативные акты
"Методические рекомендации по созданию и организации деятельности подразделений добровольной пожарной охраны по обеспечению необходимого уровня пожарной безопасности населенных пунктов"
(утв. МЧС России 19.05.2020 N 2-4-71-11-12)в Воронежской, Курской, Орловской, Смоленской, Ярославской, Нижегородской и Ульяновской областях, Ненецком автономном округе, Чувашской Республике (в части транспортного налога).
(утв. МЧС России 19.05.2020 N 2-4-71-11-12)в Воронежской, Курской, Орловской, Смоленской, Ярославской, Нижегородской и Ульяновской областях, Ненецком автономном округе, Чувашской Республике (в части транспортного налога).
"Методические материалы по практикам использования возможности предоставления налоговых преференций для социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) органами государственной власти субъектов Российской Федерации"
(утв. Минэкономразвития России)Пунктом 7 статьи 2 Закона Смоленской области от 30 ноября 2011 года N 114-з "О налоговых льготах" освобождаются от уплаты транспортного налога и налога на прибыль организаций для общественных организаций инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов.
(утв. Минэкономразвития России)Пунктом 7 статьи 2 Закона Смоленской области от 30 ноября 2011 года N 114-з "О налоговых льготах" освобождаются от уплаты транспортного налога и налога на прибыль организаций для общественных организаций инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов.
Статья: Льготы ветеранам боевых действий по транспортному налогу
(Казанков А.В.)
("Право в Вооруженных Силах", 2013, N 1)Только в законодательстве 33 субъектов Российской Федерации в настоящее время предусмотрены налоговые льготы для ветеранов боевых действий по транспортному налогу.
(Казанков А.В.)
("Право в Вооруженных Силах", 2013, N 1)Только в законодательстве 33 субъектов Российской Федерации в настоящее время предусмотрены налоговые льготы для ветеранов боевых действий по транспортному налогу.
Вопрос: ...Организация в декабре 2007 г. поместила под таможенный режим временного ввоза транспортное средство (код 8704 ТН ВЭД) с полным условным освобождением от уплаты таможенных платежей. Срок временного ввоза закончился 10.07.2014. В связи с продлением договора лизинга транспортного средства 09.07.2014 организация обратилась в таможенный орган с заявлением о продлении процедуры временного ввоза до 01.05.2015. Правомерно ли таможенный орган продлил срок?
(Консультация эксперта, Смоленская таможня ЦТУ ФТС России, 2014)На дату истечения таможенной процедуры временного ввоза (10.07.2014) действовали нормы Таможенного кодекса Таможенного союза. В соответствии с п. 1 ст. 280, п. 1 ст. 282 ТК ТС срок временного ввоза определяется Решением комиссии Таможенного союза. Таким правовым актом является Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 331 "Об утверждении перечня товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также об условиях такого освобождения, включая его предельные сроки" (далее - Решение). В соответствии с п. 1 Решения полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется в отношении товаров, указанных в Перечне, утвержденном Решением. В отношении транспортных средств в Решении сделано исключение. Часть 2 настоящего пункта не распространяется на транспортные средства из товарных позиций 8701, 8704 (кроме самосвалов) и 8716 ТН ВЭД ТС, помещенные под таможенный режим (процедуру) временного ввоза (допуска) с полным условным освобождением от таможенных пошлин, налогов в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза до 01.07.2010 и используемые для международных перевозок грузов (перевозка начинается и (или) завершается за пределами таможенной территории Таможенного союза), включая перевозку в попутном направлении. В отношении таких транспортных средств срок полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов не может превышать 01.07.2015. В связи с этим Письмом ФТС России от 27.05.2011 N 01-11/25024 "О применении положений Решения Комиссии Таможенного союза от 14 октября 2010 г. N 476" разъяснено, что в отношении автомобильных транспортных средств, помещенных под таможенный режим (процедуру) временного ввоза (допуска) до 01.07.2010, с учетом положений ст. 280 ТК ТС временный ввоз с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов может быть продлен до 01.07.2015. Следовательно, таможенный орган правомерно продлил до 01.05.2015 срок полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств, помещаемых под таможенный режим (процедуру) временного ввоза до вступления в силу ТК ТС.
(Консультация эксперта, Смоленская таможня ЦТУ ФТС России, 2014)На дату истечения таможенной процедуры временного ввоза (10.07.2014) действовали нормы Таможенного кодекса Таможенного союза. В соответствии с п. 1 ст. 280, п. 1 ст. 282 ТК ТС срок временного ввоза определяется Решением комиссии Таможенного союза. Таким правовым актом является Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 331 "Об утверждении перечня товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также об условиях такого освобождения, включая его предельные сроки" (далее - Решение). В соответствии с п. 1 Решения полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется в отношении товаров, указанных в Перечне, утвержденном Решением. В отношении транспортных средств в Решении сделано исключение. Часть 2 настоящего пункта не распространяется на транспортные средства из товарных позиций 8701, 8704 (кроме самосвалов) и 8716 ТН ВЭД ТС, помещенные под таможенный режим (процедуру) временного ввоза (допуска) с полным условным освобождением от таможенных пошлин, налогов в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза до 01.07.2010 и используемые для международных перевозок грузов (перевозка начинается и (или) завершается за пределами таможенной территории Таможенного союза), включая перевозку в попутном направлении. В отношении таких транспортных средств срок полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов не может превышать 01.07.2015. В связи с этим Письмом ФТС России от 27.05.2011 N 01-11/25024 "О применении положений Решения Комиссии Таможенного союза от 14 октября 2010 г. N 476" разъяснено, что в отношении автомобильных транспортных средств, помещенных под таможенный режим (процедуру) временного ввоза (допуска) до 01.07.2010, с учетом положений ст. 280 ТК ТС временный ввоз с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов может быть продлен до 01.07.2015. Следовательно, таможенный орган правомерно продлил до 01.05.2015 срок полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств, помещаемых под таможенный режим (процедуру) временного ввоза до вступления в силу ТК ТС.
Статья: Автомобиль "скорой помощи": проблемы налогообложения и бюджетного учета
(Лепехина Е.В.)
("Бухучет в здравоохранении", 2012, N 3)Например, согласно ст. 2 Областного закона Смоленской области "О налоговых льготах на 2012 - 2014 годы" от уплаты транспортного налога освобождаются, в частности:
(Лепехина Е.В.)
("Бухучет в здравоохранении", 2012, N 3)Например, согласно ст. 2 Областного закона Смоленской области "О налоговых льготах на 2012 - 2014 годы" от уплаты транспортного налога освобождаются, в частности:
Статья: Актуальные вопросы, связанные с использованием автотранспорта станциями скорой медицинской помощи
(Фимина Н.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 7)Например, на основании ст. 2 Областного закона Смоленской области от 30.11.2011 N 114-ФЗ "О налоговых льготах на 2012 - 2014 годы" организации освобождаются от уплаты транспортного налога, в частности, в отношении машин скорой помощи и санитарных автомобилей. А согласно Закону Брянской области от 09.11.2002 N 82-з для станций скорой медицинской помощи налоговая ставка снижается на 10%. Аналогичные положения есть в ряде других нормативных актов регионального уровня. Поэтому при решении вопроса об уплате транспортного налога прежде всего необходимо изучить региональную законодательную базу.
(Фимина Н.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 7)Например, на основании ст. 2 Областного закона Смоленской области от 30.11.2011 N 114-ФЗ "О налоговых льготах на 2012 - 2014 годы" организации освобождаются от уплаты транспортного налога, в частности, в отношении машин скорой помощи и санитарных автомобилей. А согласно Закону Брянской области от 09.11.2002 N 82-з для станций скорой медицинской помощи налоговая ставка снижается на 10%. Аналогичные положения есть в ряде других нормативных актов регионального уровня. Поэтому при решении вопроса об уплате транспортного налога прежде всего необходимо изучить региональную законодательную базу.
Вопрос: ...Организация поместила под таможенную процедуру временного ввоза с частичным условным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов транспортное средство. Срок ввоза установлен до 11.06.2015. 13.04.2015 оно выпущено в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления. Организация уплатила таможенные пошлины, налоги в полном размере. До выпуска она уплатила периодические таможенные платежи в размере 33%. Можно ли вернуть их?
(Консультация эксперта, Смоленская таможня ЦТУ ФТС России, 2015)Вопрос: Организация поместила под таможенную процедуру временного ввоза с частичным условным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов транспортное средство. Срок временного ввоза был установлен до 11.06.2015. Не дожидаясь окончания срока временного ввоза, 13.04.2015 организация поместила данное транспортное средство под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, а таможенный орган в этот же день выпустил данное транспортное средство по заявленной процедуре. При этом организация уплатила таможенные пошлины, налоги в полном размере, положенном при выпуске товаров для внутреннего потребления. До выпуска транспортного средства в соответствии с процедурой выпуска для внутреннего потребления организация уплатила периодические таможенные платежи при частичном условном освобождении от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов в размере 33%. Может ли организация вернуть таможенные платежи, уплаченные за частичное условное освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов в размере 33%?
(Консультация эксперта, Смоленская таможня ЦТУ ФТС России, 2015)Вопрос: Организация поместила под таможенную процедуру временного ввоза с частичным условным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов транспортное средство. Срок временного ввоза был установлен до 11.06.2015. Не дожидаясь окончания срока временного ввоза, 13.04.2015 организация поместила данное транспортное средство под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, а таможенный орган в этот же день выпустил данное транспортное средство по заявленной процедуре. При этом организация уплатила таможенные пошлины, налоги в полном размере, положенном при выпуске товаров для внутреннего потребления. До выпуска транспортного средства в соответствии с процедурой выпуска для внутреннего потребления организация уплатила периодические таможенные платежи при частичном условном освобождении от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов в размере 33%. Может ли организация вернуть таможенные платежи, уплаченные за частичное условное освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов в размере 33%?
Тематический выпуск: Из практики налогового консультирования: налогообложение и учет сложных хозяйственных операций (часть вторая)
(Брызгалин А.В., Чуменко О.В., Симонов М.В., Короленко М.В., Головкин А.Н., Церенов Б.В., Смородинова М.А., Дорофеев Б.Ю., Воронин С.П., Лихачева Г.Г., Сушкова С.А., Филиппова Н.Г., Окулова В.В., Тимофеева А.Д.)
("Налоги и финансовое право", 2009, N 9)В этих дополнительных доходах акцизы на вина составят 0,8 млрд руб., акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9% - 0,9 млрд руб., акцизы на пиво - 63,8 млрд руб., акцизы на нефтепродукты - 14,7 млрд руб., транспортный налог - 7,5 млрд руб., госпошлина - 8,9 млрд руб. Коснувшись, в частности, акцизов на пиво, он отметил, что рост ставки предполагается в три раза, а фактически, в расчете на бутылку пива, рост акциза составит 3,5 руб.
(Брызгалин А.В., Чуменко О.В., Симонов М.В., Короленко М.В., Головкин А.Н., Церенов Б.В., Смородинова М.А., Дорофеев Б.Ю., Воронин С.П., Лихачева Г.Г., Сушкова С.А., Филиппова Н.Г., Окулова В.В., Тимофеева А.Д.)
("Налоги и финансовое право", 2009, N 9)В этих дополнительных доходах акцизы на вина составят 0,8 млрд руб., акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9% - 0,9 млрд руб., акцизы на пиво - 63,8 млрд руб., акцизы на нефтепродукты - 14,7 млрд руб., транспортный налог - 7,5 млрд руб., госпошлина - 8,9 млрд руб. Коснувшись, в частности, акцизов на пиво, он отметил, что рост ставки предполагается в три раза, а фактически, в расчете на бутылку пива, рост акциза составит 3,5 руб.