Транспортный налог РСО-Алания



Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог РСО-Алания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 25.04.2024 N 88а-9912/2024 (УИД 63RS0044-01-2023-000142-49)
Категория спора: Транспортный налог.
Требования налогового органа: О взыскании недоимки по транспортному налогу.
Обстоятельства: Истец заявляет, что ответчик в спорный период не платил транспортный налог.
Решение: Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено.
Суд первой инстанции указал, что у налогоплательщика в связи с наличием в собственности приведенных выше объектов налогообложения возникла обязанность по уплате транспортного налога. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиком по транспортному налогу за 2019 - 2020 годы, из расчета временного периода нахождения транспортных средств во владении административного истца и его территориальной принадлежности к определенному субъекту (за 2019 год по ставкам Закона Республики Северная Осетия-Алания, за 2020 год по ставкам Закона Республики Северная Осетия-Алания за три месяца и Закона Самарской области за 9 месяцев), в связи с чем транспортный налог за 2019 год составила 5 873 руб., за 2020 год - 9 773 руб., а всего 15 646 руб. Срок и порядок обращения в суд налоговым органом соблюден. Арифметический расчет недоимки по указанным налогам и пени судом проверен и признан правильным, доказательств уплаты недоимки по обязательным платежам и пени административным ответчиком не представлено.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Роль региональных и местных налогов в формировании доходов консолидированных бюджетов субъектов России
(Агузарова Ф.С.)
("Международный бухгалтерский учет", 2020, N 3)
В числе налогов на имущество Республики Северная Осетия - Алания (РСО-Алания) полностью в региональный бюджет (РБ РСО-Алания) поступают доходы от транспортного налога и налога на игорный бизнес, в местные бюджеты (МБ РСО-Алания) - земельный налог и налог на имущество физических лиц. Что касается налога на имущество организаций, то доходы от него поступают в региональный бюджет и в бюджеты муниципальных образований в пропорции 70 к 30% соответственно. Отметим, что представительные органы субъектов имеют право перераспределять налоговые доходы в части принадлежащих бюджетам территорий на основе регионального налогового законодательства [7]. Наиболее значительны по объему поступления от налога на имущество организаций. Менее значительны поступления по земельному и транспортному налогам. Налог на имущество физических лиц занял четвертую позицию. На последнем месте - поступления от налога на игорный бизнес. Отметим, что этот налог взимается на территориях, где размещены игорные зоны [8]. Однако в РСО-Алания имеются филиалы игорных зон. Подобная ситуация значимости имущественных налогов складывается практически во всех субъектах РФ.
"Вопросы налогового права в судебной практике Верховного Суда Российской Федерации: Учебное пособие"
(под ред. И.А. Цинделиани)
("Проспект", 2019)
Налоговая льгота (Определение Конституционного Суда РФ от 28.03.2017 N 686-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Швецова Сергея Михайловича на нарушение его конституционных прав пунктом 2 статьи 4 Закона Республики Северная Осетия - Алания "О транспортном налоге в Республике Северная Осетия - Алания").
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов