Транспортный налог Иркутск
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог Иркутск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 13.06.2024 N 04АП-516/2024 по делу N А19-13165/2023
Требование: О взыскании убытков, возникших в результате просрочки исполнения обязательств по договору подряда.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Принимая оспариваемое решение, Арбитражный суд Иркутской области, руководствуясь положениями статей 15, 195, 196, 199, 200, 393, 395, 725 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 256, 259 - 259.1 Налогового кодекса Российской Федерации, Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2015 года N 43, оценив положения пунктов 9.6., 9.7., 9.9., 9.10 Договора N ТНВ-1312/04-32-20 от 28.05.2020, пришел к выводу о том, что истцом не доказано наличие причинно-следственной связи между действиями подрядчика и возникновением простоя техники истца и невозможностью эксплуатации спорного транспортного средства, а также уплатой транспортного налога и амортизации, ни один из представленных истцом документов не свидетельствует о том, что неисправности транспортного средства образовались в результате неправильных действий подрядчика ООО "ЮЖСАХААВТОТРАНС".
Требование: О взыскании убытков, возникших в результате просрочки исполнения обязательств по договору подряда.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Принимая оспариваемое решение, Арбитражный суд Иркутской области, руководствуясь положениями статей 15, 195, 196, 199, 200, 393, 395, 725 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 256, 259 - 259.1 Налогового кодекса Российской Федерации, Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2015 года N 43, оценив положения пунктов 9.6., 9.7., 9.9., 9.10 Договора N ТНВ-1312/04-32-20 от 28.05.2020, пришел к выводу о том, что истцом не доказано наличие причинно-следственной связи между действиями подрядчика и возникновением простоя техники истца и невозможностью эксплуатации спорного транспортного средства, а также уплатой транспортного налога и амортизации, ни один из представленных истцом документов не свидетельствует о том, что неисправности транспортного средства образовались в результате неправильных действий подрядчика ООО "ЮЖСАХААВТОТРАНС".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Уклонение от уплаты транспортного налога: причины и условия возникновения
(Измайлова М.О.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 23)19. Иванов И.А. Противодействие налоговых органов различным способам уклонения от уплаты транспортного налога // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2014. N 5. С. 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protivodeystvie-nalogovyh-organov-razlichnym-sposobam-ukloneniya-ot-uplaty-transportnogo-naloga.
(Измайлова М.О.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 23)19. Иванов И.А. Противодействие налоговых органов различным способам уклонения от уплаты транспортного налога // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2014. N 5. С. 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protivodeystvie-nalogovyh-organov-razlichnym-sposobam-ukloneniya-ot-uplaty-transportnogo-naloga.
Статья: Нормативное содержание и практика применения принципа общего (совокупного) покрытия расходов в бюджетной системе Российской Федерации
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 6)4. Гинзбург Ю.В. Эволюция транспортного налога: от фискальной к экологической функции // Финансовое право. 2013. N 11. С. 27 - 31.
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 6)4. Гинзбург Ю.В. Эволюция транспортного налога: от фискальной к экологической функции // Финансовое право. 2013. N 11. С. 27 - 31.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 26.08.1996 N 1003
(ред. от 08.08.2003)
"О мерах государственной поддержки учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с особыми условиями хозяйственной деятельности"5. Рекомендовать органам исполнительной власти Республики Коми, Красноярского края, Архангельской, Иркутской, Кемеровской, Кировской, Пермской и Свердловской областей:
(ред. от 08.08.2003)
"О мерах государственной поддержки учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с особыми условиями хозяйственной деятельности"5. Рекомендовать органам исполнительной власти Республики Коми, Красноярского края, Архангельской, Иркутской, Кемеровской, Кировской, Пермской и Свердловской областей: