Транспортный налог физических лиц янао
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог физических лиц янао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 07.11.2007 N 14018/07 по делу N А81-4252/06
В передаче дела по заявлению о привлечении к налоговой ответственности для пересмотра в порядке надзора отказано, так как налоговым органом не выявлено, за какой конкретно период обществом не выполнена обязанность по уплате налога на доходы физических лиц, обязанность общества по перечислению в бюджет налога исполнена в полном объеме.Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Надыму (далее - инспекция) обратилась в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением о привлечении Открытого акционерного общества "Ямалгазпромстрой" (далее - общество) к налоговой ответственности на основании пункта 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации по налогу на добавленную стоимость в размере 64390 руб., по транспортному налогу в размере 22182 руб., а также на основании статьи 123 Налогового кодекса Российской Федерации за неправомерное неперечисление налога на доходы физических лиц в сумме 42323491 руб., подлежащего перечислению обществом в бюджет как налоговым агентом в виде штрафа в размере 8464699 руб.
В передаче дела по заявлению о привлечении к налоговой ответственности для пересмотра в порядке надзора отказано, так как налоговым органом не выявлено, за какой конкретно период обществом не выполнена обязанность по уплате налога на доходы физических лиц, обязанность общества по перечислению в бюджет налога исполнена в полном объеме.Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Надыму (далее - инспекция) обратилась в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением о привлечении Открытого акционерного общества "Ямалгазпромстрой" (далее - общество) к налоговой ответственности на основании пункта 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации по налогу на добавленную стоимость в размере 64390 руб., по транспортному налогу в размере 22182 руб., а также на основании статьи 123 Налогового кодекса Российской Федерации за неправомерное неперечисление налога на доходы физических лиц в сумме 42323491 руб., подлежащего перечислению обществом в бюджет как налоговым агентом в виде штрафа в размере 8464699 руб.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Льготы ветеранам боевых действий по транспортному налогу
(Казанков А.В.)
("Право в Вооруженных Силах", 2013, N 1)Вместе с тем после проведенного сравнительного анализа думается, что ветераны боевых действий, проживающие, например, в Ямало-Ненецком автономном округе, не будут слишком расстроены тем, что в отношении их не предусмотрены налоговые льготы, как в других регионах. В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2002 г. N 61-ЗАО "О ставках транспортного налога на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" от уплаты транспортного налога освобождаются все физические лица - владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно (это также, как предусмотрены налоговые льготы по транспортному налогу для ветеранов боевых действий, проживающих в Санкт-Петербурге, Республике Башкортостан, Калужской, Новосибирской, Тамбовской и Саратовской областях).
(Казанков А.В.)
("Право в Вооруженных Силах", 2013, N 1)Вместе с тем после проведенного сравнительного анализа думается, что ветераны боевых действий, проживающие, например, в Ямало-Ненецком автономном округе, не будут слишком расстроены тем, что в отношении их не предусмотрены налоговые льготы, как в других регионах. В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2002 г. N 61-ЗАО "О ставках транспортного налога на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" от уплаты транспортного налога освобождаются все физические лица - владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно (это также, как предусмотрены налоговые льготы по транспортному налогу для ветеранов боевых действий, проживающих в Санкт-Петербурге, Республике Башкортостан, Калужской, Новосибирской, Тамбовской и Саратовской областях).
"Налоги для физических лиц и индивидуальных предпринимателей: возможности снижения"
(выпуск 16)
(Григорьева Л.Г.)
("Редакция "Российской газеты", 2018)Закон от 25.11.2002 N 61-ЗАО "О ставках транспортного налога на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
(выпуск 16)
(Григорьева Л.Г.)
("Редакция "Российской газеты", 2018)Закон от 25.11.2002 N 61-ЗАО "О ставках транспортного налога на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
Статья: Формирование и оценка бюджетно-налогового потенциала субъекта РФ (на примере субъектов Уральского федерального округа)
(Голодова Ж.Г.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2010, N 5)Величина и уровень финансового потенциала субъектов РФ существенно сократились в течение современного финансово-экономического кризиса: в целом по итогам 2009 г. налоговые и неналоговые доходы субъектов РФ снизились на 14%. При этом, как известно, наиболее сильно пострадали регионы, в доходной части бюджетов которых наиболее значимыми были налог на прибыль организаций и налог на добычу полезных ископаемых, среди них такие субъекты Уральского федерального округа (УФО), как Свердловская и Челябинская области, стабильно входящие в докризисный период в группу регионов-доноров. В результате доля поступлений по налогу на прибыль сократилась в 2009 г. по сравнению с 2008 г. в Ямало-Ненецком автономном округе (АО) на 8%, а в Челябинской области - на 33% (табл. 2). Как следствие, по итогам 2009 г. все регионы УФО (за исключением Ямало-Ненецкого АО) свели свои бюджеты с дефицитом, тогда как в 2004 г. их бюджеты были профицитными. За счет изменения администрирования налога на доходы физических лиц, налога на имущество и транспортного налога, поступления по которым возросли во всех регионах, правительству удалось частично компенсировать потери региональных бюджетов.
(Голодова Ж.Г.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2010, N 5)Величина и уровень финансового потенциала субъектов РФ существенно сократились в течение современного финансово-экономического кризиса: в целом по итогам 2009 г. налоговые и неналоговые доходы субъектов РФ снизились на 14%. При этом, как известно, наиболее сильно пострадали регионы, в доходной части бюджетов которых наиболее значимыми были налог на прибыль организаций и налог на добычу полезных ископаемых, среди них такие субъекты Уральского федерального округа (УФО), как Свердловская и Челябинская области, стабильно входящие в докризисный период в группу регионов-доноров. В результате доля поступлений по налогу на прибыль сократилась в 2009 г. по сравнению с 2008 г. в Ямало-Ненецком автономном округе (АО) на 8%, а в Челябинской области - на 33% (табл. 2). Как следствие, по итогам 2009 г. все регионы УФО (за исключением Ямало-Ненецкого АО) свели свои бюджеты с дефицитом, тогда как в 2004 г. их бюджеты были профицитными. За счет изменения администрирования налога на доходы физических лиц, налога на имущество и транспортного налога, поступления по которым возросли во всех регионах, правительству удалось частично компенсировать потери региональных бюджетов.
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2018, N 10)Общество, руководствуясь данными положениями, производит уплату авансовых платежей в бюджет ЯНАО по ставкам, утвержденным законодательством данного региона. Следует отметить, что ставки для указанных автомобилей Общества в ЯНАО значительно ниже, чем в Москве.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2018, N 10)Общество, руководствуясь данными положениями, производит уплату авансовых платежей в бюджет ЯНАО по ставкам, утвержденным законодательством данного региона. Следует отметить, что ставки для указанных автомобилей Общества в ЯНАО значительно ниже, чем в Москве.