Транспортный налог Брянск
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог Брянск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 29.05.2014 N 1133-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Батракова Александра Анатольевича на нарушение его конституционных прав подпунктом 8 пункта 1 статьи 3 Закона Брянской области "О транспортном налоге"КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Батракова Александра Анатольевича на нарушение его конституционных прав подпунктом 8 пункта 1 статьи 3 Закона Брянской области "О транспортном налоге"КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Транспортный налог на электромобили
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2024, N 4)Если льготы на ваш электромобиль не распространяются, то транспортный налог рассчитывайте по обычной схеме: мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах умножайте на налоговую ставку, действующую в вашем субъекте <14>. При этом учтите, что при определении мощности электродвигателя учитывается максимальная 30-минутная мощность (она указывается в электронном ПТС в показателе "электродвигатель электромобиля"). А если в ТС два электродвигателя, в расчет берется суммарная максимальная 30-минутная мощность двух электродвигателей <15>.
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2024, N 4)Если льготы на ваш электромобиль не распространяются, то транспортный налог рассчитывайте по обычной схеме: мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах умножайте на налоговую ставку, действующую в вашем субъекте <14>. При этом учтите, что при определении мощности электродвигателя учитывается максимальная 30-минутная мощность (она указывается в электронном ПТС в показателе "электродвигатель электромобиля"). А если в ТС два электродвигателя, в расчет берется суммарная максимальная 30-минутная мощность двух электродвигателей <15>.
Статья: Предпенсионеры-2019 уже могут заявлять о налоговых льготах
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2019, N 6)- или скидки на уплату транспортного налога в отношении определенных машин. Так, в Костромской, Брянской и Оренбургской областях действует 50%-я скидка <10>, а во Владимирской - 75%-я <11>;
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2019, N 6)- или скидки на уплату транспортного налога в отношении определенных машин. Так, в Костромской, Брянской и Оренбургской областях действует 50%-я скидка <10>, а во Владимирской - 75%-я <11>;
Нормативные акты
"Методические рекомендации по созданию и организации деятельности подразделений добровольной пожарной охраны по обеспечению необходимого уровня пожарной безопасности населенных пунктов"
(утв. МЧС России 19.05.2020 N 2-4-71-11-12)в Воронежской, Курской, Орловской, Смоленской, Ярославской, Нижегородской и Ульяновской областях, Ненецком автономном округе, Чувашской Республике (в части транспортного налога).
(утв. МЧС России 19.05.2020 N 2-4-71-11-12)в Воронежской, Курской, Орловской, Смоленской, Ярославской, Нижегородской и Ульяновской областях, Ненецком автономном округе, Чувашской Республике (в части транспортного налога).
"Методические материалы по практикам использования возможности предоставления налоговых преференций для социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) органами государственной власти субъектов Российской Федерации"
(утв. Минэкономразвития России)В то же время в Брянской, Оренбургской, Рязанской областях, а также в Ненецком автономном округе от уплаты транспортного налога освобождаются общественные объединения пожарной охраны, в ХМАО - религиозные объединения и организации, а в Тюменской области - СОНКО, которые являются образовательными организациями. В Мурманской области СОНКО освобождаются от транспортного налога, если они относятся к образовательным учреждениям (организациям), организациям, ведущим деятельность для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей или к учреждениям, единственными собственниками имущества которых являются общественные организации инвалидов, созданные для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям. В Рязанской области от транспортного налога освобождаются СОНКО, осуществляющие физкультурно-оздоровительную деятельность, деятельность в области спорта, туризма, а также СОНКО, основным видом экономической деятельности которых является осуществление деятельности детских лагерей на время каникул.
(утв. Минэкономразвития России)В то же время в Брянской, Оренбургской, Рязанской областях, а также в Ненецком автономном округе от уплаты транспортного налога освобождаются общественные объединения пожарной охраны, в ХМАО - религиозные объединения и организации, а в Тюменской области - СОНКО, которые являются образовательными организациями. В Мурманской области СОНКО освобождаются от транспортного налога, если они относятся к образовательным учреждениям (организациям), организациям, ведущим деятельность для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей или к учреждениям, единственными собственниками имущества которых являются общественные организации инвалидов, созданные для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям. В Рязанской области от транспортного налога освобождаются СОНКО, осуществляющие физкультурно-оздоровительную деятельность, деятельность в области спорта, туризма, а также СОНКО, основным видом экономической деятельности которых является осуществление деятельности детских лагерей на время каникул.
Статья: Расчет и региональные особенности оптимизации транспортного налога
(Беспалов М.)
("Бухгалтер-профессионал автотранспортного предприятия", 2010, N 9)Также регионы часто предусматривают льготы не по налогоплательщику в целом, а только в отношении отдельных видов транспортных средств. Если компания использует такие виды транспорта, ей выгоднее зарегистрировать технику в одном из следующих субъектов или арендовать машины в таких областях. Этот вариант тоже может сработать, поскольку в законах этих регионов нет условия, что транспорт обязательно должен использоваться на их территории. Так, в Тульской и Курской областях не облагаются налогом автомобили, использующиеся автошколами при обучении. Кроме того, в Тульском регионе не платится налог со спецавтомобилей, предназначенных для перевозки крупногабаритных строительных панелей. В Ставропольском крае освобожден от налога корпоративный транспорт, который доставляет работников до места работы. В Брянской области, а также в Республике Марий-Эл - мусоровозы. А в Псковской области - автомагазины и молоковозы.
(Беспалов М.)
("Бухгалтер-профессионал автотранспортного предприятия", 2010, N 9)Также регионы часто предусматривают льготы не по налогоплательщику в целом, а только в отношении отдельных видов транспортных средств. Если компания использует такие виды транспорта, ей выгоднее зарегистрировать технику в одном из следующих субъектов или арендовать машины в таких областях. Этот вариант тоже может сработать, поскольку в законах этих регионов нет условия, что транспорт обязательно должен использоваться на их территории. Так, в Тульской и Курской областях не облагаются налогом автомобили, использующиеся автошколами при обучении. Кроме того, в Тульском регионе не платится налог со спецавтомобилей, предназначенных для перевозки крупногабаритных строительных панелей. В Ставропольском крае освобожден от налога корпоративный транспорт, который доставляет работников до места работы. В Брянской области, а также в Республике Марий-Эл - мусоровозы. А в Псковской области - автомагазины и молоковозы.
"Транспортный налог"
(Беспалов М.В.)
(под ред. К.А. Либерман)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2011)Также регионы часто предусматривают льготы не по налогоплательщику в целом, а только в отношении отдельных видов транспортных средств. Если компания использует такие виды транспорта, ей выгоднее зарегистрировать технику в одном из следующих субъектов или арендовать машины в таких областях. Этот вариант тоже может сработать, поскольку в законах этих регионов нет условия, что транспорт обязательно должен использоваться на их территории. Так, в Тульской и Курской областях не облагаются налогом автомобили, использующиеся автошколами при обучении. Кроме того, в Тульском регионе не платится налог со спецавтомобилей, предназначенных для перевозки крупногабаритных строительных панелей. В Ставропольском крае освобожден от налога корпоративный транспорт, который доставляет работников до их места работы. В Брянской области, а также в Республике Марий-Эл - мусоровозы. А в Псковской области - автомагазины и молоковозы.
(Беспалов М.В.)
(под ред. К.А. Либерман)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2011)Также регионы часто предусматривают льготы не по налогоплательщику в целом, а только в отношении отдельных видов транспортных средств. Если компания использует такие виды транспорта, ей выгоднее зарегистрировать технику в одном из следующих субъектов или арендовать машины в таких областях. Этот вариант тоже может сработать, поскольку в законах этих регионов нет условия, что транспорт обязательно должен использоваться на их территории. Так, в Тульской и Курской областях не облагаются налогом автомобили, использующиеся автошколами при обучении. Кроме того, в Тульском регионе не платится налог со спецавтомобилей, предназначенных для перевозки крупногабаритных строительных панелей. В Ставропольском крае освобожден от налога корпоративный транспорт, который доставляет работников до их места работы. В Брянской области, а также в Республике Марий-Эл - мусоровозы. А в Псковской области - автомагазины и молоковозы.
Статья: Налоговое информбюро от 27.11.2009
("Главная книга", 2009, N 23)Сейчас, как видно, от претензий налоговиков не спасет даже очевидное по документам длительное неиспользование транспорта по причине ремонта или консервации. Так что теперь компании для экономии на ЕНВД в периоды падения активности на рынке не консервируют транспорт, а сдают в аренду (с уплатой минимальных налогов в рамках иных режимов). А если ситуация совсем тяжелая и нет средств и на транспортный налог, то транспорт вообще временно снимается с учета в органах ГИБДД.
("Главная книга", 2009, N 23)Сейчас, как видно, от претензий налоговиков не спасет даже очевидное по документам длительное неиспользование транспорта по причине ремонта или консервации. Так что теперь компании для экономии на ЕНВД в периоды падения активности на рынке не консервируют транспорт, а сдают в аренду (с уплатой минимальных налогов в рамках иных режимов). А если ситуация совсем тяжелая и нет средств и на транспортный налог, то транспорт вообще временно снимается с учета в органах ГИБДД.
Статья: О налоге с владельцев транспортных средств
(Высоцкий М.А.)
("Налоговый вестник", 2001, N 3)Достаточно интересная норма по данному налогу прописана в Законе "О дорожном фонде Брянской области", где в таблице по графе "Наименование объектов обложения" после соответствующих категорий грузовых автомобилей и тракторов отдельной строкой указаны "автотранспортные организации, у которых объем международных перевозок составляет не менее 60 процентов в общем объеме перевозок", для которых установлена льготная ставка. Учитывая, что налогом с владельцев транспортных средств облагаются транспортные средства, вышеназванное положение имеет довольно противоречивый характер. Кроме того, такая запись может иметь неоднозначное толкование по вопросу ее применения (например, по каждому транспортному средству указанных организаций).
(Высоцкий М.А.)
("Налоговый вестник", 2001, N 3)Достаточно интересная норма по данному налогу прописана в Законе "О дорожном фонде Брянской области", где в таблице по графе "Наименование объектов обложения" после соответствующих категорий грузовых автомобилей и тракторов отдельной строкой указаны "автотранспортные организации, у которых объем международных перевозок составляет не менее 60 процентов в общем объеме перевозок", для которых установлена льготная ставка. Учитывая, что налогом с владельцев транспортных средств облагаются транспортные средства, вышеназванное положение имеет довольно противоречивый характер. Кроме того, такая запись может иметь неоднозначное толкование по вопросу ее применения (например, по каждому транспортному средству указанных организаций).
Статья: Разнообразие транспортного налога
(Иванов Ю.А.)
("Главная книга", 2006, N 13)Таким образом, можно предположить, что в ближайшее время транспортный налог встанет в один ряд с НДС и налогом на прибыль по количеству арбитражных дел.
(Иванов Ю.А.)
("Главная книга", 2006, N 13)Таким образом, можно предположить, что в ближайшее время транспортный налог встанет в один ряд с НДС и налогом на прибыль по количеству арбитражных дел.
Статья: Законные механизмы оптимизации транспортного налога
(Беспалов М.В.)
("Бухгалтер и закон", 2010, N 10)Также регионы часто предусматривают льготы не по налогоплательщику в целом, а только в отношении отдельных видов транспортных средств. Если организация использует такие виды транспорта, ей выгоднее зарегистрировать технику в одном из таких субъектов или арендовать машины в таких областях. Этот вариант тоже может сработать, поскольку в законах этих регионов нет условия, что транспорт обязательно должен использоваться на их территории. Так, в Тульской и Курской областях не облагаются налогом автомобили, использующиеся автошколами при обучении. Кроме того, в Тульском регионе не платится налог со спецавтомобилей, предназначенных для перевозки крупногабаритных строительных панелей. В Ставропольском крае освобожден от налога корпоративный транспорт, который доставляет работников до их места работы. В Брянской области, а также в Республике Марий-Эл - мусоровозы, а в Псковской области - автомагазины и молоковозы.
(Беспалов М.В.)
("Бухгалтер и закон", 2010, N 10)Также регионы часто предусматривают льготы не по налогоплательщику в целом, а только в отношении отдельных видов транспортных средств. Если организация использует такие виды транспорта, ей выгоднее зарегистрировать технику в одном из таких субъектов или арендовать машины в таких областях. Этот вариант тоже может сработать, поскольку в законах этих регионов нет условия, что транспорт обязательно должен использоваться на их территории. Так, в Тульской и Курской областях не облагаются налогом автомобили, использующиеся автошколами при обучении. Кроме того, в Тульском регионе не платится налог со спецавтомобилей, предназначенных для перевозки крупногабаритных строительных панелей. В Ставропольском крае освобожден от налога корпоративный транспорт, который доставляет работников до их места работы. В Брянской области, а также в Республике Марий-Эл - мусоровозы, а в Псковской области - автомагазины и молоковозы.
"Региональные и местные налоги: правовые проблемы и экономические ориентиры"
(Березин М.Ю.)
("Волтерс Клувер", 2006)Закон Санкт-Петербурга от 4 ноября 2002 г. N 487-53 "О транспортном налоге".
(Березин М.Ю.)
("Волтерс Клувер", 2006)Закон Санкт-Петербурга от 4 ноября 2002 г. N 487-53 "О транспортном налоге".
Статья: Актуальные вопросы, связанные с использованием автотранспорта станциями скорой медицинской помощи
(Фимина Н.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 7)Например, на основании ст. 2 Областного закона Смоленской области от 30.11.2011 N 114-ФЗ "О налоговых льготах на 2012 - 2014 годы" организации освобождаются от уплаты транспортного налога, в частности, в отношении машин скорой помощи и санитарных автомобилей. А согласно Закону Брянской области от 09.11.2002 N 82-з для станций скорой медицинской помощи налоговая ставка снижается на 10%. Аналогичные положения есть в ряде других нормативных актов регионального уровня. Поэтому при решении вопроса об уплате транспортного налога прежде всего необходимо изучить региональную законодательную базу.
(Фимина Н.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 7)Например, на основании ст. 2 Областного закона Смоленской области от 30.11.2011 N 114-ФЗ "О налоговых льготах на 2012 - 2014 годы" организации освобождаются от уплаты транспортного налога, в частности, в отношении машин скорой помощи и санитарных автомобилей. А согласно Закону Брянской области от 09.11.2002 N 82-з для станций скорой медицинской помощи налоговая ставка снижается на 10%. Аналогичные положения есть в ряде других нормативных актов регионального уровня. Поэтому при решении вопроса об уплате транспортного налога прежде всего необходимо изучить региональную законодательную базу.
Статья: Как заполнить новую декларацию по транспортному налогу
(Хритинина О.В.)
("Российский налоговый курьер", 2004, N 8)- 10 июля 2000 г. - легковой автомобиль ВАЗ-21099 с мощностью двигателя 71 л. с. Налоговые ставки, порядок и сроки представления декларации и уплаты транспортного налога на территории Брянской области установлены Законом Брянской области от 09.11.2002 N 82-З "О транспортном налоге" (далее - Закон N 82-З).
(Хритинина О.В.)
("Российский налоговый курьер", 2004, N 8)- 10 июля 2000 г. - легковой автомобиль ВАЗ-21099 с мощностью двигателя 71 л. с. Налоговые ставки, порядок и сроки представления декларации и уплаты транспортного налога на территории Брянской области установлены Законом Брянской области от 09.11.2002 N 82-З "О транспортном налоге" (далее - Закон N 82-З).