Транспортный налог Амурская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог Амурская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О зачете и возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) налогов и пенсионных взносов
(Климова М.А.)
("Налоговый вестник", 2007, N 10)В настоящее время Определениями Верховного Суда Российской Федерации от 20.09.2006 N 91-Г06-7, от 29.03.2006 N 6-Г06-2, от 29.03.2006 N 33-Г06-4, от 01.02.2006 N 59-Г05-26 признаны не действующими в части установления авансовых платежей по транспортному налогу соответственно положения Закона Псковской области от 26.11.2002 N 224-ОЗ "О транспортном налоге", Закона Рязанской области от 22.11.2002 N 76-ОЗ "О транспортном налоге на территории Рязанской области" (в ред. от 24.04.2003 N 21-ОЗ), Закона Ленинградской области от 22.11.2002 N 51-ОЗ "О транспортном налоге", Закона Амурской области от 18.11.2002 N 142-ОЗ "О транспортном налоге на территории Амурской области" (в ред. от 04.06.2004).
(Климова М.А.)
("Налоговый вестник", 2007, N 10)В настоящее время Определениями Верховного Суда Российской Федерации от 20.09.2006 N 91-Г06-7, от 29.03.2006 N 6-Г06-2, от 29.03.2006 N 33-Г06-4, от 01.02.2006 N 59-Г05-26 признаны не действующими в части установления авансовых платежей по транспортному налогу соответственно положения Закона Псковской области от 26.11.2002 N 224-ОЗ "О транспортном налоге", Закона Рязанской области от 22.11.2002 N 76-ОЗ "О транспортном налоге на территории Рязанской области" (в ред. от 24.04.2003 N 21-ОЗ), Закона Ленинградской области от 22.11.2002 N 51-ОЗ "О транспортном налоге", Закона Амурской области от 18.11.2002 N 142-ОЗ "О транспортном налоге на территории Амурской области" (в ред. от 04.06.2004).
Нормативные акты
Письмо Минфина РФ от 02.06.2006 N 03-06-02-02/73
<О возврате излишне взысканных пеней по авансовым платежам по транспортному налогу>В настоящее время Определениями Верховного Суда Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 59-Г05-26 и от 29 марта 2006 г. N 33-Г06-4 признаны недействующими в части установления авансовых платежей по транспортному налогу соответственно положения Закона Амурской области от 18 ноября 2002 г. N 142-ОЗ "О транспортном налоге на территории Амурской области" и Закона Ленинградской области от 22 ноября 2002 г. N 51-ОЗ "О транспортном налоге".
<О возврате излишне взысканных пеней по авансовым платежам по транспортному налогу>В настоящее время Определениями Верховного Суда Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 59-Г05-26 и от 29 марта 2006 г. N 33-Г06-4 признаны недействующими в части установления авансовых платежей по транспортному налогу соответственно положения Закона Амурской области от 18 ноября 2002 г. N 142-ОЗ "О транспортном налоге на территории Амурской области" и Закона Ленинградской области от 22 ноября 2002 г. N 51-ОЗ "О транспортном налоге".
Статья: Пени по авансам можно вернуть
(Капитанов А.)
("Учет. Налоги. Право", 2006, N 22)В некоторых субъектах РФ суды уже признали такие положения незаконными. Помимо упомянутого выше Постановления Президиума ВС РФ, касающегося закона о транспортном налоге в Приморском крае, такие же решения суды приняли по законам ряда других субъектов РФ. Например, в Амурской области (Определение ВС РФ от 01.02.2006 N 59-Г05-26), Ленинградской области (Определение ВС РФ от 29.03.2006 N 33-Г06-4), Пермской области (Определение ВС РФ от 08.09.2003 N 44-Г03-13).
(Капитанов А.)
("Учет. Налоги. Право", 2006, N 22)В некоторых субъектах РФ суды уже признали такие положения незаконными. Помимо упомянутого выше Постановления Президиума ВС РФ, касающегося закона о транспортном налоге в Приморском крае, такие же решения суды приняли по законам ряда других субъектов РФ. Например, в Амурской области (Определение ВС РФ от 01.02.2006 N 59-Г05-26), Ленинградской области (Определение ВС РФ от 29.03.2006 N 33-Г06-4), Пермской области (Определение ВС РФ от 08.09.2003 N 44-Г03-13).
"Имущественные налоги организаций"
(Горохова Т.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)Решением инспекции общество привлечено к ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных п. 1 ст. 122, п. 1 ст. 119, ст. 123, ст. 126 Налогового кодекса РФ на сумму 212 366,92 руб., налоговые санкции на основании п. 3 ст. 114 НК РФ уменьшены в два раза. Налогоплательщику предложено уплатить недоимку по налогам на общую сумму 2 216 168 руб., в том числе: по налогу на прибыль организаций за 2009 - 2011 гг. в сумме 1 266 801 руб., НДС в сумме 848 788 руб., НДПИ в сумме 96 176 руб., транспортному налогу в сумме 2 739 руб. На основании ст. 75 НК РФ за несвоевременную уплату доначисленных налогов начислена пеня всего на сумму 529 327,26 руб.
(Горохова Т.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)Решением инспекции общество привлечено к ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных п. 1 ст. 122, п. 1 ст. 119, ст. 123, ст. 126 Налогового кодекса РФ на сумму 212 366,92 руб., налоговые санкции на основании п. 3 ст. 114 НК РФ уменьшены в два раза. Налогоплательщику предложено уплатить недоимку по налогам на общую сумму 2 216 168 руб., в том числе: по налогу на прибыль организаций за 2009 - 2011 гг. в сумме 1 266 801 руб., НДС в сумме 848 788 руб., НДПИ в сумме 96 176 руб., транспортному налогу в сумме 2 739 руб. На основании ст. 75 НК РФ за несвоевременную уплату доначисленных налогов начислена пеня всего на сумму 529 327,26 руб.
Статья: Расчет транспортного налога и авансовых платежей (рекомендации организациям по заполнению расчета по авансовым платежам за квартал и декларации по транспортному налогу за 2006 год)
(Шаронова Е.А.)
("Главная книга", 2006, N 13)Графу 8 расчета (декларации) "Срок использования транспортного средства (полных лет)" заполняют только те организации, в законах субъектов РФ которых указаны разные ставки по категориям транспортных средств в зависимости от срока полезного использования. Различные ставки по одной категории транспортного средства в зависимости от его "возраста" установлены, например, в Приморском крае, Амурской области, Кабардино-Балкарской Республике. С реквизитами законов о транспортном налоге указанных регионов можно ознакомиться в рубрике "Справочная служба" на с. 85 этого номера.
(Шаронова Е.А.)
("Главная книга", 2006, N 13)Графу 8 расчета (декларации) "Срок использования транспортного средства (полных лет)" заполняют только те организации, в законах субъектов РФ которых указаны разные ставки по категориям транспортных средств в зависимости от срока полезного использования. Различные ставки по одной категории транспортного средства в зависимости от его "возраста" установлены, например, в Приморском крае, Амурской области, Кабардино-Балкарской Республике. С реквизитами законов о транспортном налоге указанных регионов можно ознакомиться в рубрике "Справочная служба" на с. 85 этого номера.
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 16.06.2006 N 03-06-04-04/24 <О применении Методических рекомендаций по транспортному налогу> и Письму Минфина России от 02.06.2006 N 03-06-02-02/73 <О возврате пеней, начисленных за несвоевременное перечисление авансов по транспортному налогу>
(Соколов А.П.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2006, N 13)Как сказано в комментируемом Письме, местные законы не могут противоречить законам федеральным. А если такое противоречие есть, то нужно применять федеральное законодательство (т.е. Налоговый кодекс). Как подчеркнули финансисты, нормы, которые не предусмотрены федеральным законом, должны быть признаны "не соответствующими Кодексу". Однако для такого "признания" нужно судебное решение. Из этого работники Минфина сделали несколько выводов. Во-первых, пени, которые были взысканы с фирм за неуплату авансов по транспортному налогу, должны быть возвращены. Во-вторых, для возврата денег фирма должна обратиться в свою налоговую инспекцию с заявлением. И, в-третьих, на эту "поблажку" могут рассчитывать лишь те фирмы, которые работают в регионах, где соответствующие положения местного закона судом были признаны недействующими. А таких регионов два - Ленинградская и Амурская области. Предприятия, которые там работают, могут рассчитывать на возврат незаконно взысканных пеней. Что делать остальным? Вариант один - обратиться в Верховный Суд РФ с иском о признании тех норм местного закона, которые устанавливают отчетный период, недействительными.
(Соколов А.П.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2006, N 13)Как сказано в комментируемом Письме, местные законы не могут противоречить законам федеральным. А если такое противоречие есть, то нужно применять федеральное законодательство (т.е. Налоговый кодекс). Как подчеркнули финансисты, нормы, которые не предусмотрены федеральным законом, должны быть признаны "не соответствующими Кодексу". Однако для такого "признания" нужно судебное решение. Из этого работники Минфина сделали несколько выводов. Во-первых, пени, которые были взысканы с фирм за неуплату авансов по транспортному налогу, должны быть возвращены. Во-вторых, для возврата денег фирма должна обратиться в свою налоговую инспекцию с заявлением. И, в-третьих, на эту "поблажку" могут рассчитывать лишь те фирмы, которые работают в регионах, где соответствующие положения местного закона судом были признаны недействующими. А таких регионов два - Ленинградская и Амурская области. Предприятия, которые там работают, могут рассчитывать на возврат незаконно взысканных пеней. Что делать остальным? Вариант один - обратиться в Верховный Суд РФ с иском о признании тех норм местного закона, которые устанавливают отчетный период, недействительными.
"Налоги для физических лиц и индивидуальных предпринимателей: возможности снижения"
(выпуск 16)
(Григорьева Л.Г.)
("Редакция "Российской газеты", 2018)Закон от 18.11.2002 N 142-ОЗ "О транспортном налоге на территории Амурской области"
(выпуск 16)
(Григорьева Л.Г.)
("Редакция "Российской газеты", 2018)Закон от 18.11.2002 N 142-ОЗ "О транспортном налоге на территории Амурской области"
Статья: По мнению региональных налоговиков от 19.05.2011
("Упрощенка", 2011, N 6)УФНС России по Иркутской области информирует, что при проведении камеральных проверок налоговых деклараций по НДФЛ территориальные налоговые инспекции будут оценивать "добросовестность налогоплательщиков, заявляющих социальные и имущественные вычеты по НДФЛ". Гражданам, имеющим задолженность по налогу на имущество, транспортному и земельному налогам, налоговики направят требование погасить долги.
("Упрощенка", 2011, N 6)УФНС России по Иркутской области информирует, что при проведении камеральных проверок налоговых деклараций по НДФЛ территориальные налоговые инспекции будут оценивать "добросовестность налогоплательщиков, заявляющих социальные и имущественные вычеты по НДФЛ". Гражданам, имеющим задолженность по налогу на имущество, транспортному и земельному налогам, налоговики направят требование погасить долги.
Статья: Аналитическая записка по результатам экспертно-аналитического мероприятия "Использование средств федерального бюджета, направленных на обеспечение реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в I квартале 2006 года
("Государственная власть и местное самоуправление", 2006, N 9)Поэтому в целях пополнения доходной базы местных бюджетов субъекты РФ дополнительно передают им часть получаемых ими доходов от федеральных и региональных налогов и сборов. Так, Амурская область на 2006 год передает в местные бюджеты 10% от налога на добычу полезных ископаемых, 90% налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых, 20% транспортного налога.
("Государственная власть и местное самоуправление", 2006, N 9)Поэтому в целях пополнения доходной базы местных бюджетов субъекты РФ дополнительно передают им часть получаемых ими доходов от федеральных и региональных налогов и сборов. Так, Амурская область на 2006 год передает в местные бюджеты 10% от налога на добычу полезных ископаемых, 90% налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых, 20% транспортного налога.
Статья: Спорные вопросы уплаты транспортного налога
(Озерова М.Н.)
("Новое в бухгалтерском учете и отчетности", 2006, N 19)- Амурской области от 18 ноября 2002 г. N 142-ОЗ "О транспортном налоге на территории Амурской области";
(Озерова М.Н.)
("Новое в бухгалтерском учете и отчетности", 2006, N 19)- Амурской области от 18 ноября 2002 г. N 142-ОЗ "О транспортном налоге на территории Амурской области";
Статья: Комментарий к Письмам Минфина России от 16.06.2006 N 03-06-04-04/24 и от 02.06.2006 N 03-06-02-02/73
("Консультант", 2006, N 16)Как сказано в комментируемом Письме, местные законы не могут противоречить законам федеральным. А если такое противоречие есть, то нужно применять федеральное законодательство (т.е. Налоговый кодекс). Как подчеркнули финансисты, нормы, которые не предусмотрены федеральным законом, должны быть признаны "не соответствующими Кодексу". Однако для такого "признания" нужно судебное решение. Из этого работники Минфина сделали несколько выводов. Во-первых, пени, которые были взысканы с фирм за неуплату авансов по транспортному налогу, должны быть возвращены. Во-вторых, для возврата денег фирма должна обратиться в свою налоговую инспекцию с заявлением. И в-третьих на эту "поблажку" могут рассчитывать лишь те фирмы, которые работают в регионах, где соответствующие положения местного закона судом были признаны недействующими. А таких регионов два - Ленинградская и Амурская области. Предприятия, которые там работают, могут рассчитывать на возврат незаконно взысканных пеней. Что делать остальным? Вариант один - обратиться в Верховный Суд РФ с иском о признании тех норм местного закона, которые устанавливают отчетный период, недействительными.
("Консультант", 2006, N 16)Как сказано в комментируемом Письме, местные законы не могут противоречить законам федеральным. А если такое противоречие есть, то нужно применять федеральное законодательство (т.е. Налоговый кодекс). Как подчеркнули финансисты, нормы, которые не предусмотрены федеральным законом, должны быть признаны "не соответствующими Кодексу". Однако для такого "признания" нужно судебное решение. Из этого работники Минфина сделали несколько выводов. Во-первых, пени, которые были взысканы с фирм за неуплату авансов по транспортному налогу, должны быть возвращены. Во-вторых, для возврата денег фирма должна обратиться в свою налоговую инспекцию с заявлением. И в-третьих на эту "поблажку" могут рассчитывать лишь те фирмы, которые работают в регионах, где соответствующие положения местного закона судом были признаны недействующими. А таких регионов два - Ленинградская и Амурская области. Предприятия, которые там работают, могут рассчитывать на возврат незаконно взысканных пеней. Что делать остальным? Вариант один - обратиться в Верховный Суд РФ с иском о признании тех норм местного закона, которые устанавливают отчетный период, недействительными.