Транспортный коридор
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный коридор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Классификация объектов накопленного вреда окружающей среде
(Копылов В.П.)
("Экологическое право", 2025, N 4)<19> См.: Гурлев И.В., Маслобоев А.В., Малыгин И.Г. Ситуационная осведомленность о состоянии портов Северного морского транспортного коридора в управлении экологической безопасностью Арктики // НиКСС. 2022. N 4 (40). С. 127.
(Копылов В.П.)
("Экологическое право", 2025, N 4)<19> См.: Гурлев И.В., Маслобоев А.В., Малыгин И.Г. Ситуационная осведомленность о состоянии портов Северного морского транспортного коридора в управлении экологической безопасностью Арктики // НиКСС. 2022. N 4 (40). С. 127.
Статья: Перспективы внедрения национальной цифровой транспортно-логистической платформы и развитие единой информационной системы "интеллектуального" пункта пропуска
(Абрамов А.С., Кузьмина А.А., Горшков Д.В.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2025, N 2)Россия расположена между основными центрами мировой торговли, которыми являются развитые страны Европы и динамично развивающиеся страны Юго-Восточной Азии, выступает наиболее подходящей площадкой для создания международных транспортных коридоров "Восток - Запад" и "Север - Юг" и имеет значительный транзитный потенциал.
(Абрамов А.С., Кузьмина А.А., Горшков Д.В.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2025, N 2)Россия расположена между основными центрами мировой торговли, которыми являются развитые страны Европы и динамично развивающиеся страны Юго-Восточной Азии, выступает наиболее подходящей площадкой для создания международных транспортных коридоров "Восток - Запад" и "Север - Юг" и имеет значительный транзитный потенциал.
Нормативные акты
Распоряжение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 05.12.2023 N 179
"О комплексном плане развития евразийских транспортных коридоров"КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
"О комплексном плане развития евразийских транспортных коридоров"КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Распоряжение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26.10.2021 N 175
"Об утверждении перечня евразийских транспортных коридоров и маршрутов"КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
"Об утверждении перечня евразийских транспортных коридоров и маршрутов"КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Статья: Потенциал и риски внедрения Big Data и прогнозной аналитики в систему административной юстиции
(Баррера Т.Р.У., Сидорова Е.В.)
("Современное право", 2025, N 5)Различия в подходах к защите персональных данных могут создавать проблемы для трансграничной передачи данных и совместимости информационных систем вдоль транспортных коридоров. Компании, работающие в нескольких юрисдикциях, сталкиваются с трудностями при соблюдении различных норм защиты данных, которые иногда могут быть противоречивыми, что приводит к увеличению затрат и сложности соблюдения нормативных требований. Эти различия в подходах к защите данных также могут использоваться как инструмент влияния в геополитической конкуренции. Могущественные государства могут использовать свое влияние для формирования законодательства в области данных в других странах, что, в свою очередь, может усилить конкуренцию между учреждениями и маргинализировать роль менее развитых стран.
(Баррера Т.Р.У., Сидорова Е.В.)
("Современное право", 2025, N 5)Различия в подходах к защите персональных данных могут создавать проблемы для трансграничной передачи данных и совместимости информационных систем вдоль транспортных коридоров. Компании, работающие в нескольких юрисдикциях, сталкиваются с трудностями при соблюдении различных норм защиты данных, которые иногда могут быть противоречивыми, что приводит к увеличению затрат и сложности соблюдения нормативных требований. Эти различия в подходах к защите данных также могут использоваться как инструмент влияния в геополитической конкуренции. Могущественные государства могут использовать свое влияние для формирования законодательства в области данных в других странах, что, в свою очередь, может усилить конкуренцию между учреждениями и маргинализировать роль менее развитых стран.
Статья: Современное состояние цифровизации транспортной логистики в ЕАЭС
(Аксенов И.А.)
("Транспортное право", 2025, N 2)- распоряжение об экосистеме цифровых транспортных коридоров ЕАЭС <4>;
(Аксенов И.А.)
("Транспортное право", 2025, N 2)- распоряжение об экосистеме цифровых транспортных коридоров ЕАЭС <4>;
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Проводимая государством политика по созданию свободных экономических зон, реализации крупных инвестиционных проектов, развитию Северного морского пути как транспортного коридора мирового значения, улучшению социальной инфраструктуры, обеспечению доступа к современным медицинским, образовательным, социокультурным, информационным и телекоммуникационным услугам, включая доступ к сети Интернет, позволила замедлить отток населения и сократить уровень безработицы в северных регионах страны.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Проводимая государством политика по созданию свободных экономических зон, реализации крупных инвестиционных проектов, развитию Северного морского пути как транспортного коридора мирового значения, улучшению социальной инфраструктуры, обеспечению доступа к современным медицинским, образовательным, социокультурным, информационным и телекоммуникационным услугам, включая доступ к сети Интернет, позволила замедлить отток населения и сократить уровень безработицы в северных регионах страны.
"Глобальный атлас регулирования искусственного интеллекта. Вектор БРИКС"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Примерами реализации ГЧП-проектов в сфере ИИ являются: проект по созданию "умного" транспортного коридора "Michigan Connected & Automated Vehicle Corridor" [1253]; проект по цифровизации судебной системы в области принудительного лечения "Data-Driven Justice" [1254]; проект по модернизации и расширению метро "Jacksonville Skyway Automated People Mover (16KM) Expansion PPP" [1255].
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Примерами реализации ГЧП-проектов в сфере ИИ являются: проект по созданию "умного" транспортного коридора "Michigan Connected & Automated Vehicle Corridor" [1253]; проект по цифровизации судебной системы в области принудительного лечения "Data-Driven Justice" [1254]; проект по модернизации и расширению метро "Jacksonville Skyway Automated People Mover (16KM) Expansion PPP" [1255].
Статья: Актуальные проблемы классификации технически сложных товаров, перемещаемых через Дальневосточный регион
(Чадова Т.В.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2024, N 1)Переориентация экспортно-импортных потоков обусловлена сокращением экономических связей с Европой и политикой государства по развороту на Восток. Необходимость диверсификации транспортных коридоров ведет к увеличению инвестиций государства в инфраструктурные проекты, нацеленные на повышение транспортной связанности с Китаем, который выступает крупнейшим торговым партнером России [2]. За первое полугодие 2022 г. Китай существенно нарастил импорт из России - на 48% по стоимости и на 57% по тоннажу [3]. Помимо Китая, есть хорошие перспективы сотрудничества с Вьетнамом, Южной Кореей, Гонконгом - азиатский рынок огромен.
(Чадова Т.В.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2024, N 1)Переориентация экспортно-импортных потоков обусловлена сокращением экономических связей с Европой и политикой государства по развороту на Восток. Необходимость диверсификации транспортных коридоров ведет к увеличению инвестиций государства в инфраструктурные проекты, нацеленные на повышение транспортной связанности с Китаем, который выступает крупнейшим торговым партнером России [2]. За первое полугодие 2022 г. Китай существенно нарастил импорт из России - на 48% по стоимости и на 57% по тоннажу [3]. Помимо Китая, есть хорошие перспективы сотрудничества с Вьетнамом, Южной Кореей, Гонконгом - азиатский рынок огромен.
"Транспортные экспертизы в уголовном судопроизводстве России: монография"
(Ильин Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2025)в) пути сообщения воздушного транспорта - воздушные коридоры, взлетно-посадочные полосы; транспортные узлы - аэропорты;
(Ильин Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2025)в) пути сообщения воздушного транспорта - воздушные коридоры, взлетно-посадочные полосы; транспортные узлы - аэропорты;
Информация: Заседание Совета по стратегическому развитию и национальным проектам
("Официальный сайт Президента РФ", 2022)Чтобы помочь компаниям наладить логистические, кооперационные связи, развиваем надежные и безопасные транспортные коридоры. Россия в силу своего географического положения, а также наших геополитических возможностей способна застраховать такие логистические схемы от любых рисков. Повторю: залог тому - и экономический, и финансовый потенциал, возможности нашего силового блока в целом.
("Официальный сайт Президента РФ", 2022)Чтобы помочь компаниям наладить логистические, кооперационные связи, развиваем надежные и безопасные транспортные коридоры. Россия в силу своего географического положения, а также наших геополитических возможностей способна застраховать такие логистические схемы от любых рисков. Повторю: залог тому - и экономический, и финансовый потенциал, возможности нашего силового блока в целом.
Информация: Заседание Правительства
("Официальный сайт Правительства РФ", 2024)Четвертый элемент - это снятие инфраструктурных ограничений. Прежде всего то, что заложено в нацпроекты "Инфраструктура для жизни" и "Эффективная транспортная система", - это развитие автодорог, железнодорожного транспорта, региональных аэропортов, внутренних водных путей, международных транспортных коридоров и погранпереходов. Это как раз поддержит переориентацию нашей экономики на новые рынки сбыта.
("Официальный сайт Правительства РФ", 2024)Четвертый элемент - это снятие инфраструктурных ограничений. Прежде всего то, что заложено в нацпроекты "Инфраструктура для жизни" и "Эффективная транспортная система", - это развитие автодорог, железнодорожного транспорта, региональных аэропортов, внутренних водных путей, международных транспортных коридоров и погранпереходов. Это как раз поддержит переориентацию нашей экономики на новые рынки сбыта.
Статья: Правовые аспекты применения цифровых технологий на транспорте
(Иванова Т.Н.)
("Транспортное право", 2025, N 2)В.А. Иванова и Д.Д. Мартьянова указывают, что к глобальным трендам транспортной отрасли следует отнести автономные грузовые автомобили, использование технологий блокчейн, применение дронов, интернета вещей и экологичность технологий <17>. К основным направлениям внедрения цифровых технологий на транспорте можно отнести использование систем искусственного интеллекта на транспорте, внедрение цифровых двойников, электронного документооборота, цифровых транспортных коридоров и др.
(Иванова Т.Н.)
("Транспортное право", 2025, N 2)В.А. Иванова и Д.Д. Мартьянова указывают, что к глобальным трендам транспортной отрасли следует отнести автономные грузовые автомобили, использование технологий блокчейн, применение дронов, интернета вещей и экологичность технологий <17>. К основным направлениям внедрения цифровых технологий на транспорте можно отнести использование систем искусственного интеллекта на транспорте, внедрение цифровых двойников, электронного документооборота, цифровых транспортных коридоров и др.