Тр тс колесные
Подборка наиболее важных документов по запросу Тр тс колесные (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 24.1 "Утилизационный сбор" Федерального закона "Об отходах производства и потребления"
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Ввезенные ТС являются колесными транспортными средствами категории L7 (мототранспортное средство) в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Однако в Перечне не указаны квадроциклы данной категории.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Ввезенные ТС являются колесными транспортными средствами категории L7 (мототранспортное средство) в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Однако в Перечне не указаны квадроциклы данной категории.
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 26.1 "Обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении" КоАП РФ"Ссылка судебных инстанций в опровержении доводов общества на положения пункта 5.6.5 "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 года N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", согласно которым шина считается непригодной к эксплуатации при наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местном отслоении протектора, боковины и герметизирующего слоя, не дает однозначного отнесения, заявленного обществом в декларации товара, к отходам.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Можно ли использовать летнюю резину на автомобиле зимой и предусмотрен ли штраф за это нарушение
(КонсультантПлюс, 2025)На основании Технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств установлены требования, которые обязательны для применения и исполнения на территории ЕАЭС (п. 2 Протокола, приведенного в Приложении N 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе).
(КонсультантПлюс, 2025)На основании Технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств установлены требования, которые обязательны для применения и исполнения на территории ЕАЭС (п. 2 Протокола, приведенного в Приложении N 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе).
Ситуация: Что грозит за управление неисправным автомобилем или когда эксплуатация автомобиля запрещена?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)За управление ТС, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует установленным требованиям, предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 500 руб. (ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ; п. 4 Приложения N 8 к Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877; п. 4.3 Приложения к Основным положениям).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)За управление ТС, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует установленным требованиям, предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 500 руб. (ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ; п. 4 Приложения N 8 к Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877; п. 4.3 Приложения к Основным положениям).
Нормативные акты
Справочная информация: "Таможенный календарь на 2025 год"
(по состоянию на 20.11.2025)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Для целей применения технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" уточняется понятие "единичное транспортное средство"
(по состоянию на 20.11.2025)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Для целей применения технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" уточняется понятие "единичное транспортное средство"
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Согласно техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (далее - ТР ТС 018/2011), документом, удостоверяющим соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям указанного технического регламента, является одобрение типа транспортного средства (далее - ОТТС) <88>.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Согласно техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (далее - ТР ТС 018/2011), документом, удостоверяющим соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям указанного технического регламента, является одобрение типа транспортного средства (далее - ОТТС) <88>.
"Государство, общество и личность: пути преодоления вызовов и угроз в информационной сфере: монография"
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)<268> См. Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; Решения Совета ЕЭК от 3 марта 2017 г. N 19 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности химической продукции", от 17 мая 2017 г. N 21 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности оборудования для детских игр игровых площадок"; Решения Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. N 768 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования", от 18 октября 2011 г. N 823 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования", от 9 декабря 2011 г. N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и т.д.
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)<268> См. Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; Решения Совета ЕЭК от 3 марта 2017 г. N 19 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности химической продукции", от 17 мая 2017 г. N 21 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности оборудования для детских игр игровых площадок"; Решения Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. N 768 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования", от 18 октября 2011 г. N 823 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования", от 9 декабря 2011 г. N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и т.д.
"Научно-практический комментарий к Водному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)Согласно п. 6 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее - Технический регламент), специальным транспортным средством является транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.). При этом Технический регламент определяет еще и содержание понятия "специализированное транспортное средство", под которым понимается транспортное средство, предназначенное для перевозки определенных видов грузов (нефтепродуктов, пищевых жидкостей, сжиженных углеводородных газов, пищевых продуктов и т.д.).
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)Согласно п. 6 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее - Технический регламент), специальным транспортным средством является транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.). При этом Технический регламент определяет еще и содержание понятия "специализированное транспортное средство", под которым понимается транспортное средство, предназначенное для перевозки определенных видов грузов (нефтепродуктов, пищевых жидкостей, сжиженных углеводородных газов, пищевых продуктов и т.д.).
Статья: Унификация классификации транспортных средств как основа совершенствования правового регулирования в области дорожного движения
(Митрошин Д.В., Сторожев С.А.)
("Безопасность дорожного движения", 2025, N 2)Ключевые слова: дорожное движение, допуск к участию в дорожном движении, категории транспортных средств, классификация транспортных средств, Конвенция о дорожном движении, определение транспортного средства, Правила дорожного движения Российской Федерации, Технический регламент Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств", Федеральный закон "О безопасности дорожного движения".
(Митрошин Д.В., Сторожев С.А.)
("Безопасность дорожного движения", 2025, N 2)Ключевые слова: дорожное движение, допуск к участию в дорожном движении, категории транспортных средств, классификация транспортных средств, Конвенция о дорожном движении, определение транспортного средства, Правила дорожного движения Российской Федерации, Технический регламент Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств", Федеральный закон "О безопасности дорожного движения".
Статья: Как считать транспортный налог по автомобилю с несколькими двигателями
(Забродина С.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2025, N 6)В комментируемом письме специалисты финансового ведомства указали, что согласно п. 1 ст. 362 НК РФ налоговики рассчитывают транспортный налог на основании сведений органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств. Соответственно, для исчисления транспортного налога определение налоговой базы в отношении автотранспортного средства, имеющего несколько двигателей, осуществляется налоговыми органами исходя из содержания сведений о мощности двигателей, представленных в составе формы в порядке информационного взаимодействия с органами ГИБДД МВД России. С помощью совокупной мощности указанных двигателей осуществляется привод транспортных средств в движение, их длительный пробег и перемещение в пространстве, то есть использование транспортных средств по прямому назначению. Следовательно, в таком случае за основу налоговой базы не может приниматься мощность какого-либо одного из двигателей. В противном случае произвольное изъятие из комплектности и конструкции гибридного транспортного средства любого из двигателей и, соответственно, части мощности для целей налогообложения привело бы к потере индивидуально-определенного характера технических параметров транспортных средств и вмешательству в деятельность и право производителя, выпустившего продукцию именно с такими параметрами, и нарушению Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877, на соответствие требованиям которого указанная продукция была проверена и выпущена в оборот.
(Забродина С.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2025, N 6)В комментируемом письме специалисты финансового ведомства указали, что согласно п. 1 ст. 362 НК РФ налоговики рассчитывают транспортный налог на основании сведений органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств. Соответственно, для исчисления транспортного налога определение налоговой базы в отношении автотранспортного средства, имеющего несколько двигателей, осуществляется налоговыми органами исходя из содержания сведений о мощности двигателей, представленных в составе формы в порядке информационного взаимодействия с органами ГИБДД МВД России. С помощью совокупной мощности указанных двигателей осуществляется привод транспортных средств в движение, их длительный пробег и перемещение в пространстве, то есть использование транспортных средств по прямому назначению. Следовательно, в таком случае за основу налоговой базы не может приниматься мощность какого-либо одного из двигателей. В противном случае произвольное изъятие из комплектности и конструкции гибридного транспортного средства любого из двигателей и, соответственно, части мощности для целей налогообложения привело бы к потере индивидуально-определенного характера технических параметров транспортных средств и вмешательству в деятельность и право производителя, выпустившего продукцию именно с такими параметрами, и нарушению Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877, на соответствие требованиям которого указанная продукция была проверена и выпущена в оборот.
Статья: Перевозка детей автобусами
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей" (п. 22.6 Правил дорожного движения; п. 1.16.1.3 ТР ТС 018/2011 "Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств", утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей" (п. 22.6 Правил дорожного движения; п. 1.16.1.3 ТР ТС 018/2011 "Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств", утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877).
Статья: Особенности оформления путевого листа
(Подкопаев М.В.)
("Бухгалтер Крыма", 2023, N 6)Согласно разд. II Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" <5> под типом транспортного средства понимаются транспортные средства (шасси, компоненты) с общими конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним изготовителем.
(Подкопаев М.В.)
("Бухгалтер Крыма", 2023, N 6)Согласно разд. II Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" <5> под типом транспортного средства понимаются транспортные средства (шасси, компоненты) с общими конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним изготовителем.