Торги Курской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Торги Курской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике: Общие положения об аренде.
Применим ли при расчете регулируемой арендной платы нормативный правовой акт к периоду до того, как суд признал его недействующим
(КонсультантПлюс, 2025)Приходя к такому выводу суды учли, что решением Курского областного суда от 27.03.2023 по делу N 3а-14/2023, оставленным без изменения Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 04.07.2023, был частично удовлетворен административный иск Алмосовой Л.Н., признано недействующим со дня вступления решения суда в законную силу постановление Администрации Курской области от 29.12.2021 N 1527-па "О внесении изменения в постановление Администрации Курской области от 27.03.2017 N 249-па", в связи с чем, арендная плата не подлежит расчету на основании постановления Администрации Курской области от 29.12.2021 N 1527-па и должна производиться на основании предшествующего признанному недействующим нормативному правовому акту, регулирующему порядок определения арендной платы в Курской области, а именно на основании постановления Администрации Курской области от 27.03.2017 N 249-па "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Курской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов" до внесения в него изменений постановлением Администрации Курской области от 29.12.2021 N 1527-па, признанного судами недействующим. С учетом данных обстоятельств, судами обоснованно определен размер арендной платы за период 2021-2023 годов и учтены представленные хозяйством в дело платежные поручения об оплате арендной платы в общей сумме 973 322,26 руб. Размер задолженности по арендной плате КХ "Луч" перед министерством составил 317 371,14 руб., начисленная пеня - 44 007,63 руб. (с продолжением начисления с 21.09.2023 исходя из 0,1% за каждый день просрочки по день фактической уплаты).
Применим ли при расчете регулируемой арендной платы нормативный правовой акт к периоду до того, как суд признал его недействующим
(КонсультантПлюс, 2025)Приходя к такому выводу суды учли, что решением Курского областного суда от 27.03.2023 по делу N 3а-14/2023, оставленным без изменения Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 04.07.2023, был частично удовлетворен административный иск Алмосовой Л.Н., признано недействующим со дня вступления решения суда в законную силу постановление Администрации Курской области от 29.12.2021 N 1527-па "О внесении изменения в постановление Администрации Курской области от 27.03.2017 N 249-па", в связи с чем, арендная плата не подлежит расчету на основании постановления Администрации Курской области от 29.12.2021 N 1527-па и должна производиться на основании предшествующего признанному недействующим нормативному правовому акту, регулирующему порядок определения арендной платы в Курской области, а именно на основании постановления Администрации Курской области от 27.03.2017 N 249-па "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Курской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов" до внесения в него изменений постановлением Администрации Курской области от 29.12.2021 N 1527-па, признанного судами недействующим. С учетом данных обстоятельств, судами обоснованно определен размер арендной платы за период 2021-2023 годов и учтены представленные хозяйством в дело платежные поручения об оплате арендной платы в общей сумме 973 322,26 руб. Размер задолженности по арендной плате КХ "Луч" перед министерством составил 317 371,14 руб., начисленная пеня - 44 007,63 руб. (с продолжением начисления с 21.09.2023 исходя из 0,1% за каждый день просрочки по день фактической уплаты).
"Комментарий к главе V.1 "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ"
(Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Майборода В.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)- Закон Московской области от 18 марта 2015 г. N 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в собственности Московской области, муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов", аналогичные Законы Волгоградской области от 30 июня 2015 г. N 85-ОД, Курской области от 22 июня 2015 г. N 58-зко, Ростовской области от 25 февраля 2015 г. N 312-3С, Республики Алтай от 11 мая 2016 г. N 37-Р3, Чувашской Республики от 22 июня 2015 г. N 32;
(Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Майборода В.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)- Закон Московской области от 18 марта 2015 г. N 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в собственности Московской области, муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов", аналогичные Законы Волгоградской области от 30 июня 2015 г. N 85-ОД, Курской области от 22 июня 2015 г. N 58-зко, Ростовской области от 25 февраля 2015 г. N 312-3С, Республики Алтай от 11 мая 2016 г. N 37-Р3, Чувашской Республики от 22 июня 2015 г. N 32;
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Определены условия, при которых земельный участок на территории Белгородской, Брянской или Курской области, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть в период проведения СВО предоставлен в аренду без торгов на срок до 10 лет (31.03.2025)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Определены условия, при которых земельный участок на территории Белгородской, Брянской или Курской области, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть в период проведения СВО предоставлен в аренду без торгов на срок до 10 лет (31.03.2025)
Постановление Конституционного Суда РФ от 09.04.2024 N 16-П
"По делу о проверке конституционности пункта 6 статьи 138 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в связи с жалобами публичного акционерного общества "Сбербанк России" и общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Агроторг"1. Статья 138 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее также - Закон о банкротстве), определяя порядок удовлетворения требований кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, предусматривает в пункте 6, что расходы на обеспечение сохранности предмета залога и реализацию его на торгах покрываются за счет средств, поступивших от реализации предмета залога, до расходования этих средств в соответствии с пунктами 1 и 2 данной статьи.
"По делу о проверке конституционности пункта 6 статьи 138 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в связи с жалобами публичного акционерного общества "Сбербанк России" и общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Агроторг"1. Статья 138 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее также - Закон о банкротстве), определяя порядок удовлетворения требований кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, предусматривает в пункте 6, что расходы на обеспечение сохранности предмета залога и реализацию его на торгах покрываются за счет средств, поступивших от реализации предмета залога, до расходования этих средств в соответствии с пунктами 1 и 2 данной статьи.
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ практики вовлечения в хозяйственный оборот земельных ресурсов Российской Федерации в 2021 - 2022 годах и истекшем периоде 2023 года" (результаты мероприятия учитываются в рамках КОКМ "Анализ эффективности системы межбюджетных отношений")
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)<155> Белгородская, Владимирская, Воронежская, Курская, Московская, Мурманская, Тверская области, Забайкальский край, г. Санкт-Петербург, Республика Саха (Якутия).
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)<155> Белгородская, Владимирская, Воронежская, Курская, Московская, Мурманская, Тверская области, Забайкальский край, г. Санкт-Петербург, Республика Саха (Якутия).
Статья: ЭКГ-рейтинг через призму институтов предпринимательского права
(Ершова И.В., Енькова Е.Е.)
("Предпринимательское право", 2025, N 2)<25> Закон Курской области от 18 декабря 2024 г. N 118-ЗКО "О развитии ответственного ведения бизнеса в Курской области" // СПС "Гарант".
(Ершова И.В., Енькова Е.Е.)
("Предпринимательское право", 2025, N 2)<25> Закон Курской области от 18 декабря 2024 г. N 118-ЗКО "О развитии ответственного ведения бизнеса в Курской области" // СПС "Гарант".
Статья: Реализация полномочий органов местного самоуправления в земельных отношениях: анализ судебной практики
(Вербина О.Л.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 2)Рассмотренные примеры, как видится, могут свидетельствовать о двух проблемах - это нарушение норм права, но что более опасно, так это некомпетентность должностных лиц, их нежелание знать законодательство и применять его на практике. Это вызывает серьезную озабоченность, снижает авторитет органов власти и доверие к ним со стороны населения. Показательна ситуация, сложившаяся в Льговском районе Курской области. "Скандал с лесом разразился 28 октября 2020 года" <9>. Губернатор Курской области прибыл в город Льгов, чтобы проверить сообщения о заготовке древесины в лесу с 200-летними дубами. Мэр города Льгова В. пояснил, что в аренду участок леса предоставил своему другу. Должностное лицо, которое занимает должность в течение многих лет, не смущаясь, руководству региона и представителям СМИ призналось в "кумовстве" при распоряжении земельными участками. Договор с предпринимателем С. в нарушение ЗК РФ заключили без проведения торгов. Губернатор поручил правоохранительным органам провести проверку, по результатам которой мэр был арестован.
(Вербина О.Л.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 2)Рассмотренные примеры, как видится, могут свидетельствовать о двух проблемах - это нарушение норм права, но что более опасно, так это некомпетентность должностных лиц, их нежелание знать законодательство и применять его на практике. Это вызывает серьезную озабоченность, снижает авторитет органов власти и доверие к ним со стороны населения. Показательна ситуация, сложившаяся в Льговском районе Курской области. "Скандал с лесом разразился 28 октября 2020 года" <9>. Губернатор Курской области прибыл в город Льгов, чтобы проверить сообщения о заготовке древесины в лесу с 200-летними дубами. Мэр города Льгова В. пояснил, что в аренду участок леса предоставил своему другу. Должностное лицо, которое занимает должность в течение многих лет, не смущаясь, руководству региона и представителям СМИ призналось в "кумовстве" при распоряжении земельными участками. Договор с предпринимателем С. в нарушение ЗК РФ заключили без проведения торгов. Губернатор поручил правоохранительным органам провести проверку, по результатам которой мэр был арестован.