Торг-16 порядок заполнения



Подборка наиболее важных документов по запросу Торг-16 порядок заполнения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Каковы особенности составления акта на списание испорченных продуктов?
(Консультация эксперта, 2025)
Важно отметить, что комиссионное оформление акта предусмотрено в том числе порядком заполнения формы ТОРГ-16. Разрабатывая форму акта самостоятельно, организация вправе предусмотреть свой порядок его подписания и утверждения. Однако необходимо заметить, что списание запасов касается сохранности имущества и имущественных интересов организации. Формирование акта не материально ответственным лицом, а комиссией позволит усилить внутренний контроль, предупредить хищения и злоупотребления со стороны материально ответственных лиц. Поэтому, по нашему мнению, рекомендуется, чтобы акт на списание запасов оформляла комиссия, даже в том случае, если акт составлен не по форме ТОРГ-16.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 24.06.2025)
"О защите конкуренции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)
12) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;
<Письмо> ФТС РФ от 30.04.2009 N 01-11/19384
"О методических рекомендациях"
(вместе с "Методическими рекомендациями по проведению таможенного контроля за целевым использованием товаров, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации для реализации соглашений о разделе продукции")
Приоритетным при таможенном контроле за целевым использованием товаров является фактический контроль товаров. Для проведения такого контроля необходимо установить фактическое местонахождение товаров. В случае, если на момент проведения таможенного контроля после выпуска ввезенный по соглашению товар был потреблен в ходе работ по реализации соглашения, передан другой организации, участвующей в работах по реализации соглашения (например, субподрядчику и т.п.), находится в пользовании при проведении работ по соглашению, хранится на складе, утрачен в ходе работ по реализации соглашения и т.п., - это должно подтверждаться первичными бухгалтерскими документами. Такими документами могут являться акт приема-передачи, инвентарная карточка учета, акт ввода в эксплуатацию, накладная на внутреннее перемещение, договор на передачу/получение в аренду, акт, подтверждающий утерю, порчу (поломку, износ) товара, акт списания и т.п.
показать больше документов