Тонна условного топлива
Подборка наиболее важных документов по запросу Тонна условного топлива (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заполнить форму N 4-ТЭР
(КонсультантПлюс, 2025)топливо, например уголь, в натуральном выражении, например в тоннах (т), при необходимости пересчитайте в тонны условного топлива (т усл. топл.) по формуле:
(КонсультантПлюс, 2025)топливо, например уголь, в натуральном выражении, например в тоннах (т), при необходимости пересчитайте в тонны условного топлива (т усл. топл.) по формуле:
Статья: Правовое становление и развитие Северного морского пути
(Шеломенцев В.Н.)
("Транспортное право", 2024, N 3)Утвержденная В.В. Путиным 20 февраля 2013 г. Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 г. прописывает географические и экономические параметры Северного морского пути и характеризует его как единую национальную транспортную магистраль России в Арктике с перспективой экономического, социального развития. При поддержке ледокольного флота, ориентированного на круглогодичную проводку, объединяются выстроенные по меридиональному принципу речная и железнодорожная инфраструктуры, получает вторую жизнь арктическая авиация, обновляется и вновь выстраивается по маршруту комплексная сеть аэропортов, соединяющая европейские и дальневосточные порты России, раскрывается огромная перспектива для устья судоходных сибирских рек, что позволит речным портам встроиться с большими материальными перспективами в единую национальную транспортную систему. В 2015 г. Российская Федерация направила в комиссию ООН заявку на расширение границ континентального шельфа в Арктике на 1,2 млн кв. км, доказав, что это продолжение хребта Ломоносова, к которому примыкают и другие участки морского дна. На данной территории разведаны геологическими экспедициями предварительные запасы углеводородов на 5 млрд тонн условного топлива. В результате кропотливых, а порой рискованных научно-экспедиционных исследований экспедиция во главе с исследователем А.Н. Чилингаровым доказала, что подводные хребты Ломоносова и Менделеева являются продолжением континентального шельфа России. В 2019 г. подкомиссия ООН, рассмотрев заявку, констатировала геологическую принадлежность территорий, включенных в расширенные границы континентального шельфа, к структурам продолжения шельфа и континента РФ, что доказало правильность выбора направлений исследования и в дальнейшем возможного увеличения присоединяемых территорий при наличии научной и исследовательской доказательной базы.
(Шеломенцев В.Н.)
("Транспортное право", 2024, N 3)Утвержденная В.В. Путиным 20 февраля 2013 г. Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 г. прописывает географические и экономические параметры Северного морского пути и характеризует его как единую национальную транспортную магистраль России в Арктике с перспективой экономического, социального развития. При поддержке ледокольного флота, ориентированного на круглогодичную проводку, объединяются выстроенные по меридиональному принципу речная и железнодорожная инфраструктуры, получает вторую жизнь арктическая авиация, обновляется и вновь выстраивается по маршруту комплексная сеть аэропортов, соединяющая европейские и дальневосточные порты России, раскрывается огромная перспектива для устья судоходных сибирских рек, что позволит речным портам встроиться с большими материальными перспективами в единую национальную транспортную систему. В 2015 г. Российская Федерация направила в комиссию ООН заявку на расширение границ континентального шельфа в Арктике на 1,2 млн кв. км, доказав, что это продолжение хребта Ломоносова, к которому примыкают и другие участки морского дна. На данной территории разведаны геологическими экспедициями предварительные запасы углеводородов на 5 млрд тонн условного топлива. В результате кропотливых, а порой рискованных научно-экспедиционных исследований экспедиция во главе с исследователем А.Н. Чилингаровым доказала, что подводные хребты Ломоносова и Менделеева являются продолжением континентального шельфа России. В 2019 г. подкомиссия ООН, рассмотрев заявку, констатировала геологическую принадлежность территорий, включенных в расширенные границы континентального шельфа, к структурам продолжения шельфа и континента РФ, что доказало правильность выбора направлений исследования и в дальнейшем возможного увеличения присоединяемых территорий при наличии научной и исследовательской доказательной базы.
Нормативные акты
Приказ Росстата от 11.12.2024 N 632
(ред. от 24.02.2025)
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 4-ТЭР "Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов"Пересчет топлива из натурального выражения в условное топливо угольного эквивалента должен производиться путем умножения данных этого топлива в натуральном выражении (тонны, кубические метры и другие единицы измерения) на соответствующий калорийный эквивалент (коэффициент пересчета). Значения калорийных эквивалентов определяются на основании периодического измерения теплотворной способности топлива лабораторным путем. Если определить теплотворную способность таким образом не представляется возможным, то для пересчета топлива в условное необходимо использовать соответствующий данному виду топлива калорийный эквивалент, приведенный в Приложении N 2 к настоящим Указаниям.
(ред. от 24.02.2025)
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 4-ТЭР "Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов"Пересчет топлива из натурального выражения в условное топливо угольного эквивалента должен производиться путем умножения данных этого топлива в натуральном выражении (тонны, кубические метры и другие единицы измерения) на соответствующий калорийный эквивалент (коэффициент пересчета). Значения калорийных эквивалентов определяются на основании периодического измерения теплотворной способности топлива лабораторным путем. Если определить теплотворную способность таким образом не представляется возможным, то для пересчета топлива в условное необходимо использовать соответствующий данному виду топлива калорийный эквивалент, приведенный в Приложении N 2 к настоящим Указаниям.
Приказ Росстата от 31.07.2024 N 334
(ред. от 30.01.2025, с изм. от 28.07.2025)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий"5.3. По виду топлива "Уголь" в графах А и Б в строках 22, 24, 29 указываются данные о расходе угля в пересчете в условное топливо (наименования углей по отдельным месторождениям (бассейнам) приведены в отдельно изданных Указаниях). Уголь пересчитывается в условное топливо путем умножения объема угля в натуральном выражении на его фактический тепловой эквивалент (К), определяемый как отношение низшей теплоты сгорания рабочего состояния топлива к теплоте сгорания 1 кг условного топлива, то есть 7000 ккал/кг. При невозможности определения фактических тепловых эквивалентов непосредственно в организации-потребителе этого угля, можно использовать данные по этому показателю из документов поставщиков или использовать стандартные коэффициенты перевода угля данного месторождения (бассейна) в условное топливо.
(ред. от 30.01.2025, с изм. от 28.07.2025)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий"5.3. По виду топлива "Уголь" в графах А и Б в строках 22, 24, 29 указываются данные о расходе угля в пересчете в условное топливо (наименования углей по отдельным месторождениям (бассейнам) приведены в отдельно изданных Указаниях). Уголь пересчитывается в условное топливо путем умножения объема угля в натуральном выражении на его фактический тепловой эквивалент (К), определяемый как отношение низшей теплоты сгорания рабочего состояния топлива к теплоте сгорания 1 кг условного топлива, то есть 7000 ккал/кг. При невозможности определения фактических тепловых эквивалентов непосредственно в организации-потребителе этого угля, можно использовать данные по этому показателю из документов поставщиков или использовать стандартные коэффициенты перевода угля данного месторождения (бассейна) в условное топливо.
Статья: Энергосбережение как движущий фактор совершенствования производственных процессов в учреждениях уголовно-исполнительной системы
(Овсянникова Т.А.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2021, N 3)Для российской экономики ощутимые результаты в области энергоэффективности и энергосбережения внес 2019 г. В этом году впервые за последние пять лет наблюдалось понижение энергоемкости валового внутреннего продукта (далее - ВВП) Российской Федерации до 9,62 т условного топлива (далее - т.у.т.) на 1 млн руб. <1>.
(Овсянникова Т.А.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2021, N 3)Для российской экономики ощутимые результаты в области энергоэффективности и энергосбережения внес 2019 г. В этом году впервые за последние пять лет наблюдалось понижение энергоемкости валового внутреннего продукта (далее - ВВП) Российской Федерации до 9,62 т условного топлива (далее - т.у.т.) на 1 млн руб. <1>.