Ткмв
Подборка наиболее важных документов по запросу Ткмв (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Цифровизация публичного финансового контроля: монография"
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)Отдельного внимания заслуживает государственная автоматизированная информационная система "Управление" (далее - ГАС "Управление", ГАСУ), которая была внедрена в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.12.2009 N 1088 "О государственной автоматизированной информационной системе "Управление" <1>. Федеральное казначейство не является оператором всей системы, одна из подсистем, центральная информационная подсистема "Контур", имеет другого оператора, а именно Федеральную службу охраны РФ. Фактически у системы два оператора, между которыми зоны ответственности разделены. Данная система является примером реализации бюджетного мониторинга со стороны Федерального казначейства, поскольку позволяет собирать, анализировать и контролировать реализацию государственных программ, выполнение приоритетных национальных проектов. Система состоит из двух частей: одна является открытой, которая находится в открытом доступе для всего общества, реализуя возможность осуществления публичного финансового контроля со стороны общества, другая - закрытая, которая содержит сведения, реестры, аналитические инструменты, позволяющие контролировать, формировать технологические карты межведомственного взаимодействия и на основе совокупности всех данных формировать и принимать обоснованные управленческие решения органами власти. ГАС "Управление" позволяет с учетом введенных финансовых показателей, а также отражения движения бюджетных средств анализировать процессы и осуществлять бюджетный мониторинг во всех секторах экономики, включая финансово-банковскую, социальную не только на уровне Федерации, но и субъектов РФ, а также обеспечивать реализацию внутреннего финансового (бюджетного) контроля с целью оценки эффективности финансового менеджмента органов государственной власти и местного самоуправления. На портале ГАС "Управление" также размещается информация, позволяющая видеть результаты контрольно-надзорной деятельности органов власти.
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)Отдельного внимания заслуживает государственная автоматизированная информационная система "Управление" (далее - ГАС "Управление", ГАСУ), которая была внедрена в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.12.2009 N 1088 "О государственной автоматизированной информационной системе "Управление" <1>. Федеральное казначейство не является оператором всей системы, одна из подсистем, центральная информационная подсистема "Контур", имеет другого оператора, а именно Федеральную службу охраны РФ. Фактически у системы два оператора, между которыми зоны ответственности разделены. Данная система является примером реализации бюджетного мониторинга со стороны Федерального казначейства, поскольку позволяет собирать, анализировать и контролировать реализацию государственных программ, выполнение приоритетных национальных проектов. Система состоит из двух частей: одна является открытой, которая находится в открытом доступе для всего общества, реализуя возможность осуществления публичного финансового контроля со стороны общества, другая - закрытая, которая содержит сведения, реестры, аналитические инструменты, позволяющие контролировать, формировать технологические карты межведомственного взаимодействия и на основе совокупности всех данных формировать и принимать обоснованные управленческие решения органами власти. ГАС "Управление" позволяет с учетом введенных финансовых показателей, а также отражения движения бюджетных средств анализировать процессы и осуществлять бюджетный мониторинг во всех секторах экономики, включая финансово-банковскую, социальную не только на уровне Федерации, но и субъектов РФ, а также обеспечивать реализацию внутреннего финансового (бюджетного) контроля с целью оценки эффективности финансового менеджмента органов государственной власти и местного самоуправления. На портале ГАС "Управление" также размещается информация, позволяющая видеть результаты контрольно-надзорной деятельности органов власти.
Статья: Характеристика основных видов цифровых технологий, применяемых в деятельности таможенных органов Российской Федерации при оказании государственных услуг
(Кочетов С.С., Сергеев И.В.)
("Таможенное дело", 2023, N 2)9. Обеспечена техническая реализация технологических карт межведомственного взаимодействия.
(Кочетов С.С., Сергеев И.В.)
("Таможенное дело", 2023, N 2)9. Обеспечена техническая реализация технологических карт межведомственного взаимодействия.
Нормативные акты
"Методика подготовки и согласования технологических карт межведомственного взаимодействия в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг"
(утв. Минэкономразвития России)МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(утв. Минэкономразвития России)МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья: Совершенствование фискальной функции в условиях цифровой трансформации таможенной службы
(Левинская Е.В., Лунева М.С.)
("Таможенное дело", 2021, N 3)До декабря 2023 г. ФТС России совместно с другими ведомствами (например, с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, ФНС России и Росавиацией) должны быть разработаны технологические карты межведомственного взаимодействия, или соглашения об информационном обмене <5>. Взаимодействие государственных органов на основе изданных документов обеспечит сокращение сумм задолженностей по уплате таможенных пошлин, налогов и пени. В данных документах будут приведены алгоритмы действий, результатом которых станет цифровизация процесса поиска и последующего ареста имущества должника, повышение оперативности принятия таможенными органами мер, направленных на обеспечение взыскания задолженности.
(Левинская Е.В., Лунева М.С.)
("Таможенное дело", 2021, N 3)До декабря 2023 г. ФТС России совместно с другими ведомствами (например, с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, ФНС России и Росавиацией) должны быть разработаны технологические карты межведомственного взаимодействия, или соглашения об информационном обмене <5>. Взаимодействие государственных органов на основе изданных документов обеспечит сокращение сумм задолженностей по уплате таможенных пошлин, налогов и пени. В данных документах будут приведены алгоритмы действий, результатом которых станет цифровизация процесса поиска и последующего ареста имущества должника, повышение оперативности принятия таможенными органами мер, направленных на обеспечение взыскания задолженности.
Статья: Автоматизация временного ввоза транспортных средств как инструмент оптимизации таможенных операций в пунктах пропуска
(Абрамов А.С.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2022, N 4)Архитектура разрабатываемой модели интеллектуального пункта пропуска базируется на внедрении единой информационной системы, обеспечивающей возможность проведения всех видов государственного контроля в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС, путем организации автоматического информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с разработанными технологическими картами межведомственного взаимодействия.
(Абрамов А.С.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2022, N 4)Архитектура разрабатываемой модели интеллектуального пункта пропуска базируется на внедрении единой информационной системы, обеспечивающей возможность проведения всех видов государственного контроля в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС, путем организации автоматического информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с разработанными технологическими картами межведомственного взаимодействия.