Типовой перечень муниципальных услуг в Камчатском крае

Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой перечень муниципальных услуг в Камчатском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 22.03.2017 N 60-АПГ17-1
Об отмене решения Камчатского краевого суда от 15.11.2016 и признании недействующими абзацев третьего, четвертого и пятого части 31 Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, утвержденного приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30.06.016 N 724-п, в части отсутствия указания на иные документы и сведения, не обязательно исходящие от органов регистрационного учета, но позволяющие установить место жительства гражданина.
заместитель прокурора Камчатского края обратился в Камчатский краевой суд с административным исковым заявлением о признании противоречащим федеральному законодательству административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, утвержденного приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30 июня 2016 года N 724-п, мотивируя это тем, что: отсутствует четкая регламентация прав граждан при обращении за государственной услугой и разделов, устанавливающих особенности выполнения административных процедур, акт допускает его неоднозначное толкование; наименование Административного регламента и его концепция с учетом результата предоставления государственной услуги не соответствует цели принятия данного нормативного правового акта, которым регламентируется порядок назначения компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не определяется порядок ее непосредственного предоставления (выплаты); регламент не содержит разделов, устанавливающих особенности выполнения административных процедур в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае; предусмотренный абзацами три, четыре и пять пункта 31 административного регламента перечень документов, подтверждающих проживание в Камчатском крае, является ограниченным, предполагает представление только тех документов, которые содержат сведения о государственной регистрации исключительно в органах государственного миграционного учета.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 06.02.2019 N 60-АПГ18-10
Об удовлетворении заявления об оспаривании отдельного положения административного регламента, утв. приказом министерства социального развития и труда Камчатского края от 29.06.2016 N 692-п.
Из приведенных выше норм применительно к обстоятельствам настоящего административного дела следует, что краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий", принимающее решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, предусмотренной оспариваемым административным регламентом, вправе, таким образом, предоставлять данную государственную услугу в целях обеспечения реализации полномочий министерства социального развития и труда Камчатского края при условии размещения в этом учреждении государственного задания (заказа), включении указанной государственной услуги в перечень услуг, предусмотренный частью 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и финансового обеспечения деятельности учреждения за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Ласкина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)
- установлению стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения (Постановление администрации Усть-Камчатского муниципального района Камчатского края от 14.03.2012 N 100 "Об утверждении перечня и стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования в границах Усть-Камчатского сельского поселения" и решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 10.04.2009 N 23 "О принятии "Перечня и стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения" на территории городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича");
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)
В качестве примера такого закона можно привести Закон Камчатского края от 22 ноября 2007 г. N 692 "Перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Камчатского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)" (принят Советом народных депутатов Камчатской области 8 ноября 2007 г. и Думой Корякского автономного округа 9 ноября 2007 г.).

Нормативные акты

Решение Камчатского УФАС России от 12.11.2020 по делу N 041/01/18.1-476/2020
Нарушение: п. 42 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом N 67.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Процедура Конкурса проводилась в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила) и Перечнем видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее - Перечень), утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 (далее - Приказ N 67), документацией о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения "село Тиличики" Олюторского района Камчатского края, с последующем предоставлением услуг по электроснабжению населению и организациям муниципального образования сельского поселения "село Тиличики" Олюторского района Камчатского края (далее - Документация).
Решение Камчатского УФАС России от 12.05.2015 N 21-05/14-15А по делу N 21-05/14-15
Нарушение: п.п. 1, 10 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
13 апреля 2015 года Министерство жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края направило свои пояснения (вх. N.......... от 13.04.2015 года). Министерство жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края сообщило, что в соответствии с Законом Камчатского края от 04.05.2008 N 50 "О региональных стандартах, применяемых при определении прав граждан на субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и расчете их размеров" постановлением Правительства Камчатского края от 25.06.2014 N 271 - П "Об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно - коммунальных услуг и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Камчатского края" были установлены размеры региональных стандартов стоимости жилищно - коммунальных услуг, используемых для расчета субсидий. Согласно пункту 2 статьи 6 вышеуказанного Закона органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Камчатском крае утверждают не чаще одного раза в пять лет перечень, который содержит из всей совокупности жилищного фонда данные об одном многоквартирном доме и одном жилом доме индивидуального жилищного фонда, которые соответствует средним условиям уровням благоустройства, конструктивным и техническим параметрам. Указанный перечень утверждается муниципальным правовым актом соответствующего городского округа, городского и сельского поселения в Камчатском крае. Так, постановлением главы Корякского сельского поселения от 01.09.2006 N 82/1 утверждены многоквартирный дом по ул. Колхозная, д........ и индивидуальный жилой дом по ул. Рабочая, ....., отапливаемый твердым топливом, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним в Корякском сельском поселении. Установление отпускных предельных цен на твердое топливо относится к полномочиям Министерства экономического развития Камчатского края. Постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2008 N 114 - П "Об установлении отпускных предельных цен на твердое топливо" отпускная цена на уголь для Елизовского муниципального района утверждена в размере 4220 рублей за 1 тонну и применяется для расчета субсидии на оплату жилищно - коммунальных услуг гражданам.