Типовой контракт охрана от пожаров
Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой контракт охрана от пожаров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Антидемпинговые меры при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)"...учреждением (заказчик), администрацией (уполномоченный орган) объявлено об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу автоматической системы охранно-пожарной сигнализации на объекте...
(КонсультантПлюс, 2025)"...учреждением (заказчик), администрацией (уполномоченный орган) объявлено об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу автоматической системы охранно-пожарной сигнализации на объекте...
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Обоснование осуществления закупки у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)...Довод... о том, что закупочные процедуры по результатам электронного аукциона и у единственного поставщика не связаны между собой, инициаторами закупок выступали разные лица... не может быть принят во внимание как несостоятельный. Названные закупки объединены одним предметом торгов - поставка трех быстровозводимых модульных зданий пожарных депо за счет субсидии из федерального бюджета на реализацию комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня прикрытия территории... края подразделениями пожарной охраны..."
(КонсультантПлюс, 2025)...Довод... о том, что закупочные процедуры по результатам электронного аукциона и у единственного поставщика не связаны между собой, инициаторами закупок выступали разные лица... не может быть принят во внимание как несостоятельный. Названные закупки объединены одним предметом торгов - поставка трех быстровозводимых модульных зданий пожарных депо за счет субсидии из федерального бюджета на реализацию комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня прикрытия территории... края подразделениями пожарной охраны..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке провести закупку охранных услуг по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Утверждены ли типовая форма или типовые условия контракта на монтаж, техническое обслуживание и ремонт охранно-пожарной сигнализации в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Утверждены ли типовая форма или типовые условия контракта на монтаж, техническое обслуживание и ремонт охранно-пожарной сигнализации в соответствии с Законом N 44-ФЗ
Путеводитель по спорам в сфере госзаказа: Взыскание неустойки по Закону N 44-ФЗ.
Можно ли одновременно взыскать пени за нарушение срока и штраф за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по контракту, заключенному по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Обстоятельства дела: Стороны заключили контракт на оказание услуг технического обслуживания охранно-пожарной сигнализации. Исполнитель перестал оказывать услуги. Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Можно ли одновременно взыскать пени за нарушение срока и штраф за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по контракту, заключенному по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Обстоятельства дела: Стороны заключили контракт на оказание услуг технического обслуживания охранно-пожарной сигнализации. Исполнитель перестал оказывать услуги. Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Нормативные акты
"Лесной кодекс Российской Федерации" от 04.12.2006 N 200-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)15) государственные контракты и государственные задания, связанные с осуществлением мероприятий по сохранению лесов, договоры купли-продажи лесных насаждений;
(ред. от 26.12.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)15) государственные контракты и государственные задания, связанные с осуществлением мероприятий по сохранению лесов, договоры купли-продажи лесных насаждений;
Федеральный закон от 04.02.2021 N 3-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений"15) государственные контракты и государственные задания, связанные с осуществлением мероприятий по сохранению лесов, договоры купли-продажи лесных насаждений;
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений"15) государственные контракты и государственные задания, связанные с осуществлением мероприятий по сохранению лесов, договоры купли-продажи лесных насаждений;
"Комментарий к Федеральному закону от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"
(постатейный)
(Шкатулла В.И., Маркин Н.С., Надвикова В.В.)
(под ред. В.И. Шкатуллы)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)е) проведение вводных инструктажей по пожарной безопасности и охране труда.
(постатейный)
(Шкатулла В.И., Маркин Н.С., Надвикова В.В.)
(под ред. В.И. Шкатуллы)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)е) проведение вводных инструктажей по пожарной безопасности и охране труда.
Статья: Понятие устойчивого развития в соответствии с лесным законодательством
(Быковский В.К.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 8)8. Шпаковский Ю.Г. Современные проблемы правового регулирования охраны лесов от пожаров // Lex russica. 2018. N 1. С. 43 - 56.
(Быковский В.К.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 8)8. Шпаковский Ю.Г. Современные проблемы правового регулирования охраны лесов от пожаров // Lex russica. 2018. N 1. С. 43 - 56.
"Актуальные проблемы административного права: учебник"
(Кононов П.И.)
("КНОРУС", 2023)6) договоры на право пользования объектами (ресурсами), находящимися в государственной собственности (недрами, лесами, водными ресурсами, охотничьими ресурсами, объектами культурного наследия), заключаемые между уполномоченными органами исполнительной власти и пользователями, предусматривающие публично-правовые обязательства, связанные с условиями пользования указанными объектами (ресурсами) (по охране и воспроизводству соответствующих ресурсов, охране окружающей среды, обеспечению пожарной, промышленной безопасности, охране объектов культурного наследия и т.п.);
(Кононов П.И.)
("КНОРУС", 2023)6) договоры на право пользования объектами (ресурсами), находящимися в государственной собственности (недрами, лесами, водными ресурсами, охотничьими ресурсами, объектами культурного наследия), заключаемые между уполномоченными органами исполнительной власти и пользователями, предусматривающие публично-правовые обязательства, связанные с условиями пользования указанными объектами (ресурсами) (по охране и воспроизводству соответствующих ресурсов, охране окружающей среды, обеспечению пожарной, промышленной безопасности, охране объектов культурного наследия и т.п.);
Статья: О применимости принципа "non bis in idem" при реализации мер юридической ответственности участников контрактных отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд военных организаций
(Байлиева А.С., Корякин В.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2024, N 1)Согласно п. 6.1.4 государственного контракта при выявлении нарушений при производстве работ на объекте, нарушений правил техники безопасности и охраны труда, правил пожарной безопасности, допущенных персоналом головного исполнителя, заказчик вправе требовать от головного исполнителя их устранения с установлением соответствующих сроков. Пунктом 6.1.6 государственного контракта предусмотрено право заказчика проводить строительный контроль собственными силами или с привлечением специализированных организаций без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность головного исполнителя (исполнителя).
(Байлиева А.С., Корякин В.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2024, N 1)Согласно п. 6.1.4 государственного контракта при выявлении нарушений при производстве работ на объекте, нарушений правил техники безопасности и охраны труда, правил пожарной безопасности, допущенных персоналом головного исполнителя, заказчик вправе требовать от головного исполнителя их устранения с установлением соответствующих сроков. Пунктом 6.1.6 государственного контракта предусмотрено право заказчика проводить строительный контроль собственными силами или с привлечением специализированных организаций без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность головного исполнителя (исполнителя).
Путеводитель по спорам в сфере госзаказа: Объединение в один лот товаров, работ, услуг при закупке по Закону N 44-ФЗ.
Правомерно ли при закупках по Закону N 44-ФЗ объединять в один лот общестроительные работы и монтаж пожарной сигнализации
(КонсультантПлюс, 2025)Предметом контракта являлось выполнение строительно-монтажных работ, в состав которых входила установка пожарно-охранной сигнализации. Данный вид работ, технологически и функционально не связанный с предметом контракта, подлежит отдельному лицензированию, поскольку может выполняться отдельно. Следовательно, объединение в один лот таких работ влечет ограничение числа потенциальных участников размещения заказа.
Правомерно ли при закупках по Закону N 44-ФЗ объединять в один лот общестроительные работы и монтаж пожарной сигнализации
(КонсультантПлюс, 2025)Предметом контракта являлось выполнение строительно-монтажных работ, в состав которых входила установка пожарно-охранной сигнализации. Данный вид работ, технологически и функционально не связанный с предметом контракта, подлежит отдельному лицензированию, поскольку может выполняться отдельно. Следовательно, объединение в один лот таких работ влечет ограничение числа потенциальных участников размещения заказа.
Статья: Закупки автономных учреждений: судебные споры по состоянию на 1 июня 2025 г.
(Милонаец О.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 7)С учетом положений ч. 1 ст. 83, ч. 2 ст. 19 Лесного кодекса РФ мероприятия по охране (в т.ч. осуществлению мер пожарной безопасности и тушению лесных пожаров), защите, воспроизводству лесов могут осуществляться не только органами государственной власти путем проведения процедур, направленных на заключение государственных контрактов в соответствии с Законом N 44-ФЗ, но и специально созданными ими государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии со ст. 81 - 84 Лесного кодекса РФ, на основании соответствующего государственного задания.
(Милонаец О.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 7)С учетом положений ч. 1 ст. 83, ч. 2 ст. 19 Лесного кодекса РФ мероприятия по охране (в т.ч. осуществлению мер пожарной безопасности и тушению лесных пожаров), защите, воспроизводству лесов могут осуществляться не только органами государственной власти путем проведения процедур, направленных на заключение государственных контрактов в соответствии с Законом N 44-ФЗ, но и специально созданными ими государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии со ст. 81 - 84 Лесного кодекса РФ, на основании соответствующего государственного задания.
Путеводитель по спорам в сфере госзаказа: Объединение в один лот товаров, работ, услуг при закупке по Закону N 44-ФЗ.
Можно ли по Закону N 44-ФЗ объединять в один лот охрану объекта и обслуживание охранно-пожарной сигнализации
(КонсультантПлюс, 2025)Внимание! В Письме ФАС России от 21.05.2014 N АЦ/20578/14 "О разъяснении законодательства о контрактной системе" указано, что объединение услуг по охране объекта с использованием средств охранно-пожарной сигнализации в один лот с обслуживанием таких средств может привести к ограничению количества участников.
Можно ли по Закону N 44-ФЗ объединять в один лот охрану объекта и обслуживание охранно-пожарной сигнализации
(КонсультантПлюс, 2025)Внимание! В Письме ФАС России от 21.05.2014 N АЦ/20578/14 "О разъяснении законодательства о контрактной системе" указано, что объединение услуг по охране объекта с использованием средств охранно-пожарной сигнализации в один лот с обслуживанием таких средств может привести к ограничению количества участников.
Статья: Организация гражданской обороны на уровне городского округа
(Петров Ю.М.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2021, N 11)8. По борьбе с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов:
(Петров Ю.М.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2021, N 11)8. По борьбе с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов:
Последние изменения: Типовые контракты (типовые условия контрактов) по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Подлежит применению Типовой контракт на оказание услуг охраны организаций и (или) населенных пунктов от пожаров.
(КонсультантПлюс, 2025)Подлежит применению Типовой контракт на оказание услуг охраны организаций и (или) населенных пунктов от пожаров.