Типовой контракт НИОКР
Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой контракт НИОКР (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как изменить срок государственного и муниципального контракта
(КонсультантПлюс, 2025)у вас заключен контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ со сроком исполнения не менее одного года и ценой контракта 100 млн руб. и более (п. 13 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ);
(КонсультантПлюс, 2025)у вас заключен контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ со сроком исполнения не менее одного года и ценой контракта 100 млн руб. и более (п. 13 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ);
Нормативные акты
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Например, раздел 1000 "Социальная политика" классификации расходов бюджетов включает расходы на пенсионное обеспечение, социальное обслуживание и социальное обеспечение населения, охрану семьи и детства. По подразделу 1005 "Прикладные научные исследования в области социальной политики" классификации расходов бюджетов подлежат отражению расходы на выполнение по государственным (муниципальным) контрактам научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в области социальной политики, а также на обеспечение деятельности учреждений по осуществлению прикладных исследований и научных разработок в указанной сфере деятельности.
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Например, раздел 1000 "Социальная политика" классификации расходов бюджетов включает расходы на пенсионное обеспечение, социальное обслуживание и социальное обеспечение населения, охрану семьи и детства. По подразделу 1005 "Прикладные научные исследования в области социальной политики" классификации расходов бюджетов подлежат отражению расходы на выполнение по государственным (муниципальным) контрактам научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в области социальной политики, а также на обеспечение деятельности учреждений по осуществлению прикладных исследований и научных разработок в указанной сфере деятельности.
Статья: Правовая судьба результата интеллектуальной деятельности при выполнении государственного контракта
(Майборода В.А.)
("Администратор суда", 2023, N 4)Иное дело - причинность между РИД и осуществлением государственных (муниципальных) функций. В данном случае представляется необходимым в контракте о НИОКР закреплять корреспондирующую взаимосвязь с их учетом в соответствии с Положением о единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2013 г. N 327. На текущий период учет носит заявительный характер и не ревизуется внешней экспертной оценкой (данный порядок не распространяется на заключения Российской академии наук, составленные по отчетам о проведенных исследованиях, разработках и полученных результатах, предоставленным научными организациями и организациями высшего образования, чья научно-исследовательская деятельность финансируется из бюджетной системы России). Сама процедура приемки исполненного по государственному и муниципальному контракту, регулируемая ст. 94 Закона N 44-ФЗ, предполагает наличие экспертного заключения, проводимого экспертом, которым по п. 3 ст. 3 Закона N 44-ФЗ является лицо, обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла. Тем самым НИОКР предполагается к экспертной оценке таким составом экспертов, чьи знания (опыт) сопоставимы либо превосходят знания и опыт исполнителя.
(Майборода В.А.)
("Администратор суда", 2023, N 4)Иное дело - причинность между РИД и осуществлением государственных (муниципальных) функций. В данном случае представляется необходимым в контракте о НИОКР закреплять корреспондирующую взаимосвязь с их учетом в соответствии с Положением о единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2013 г. N 327. На текущий период учет носит заявительный характер и не ревизуется внешней экспертной оценкой (данный порядок не распространяется на заключения Российской академии наук, составленные по отчетам о проведенных исследованиях, разработках и полученных результатах, предоставленным научными организациями и организациями высшего образования, чья научно-исследовательская деятельность финансируется из бюджетной системы России). Сама процедура приемки исполненного по государственному и муниципальному контракту, регулируемая ст. 94 Закона N 44-ФЗ, предполагает наличие экспертного заключения, проводимого экспертом, которым по п. 3 ст. 3 Закона N 44-ФЗ является лицо, обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла. Тем самым НИОКР предполагается к экспертной оценке таким составом экспертов, чьи знания (опыт) сопоставимы либо превосходят знания и опыт исполнителя.
Готовое решение: Как внести изменения в государственный и муниципальный контракт по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)в контрактах на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ;
(КонсультантПлюс, 2025)в контрактах на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ;
"Глобальный атлас регулирования искусственного интеллекта. Вектор БРИКС"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- затраты третьих сторон (заключение контракта на НИОКР с третьей стороной) на основе 80% затрат, указанных в счете-фактуре.
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- затраты третьих сторон (заключение контракта на НИОКР с третьей стороной) на основе 80% затрат, указанных в счете-фактуре.
Готовое решение: Как изменить цену государственного и муниципального контракта
(КонсультантПлюс, 2025)при исполнении заключенного на срок не менее одного года контракта возникли независящие от сторон обстоятельства, которые влекут невозможность его исполнения. Это касается контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, цена которого составляет или превышает 100 млн руб. (п. 13 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)при исполнении заключенного на срок не менее одного года контракта возникли независящие от сторон обстоятельства, которые влекут невозможность его исполнения. Это касается контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, цена которого составляет или превышает 100 млн руб. (п. 13 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ).
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Девятый признак - "наличие информации об оплате труда физическим лицам в размере, суммарно превышающем 50 процентов цены государственного контракта, контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта, заключенного в целях реализации государственного оборонного заказа, контракта (договора), заключенного в рамках исполнения такого государственного контракта, в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого участнику казначейского сопровождения (за исключением государственного контракта, контракта (договора) на выполнение научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ)" <1>. Меры реагирования по данному признаку финансового нарушения аналогичны предыдущему случаю: предупреждение (информирование) при проверке сведений и приостановление операции на лицевом счете при представлении платежного поручения.
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Девятый признак - "наличие информации об оплате труда физическим лицам в размере, суммарно превышающем 50 процентов цены государственного контракта, контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта, заключенного в целях реализации государственного оборонного заказа, контракта (договора), заключенного в рамках исполнения такого государственного контракта, в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого участнику казначейского сопровождения (за исключением государственного контракта, контракта (договора) на выполнение научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ)" <1>. Меры реагирования по данному признаку финансового нарушения аналогичны предыдущему случаю: предупреждение (информирование) при проверке сведений и приостановление операции на лицевом счете при представлении платежного поручения.