Типовой контракт на пир
Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой контракт на пир (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Подряд на выполнение проектных и изыскательских работ: Подрядчик хочет обязать Заказчика внести изменения в договор подряда
(КонсультантПлюс, 2025)Например, действующим договором подряда (контрактом) на выполнение проектных и изыскательских работ >>>
(КонсультантПлюс, 2025)Например, действующим договором подряда (контрактом) на выполнение проектных и изыскательских работ >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как предоставить обеспечение исполнения контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Важно! В ряде правительственных актов установлено требование к максимальному размеру обеспечения исполнения контракта при закупке проектных и (или) изыскательских работ, строительных работ на объектах капстроительства (в том числе реконструкции). В частности, в Правилах осуществления капвложений в объекты капстроительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.05.2024 N 702) установлено, что в контракте нужно предусмотреть требование к обеспечению исполнения контракта, предусматривающее авансирование, которое подлежит казначейскому сопровождению. Размер обеспечения должен составлять (п. 6 названных Правил):
(КонсультантПлюс, 2025)Важно! В ряде правительственных актов установлено требование к максимальному размеру обеспечения исполнения контракта при закупке проектных и (или) изыскательских работ, строительных работ на объектах капстроительства (в том числе реконструкции). В частности, в Правилах осуществления капвложений в объекты капстроительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.05.2024 N 702) установлено, что в контракте нужно предусмотреть требование к обеспечению исполнения контракта, предусматривающее авансирование, которое подлежит казначейскому сопровождению. Размер обеспечения должен составлять (п. 6 названных Правил):
Готовое решение: Как подготовить проект государственного, муниципального контракта
(КонсультантПлюс, 2025)Важно! В ряде правительственных актов установлено требование к максимальному размеру обеспечения исполнения контракта при закупке проектных и (или) изыскательских работ, строительных работ на объектах капстроительства (в том числе их реконструкции). В частности, в Правилах осуществления капвложений в объекты капстроительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.05.2024 N 702) установлено, что в контракте нужно предусмотреть требование к обеспечению его исполнения, предусматривающее авансирование, которое подлежит казначейскому сопровождению. Размер обеспечения должен составлять (п. 6 указанных Правил):
(КонсультантПлюс, 2025)Важно! В ряде правительственных актов установлено требование к максимальному размеру обеспечения исполнения контракта при закупке проектных и (или) изыскательских работ, строительных работ на объектах капстроительства (в том числе их реконструкции). В частности, в Правилах осуществления капвложений в объекты капстроительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.05.2024 N 702) установлено, что в контракте нужно предусмотреть требование к обеспечению его исполнения, предусматривающее авансирование, которое подлежит казначейскому сопровождению. Размер обеспечения должен составлять (п. 6 указанных Правил):
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2020)По результатам открытого конкурса государственное бюджетное учреждение (заказчик; далее - учреждение) и общество (подрядчик) заключили государственный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2020)По результатам открытого конкурса государственное бюджетное учреждение (заказчик; далее - учреждение) и общество (подрядчик) заключили государственный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ.
Приказ Минстроя России от 14.01.2020 N 10/пр
"Об утверждении Типовых условий контрактов на выполнение проектных и (или) изыскательских работ и информационной карты типовых условий контракта"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.02.2020 N 57507)Зарегистрировано в Минюсте России 14 февраля 2020 г. N 57507
"Об утверждении Типовых условий контрактов на выполнение проектных и (или) изыскательских работ и информационной карты типовых условий контракта"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.02.2020 N 57507)Зарегистрировано в Минюсте России 14 февраля 2020 г. N 57507
Статья: Развитие общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации об участии публично-правовых образований в договорных отношениях
(Белов В.Е.)
("Юрист", 2025, N 8)При этом на фоне вышеотмеченной стабильности норм гл. 5 ГК РФ нельзя назвать стабильным блок специального законодательства о контрактной системе, который претерпевает существенные изменения. Так, в Законе о контрактной системе изначально была предусмотрена система способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в целом соответствовавшая международной и зарубежной практике публичных закупок. Речь шла в том числе о конкурсе с ограниченным участием, предусматривающем предварительный квалификационный отбор при закупке технически сложных товаров, а также товаров (работ) инновационного характера; двухэтапном конкурсе при заключении государственных либо муниципальных контрактов на выполнение изыскательских, проектных работ, научных исследований, экспериментов, поставку высокотехнологичной продукции, а также при заключении энергосервисного контракта; запросе предложений. В ныне действующей редакции данного Закона названные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не предусмотрены.
(Белов В.Е.)
("Юрист", 2025, N 8)При этом на фоне вышеотмеченной стабильности норм гл. 5 ГК РФ нельзя назвать стабильным блок специального законодательства о контрактной системе, который претерпевает существенные изменения. Так, в Законе о контрактной системе изначально была предусмотрена система способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в целом соответствовавшая международной и зарубежной практике публичных закупок. Речь шла в том числе о конкурсе с ограниченным участием, предусматривающем предварительный квалификационный отбор при закупке технически сложных товаров, а также товаров (работ) инновационного характера; двухэтапном конкурсе при заключении государственных либо муниципальных контрактов на выполнение изыскательских, проектных работ, научных исследований, экспериментов, поставку высокотехнологичной продукции, а также при заключении энергосервисного контракта; запросе предложений. В ныне действующей редакции данного Закона названные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не предусмотрены.
Готовое решение: В каком порядке провести закупку услуг по проведению строительного контроля в рамках Закона N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок составления и заключения контракта на оказание услуг авторского надзора за строительством не отличается от обычного. При его составлении вы не обязаны руководствоваться Типовыми условиями, утвержденными Приказом Минстроя России от 14.01.2020 N 10/пр. Это связано с тем, что они применяются к контрактам, предметом которых являются проектные и (или) изыскательские работы. Авторский надзор к ним не относится.
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок составления и заключения контракта на оказание услуг авторского надзора за строительством не отличается от обычного. При его составлении вы не обязаны руководствоваться Типовыми условиями, утвержденными Приказом Минстроя России от 14.01.2020 N 10/пр. Это связано с тем, что они применяются к контрактам, предметом которых являются проектные и (или) изыскательские работы. Авторский надзор к ним не относится.
Статья: Недостоверная информация в заявках участников: риски заказчиков и участников торгов
(Милонаец О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 10)Пример. Согласно протоколу подведения итогов электронного конкурса общество набрало наибольшее количество баллов среди трех претендентов, представив сведения о десяти исполненных контрактах. По условиям заключенного контракта на выполнение проектно-изыскательных работ победителю конкурса был перечислен аванс в размере 5 586 000 руб.
(Милонаец О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 10)Пример. Согласно протоколу подведения итогов электронного конкурса общество набрало наибольшее количество баллов среди трех претендентов, представив сведения о десяти исполненных контрактах. По условиям заключенного контракта на выполнение проектно-изыскательных работ победителю конкурса был перечислен аванс в размере 5 586 000 руб.
Готовое решение: Какие требования предъявляют к участникам закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Учтите, Минстрой России придерживается иной позиции: член СРО только в области строительства, реконструкции, капремонта, сноса объектов капстроительства не вправе заключить контракт, предметом которого являются одновременно работы по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, строительству, реконструкции, капремонту объекта капстроительства (Письмо Минстроя России от 18.10.2024 N 61052-ОС/02);
(КонсультантПлюс, 2025)Учтите, Минстрой России придерживается иной позиции: член СРО только в области строительства, реконструкции, капремонта, сноса объектов капстроительства не вправе заключить контракт, предметом которого являются одновременно работы по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, строительству, реконструкции, капремонту объекта капстроительства (Письмо Минстроя России от 18.10.2024 N 61052-ОС/02);