Типовой контракт на монтаж
Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой контракт на монтаж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка работ (услуг) по монтажу пожарной сигнализации
(КонсультантПлюс, 2025)...представители заказчика... поясняли, что на Исполнителя в рамках исполнения контракта возлагается обязанность разработать проект на монтаж автоматической пожарной сигнализации... с последующим выполнением работ по монтажу...
(КонсультантПлюс, 2025)...представители заказчика... поясняли, что на Исполнителя в рамках исполнения контракта возлагается обязанность разработать проект на монтаж автоматической пожарной сигнализации... с последующим выполнением работ по монтажу...
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Антидемпинговые меры при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)"...учреждением (заказчик), администрацией (уполномоченный орган) объявлено об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу автоматической системы охранно-пожарной сигнализации на объекте...
(КонсультантПлюс, 2025)"...учреждением (заказчик), администрацией (уполномоченный орган) объявлено об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу автоматической системы охранно-пожарной сигнализации на объекте...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке провести закупку охранных услуг по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Утверждены ли типовая форма или типовые условия контракта на монтаж, техническое обслуживание и ремонт охранно-пожарной сигнализации в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Утверждены ли типовая форма или типовые условия контракта на монтаж, техническое обслуживание и ремонт охранно-пожарной сигнализации в соответствии с Законом N 44-ФЗ
Готовое решение: Как составить проект контракта на поставку и монтаж оборудования по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как описать предмет контракта на поставку и монтаж оборудования
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как описать предмет контракта на поставку и монтаж оборудования
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- о типовом контракте на выполнение работ по монтажу систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- о типовом контракте на выполнение работ по монтажу систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
"Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)Заказчиком проведен аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. В аукционной документации установлено требование к участникам закупки в виде наличия лицензии на выполнение закупаемых работ.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)Заказчиком проведен аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. В аукционной документации установлено требование к участникам закупки в виде наличия лицензии на выполнение закупаемых работ.
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)А. Статья 246 НК РФ устанавливает, что налогоплательщиками налога на прибыль признаются: 1) российские организации; 2) иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в РФ через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации <193>. При этом под постоянным представительством иностранной организации в силу ст. 306 НК РФ понимаются филиал, представительство, отделение, бюро, контора, агентство, любое другое обособленное подразделение или иное место деятельности этой организации, через которое организация регулярно осуществляет предпринимательскую деятельность на территории РФ, связанную с пользованием недрами и (или) использованием других природных ресурсов, проведением предусмотренных контрактами работ по строительству, установке, монтажу, сборке, наладке, обслуживанию и эксплуатации оборудования, продажей товаров с расположенных на территории РФ и принадлежащих этой организации или арендуемых ею складов, осуществлением иных работ, оказанием услуг, ведением иной деятельности, за исключением случаев, перечисленных в НК РФ (см. п. 4 ст. 306). Вопросы налогообложения иностранных организаций, имеющих постоянное представительство или получающих доходы от источников в России, дополнительно регулируются также двусторонними соглашениями об избежании двойного налогообложения <194>. В настоящее время действуют 83 таких международных соглашения, заключенные Российской Федерацией с разными странами, включая, в частности, почти все страны ЕС (считая в том числе одно соглашение, имплементированное еще СССР). Заметим, эти соглашения по своей структуре и содержанию в основном следуют стандартным международным моделям (чаще всего модельной налоговой конвенции ОЭСР, иногда - модельной конвенции ООН, которые, однако, обе очень близки по своему содержанию). Обратим внимание также на то, что сами по себе двусторонние соглашения об избежании двойного налогообложения (согласно общему пониманию, сложившемуся в мировой юридической доктрине <195>) не могут увеличивать объем налогообложения налогоплательщиков или признавать налогоплательщиками тех, кто не признается в качестве таковых в соответствии с национальным правом.
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)А. Статья 246 НК РФ устанавливает, что налогоплательщиками налога на прибыль признаются: 1) российские организации; 2) иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в РФ через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации <193>. При этом под постоянным представительством иностранной организации в силу ст. 306 НК РФ понимаются филиал, представительство, отделение, бюро, контора, агентство, любое другое обособленное подразделение или иное место деятельности этой организации, через которое организация регулярно осуществляет предпринимательскую деятельность на территории РФ, связанную с пользованием недрами и (или) использованием других природных ресурсов, проведением предусмотренных контрактами работ по строительству, установке, монтажу, сборке, наладке, обслуживанию и эксплуатации оборудования, продажей товаров с расположенных на территории РФ и принадлежащих этой организации или арендуемых ею складов, осуществлением иных работ, оказанием услуг, ведением иной деятельности, за исключением случаев, перечисленных в НК РФ (см. п. 4 ст. 306). Вопросы налогообложения иностранных организаций, имеющих постоянное представительство или получающих доходы от источников в России, дополнительно регулируются также двусторонними соглашениями об избежании двойного налогообложения <194>. В настоящее время действуют 83 таких международных соглашения, заключенные Российской Федерацией с разными странами, включая, в частности, почти все страны ЕС (считая в том числе одно соглашение, имплементированное еще СССР). Заметим, эти соглашения по своей структуре и содержанию в основном следуют стандартным международным моделям (чаще всего модельной налоговой конвенции ОЭСР, иногда - модельной конвенции ООН, которые, однако, обе очень близки по своему содержанию). Обратим внимание также на то, что сами по себе двусторонние соглашения об избежании двойного налогообложения (согласно общему пониманию, сложившемуся в мировой юридической доктрине <195>) не могут увеличивать объем налогообложения налогоплательщиков или признавать налогоплательщиками тех, кто не признается в качестве таковых в соответствии с национальным правом.
Вопрос: Российская организация импортирует оборудование из Китая. В общую цену контракта включена и стоимость работ по его монтажу, которая в контракте выделена отдельно, но включена в его итоговую стоимость. В каком порядке следует заполнить разд. 5 налогового расчета сумм доходов, выплаченных иностранным организациям?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Российская организация импортирует оборудование из Китая. При этом в общую цену контракта включена и стоимость работ по его монтажу, которая в контракте выделена отдельно, но включена в его итоговую стоимость. В каком порядке следует заполнить разд. 5 налогового расчета сумм доходов, выплаченных иностранным организациям, и сумм удержанных налогов, а именно: следует отражать общую стоимость импортного контракта или за вычетом стоимости монтажных работ?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Российская организация импортирует оборудование из Китая. При этом в общую цену контракта включена и стоимость работ по его монтажу, которая в контракте выделена отдельно, но включена в его итоговую стоимость. В каком порядке следует заполнить разд. 5 налогового расчета сумм доходов, выплаченных иностранным организациям, и сумм удержанных налогов, а именно: следует отражать общую стоимость импортного контракта или за вычетом стоимости монтажных работ?
Статья: Нужно ли регистрировать постоянное представительство в РФ при ведении переговоров с заказчиками?
(Островская А.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 6)Компания хочет создать представительство в Москве. Оно будет вести переговоры с заказчиками и согласовывать условия контрактов, которые будут заключаться с немецкой организацией напрямую, соответственно, минуя представительство. Контракты на поставку и монтаж оборудования по всей России. Ведет ли такая деятельность к возникновению постоянного представительства с точки зрения положений Налогового кодекса? Какие могут возникнуть последствия для немецкой GmbH?
(Островская А.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 6)Компания хочет создать представительство в Москве. Оно будет вести переговоры с заказчиками и согласовывать условия контрактов, которые будут заключаться с немецкой организацией напрямую, соответственно, минуя представительство. Контракты на поставку и монтаж оборудования по всей России. Ведет ли такая деятельность к возникновению постоянного представительства с точки зрения положений Налогового кодекса? Какие могут возникнуть последствия для немецкой GmbH?
"Комментарий к Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Данные лица согласно рассматриваемому пункту могут не вести бухгалтерский учет в случае, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах они ведут учет доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством. Особенности налогообложения иностранных организаций определены статьей 306 гл. 25 "Налог на прибыль организаций" части второй НК РФ, в п. 2 которой определено, что под постоянным представительством иностранной организации в России для целей названной главы понимаются филиал, представительство, отделение, бюро, контора, агентство, любое другое обособленное подразделение или иное место деятельности этой организации, через которое организация регулярно осуществляет предпринимательскую деятельность на территории России, связанную с: пользованием недрами и (или) использованием других природных ресурсов; проведением предусмотренных контрактами работ по строительству, установке, монтажу, сборке, наладке, обслуживанию и эксплуатации оборудования, в том числе игровых автоматов; продажей товаров с расположенных на территории России и принадлежащих этой организации или арендуемых ею складов; осуществлением иных работ, оказанием услуг, ведением иной деятельности, за исключением предусмотренной пунктом 4 данной статьи. Там же (в ред. Федерального закона от 30 сентября 2013 г. N 268-ФЗ <64>) предусмотрено, что деятельностью иностранной организации на территории России в целях данного Кодекса также признается деятельность, осуществляемая иностранной организацией - оператором нового морского месторождения углеводородного сырья и связанная с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Данные лица согласно рассматриваемому пункту могут не вести бухгалтерский учет в случае, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах они ведут учет доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством. Особенности налогообложения иностранных организаций определены статьей 306 гл. 25 "Налог на прибыль организаций" части второй НК РФ, в п. 2 которой определено, что под постоянным представительством иностранной организации в России для целей названной главы понимаются филиал, представительство, отделение, бюро, контора, агентство, любое другое обособленное подразделение или иное место деятельности этой организации, через которое организация регулярно осуществляет предпринимательскую деятельность на территории России, связанную с: пользованием недрами и (или) использованием других природных ресурсов; проведением предусмотренных контрактами работ по строительству, установке, монтажу, сборке, наладке, обслуживанию и эксплуатации оборудования, в том числе игровых автоматов; продажей товаров с расположенных на территории России и принадлежащих этой организации или арендуемых ею складов; осуществлением иных работ, оказанием услуг, ведением иной деятельности, за исключением предусмотренной пунктом 4 данной статьи. Там же (в ред. Федерального закона от 30 сентября 2013 г. N 268-ФЗ <64>) предусмотрено, что деятельностью иностранной организации на территории России в целях данного Кодекса также признается деятельность, осуществляемая иностранной организацией - оператором нового морского месторождения углеводородного сырья и связанная с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья.
Вопрос: Если контрактом на поставку медоборудования предусмотрен его монтаж, вправе ли заказчик установить требования о наличии у участника закупки лицензии на проведение указанных работ по монтажу медоборудования?
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 12)"Вестник Института госзакупок", 2022, N 12
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 12)"Вестник Института госзакупок", 2022, N 12
Готовое решение: Как составить дополнительное соглашение к государственному контракту об увеличении объема работ
(КонсультантПлюс, 2025)Стороны пришли к соглашению об увеличении по предложению Заказчика предусмотренного Контрактом объема работ по разборке и монтажу плинтусов деревянных со 165,5 м до 181 м.
(КонсультантПлюс, 2025)Стороны пришли к соглашению об увеличении по предложению Заказчика предусмотренного Контрактом объема работ по разборке и монтажу плинтусов деревянных со 165,5 м до 181 м.
Путеводитель по спорам в сфере госзаказа: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по Закону N 44-ФЗ.
Можно ли дробить закупку, осуществив несколько малых закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Обстоятельства дела: Заказчик заключил на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ два контракта с одним подрядчиком на выполнение работ на одном и том же объекте. Предмет первого контракта - монтаж детского игрового оборудования, второго контракта - подсыпка основания для детских площадок. Общая сумма контрактов превысила максимально допустимую цену, предусмотренную п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.
Можно ли дробить закупку, осуществив несколько малых закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Обстоятельства дела: Заказчик заключил на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ два контракта с одним подрядчиком на выполнение работ на одном и том же объекте. Предмет первого контракта - монтаж детского игрового оборудования, второго контракта - подсыпка основания для детских площадок. Общая сумма контрактов превысила максимально допустимую цену, предусмотренную п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.
Готовое решение: Как закупить медицинские изделия по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)В проекте контракта закрепите требование о том, что работы по монтажу и наладке медицинского оборудования должны выполняться лицом, имеющим лицензию на техническое обслуживание медицинских изделий. Это нужно сделать, если в предмет закупки входят монтаж и наладка включенного в Перечень N 2129 медицинского оборудования, для которого указанные работы предусмотрены нормативной, технической или эксплуатационной документацией производителя. Исключением являются случаи, когда обслуживание осуществляется для собственных нужд юрлица либо обслуживаются медизделия с низкой степенью потенциального риска их применения (п. 17 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании, п. 3 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.11.2021 N 2129).
(КонсультантПлюс, 2025)В проекте контракта закрепите требование о том, что работы по монтажу и наладке медицинского оборудования должны выполняться лицом, имеющим лицензию на техническое обслуживание медицинских изделий. Это нужно сделать, если в предмет закупки входят монтаж и наладка включенного в Перечень N 2129 медицинского оборудования, для которого указанные работы предусмотрены нормативной, технической или эксплуатационной документацией производителя. Исключением являются случаи, когда обслуживание осуществляется для собственных нужд юрлица либо обслуживаются медизделия с низкой степенью потенциального риска их применения (п. 17 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании, п. 3 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.11.2021 N 2129).
Статья: Отдельные вопросы установления требований к участникам закупок о наличии лицензии и проверки соответствия таким требованиям
(Евсташенков А.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 9)Можно ли требовать лицензию на техническое обслуживание
(Евсташенков А.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 9)Можно ли требовать лицензию на техническое обслуживание