Типовой контракт маски
Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой контракт маски (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Потребительская ценность товара
(КонсультантПлюс, 2025)"...между ООО... (поставщик) и МКП... (заказчик) заключен контракт... на поставку масок дорожных знаков...
(КонсультантПлюс, 2025)"...между ООО... (поставщик) и МКП... (заказчик) заключен контракт... на поставку масок дорожных знаков...
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка средств индивидуальной защиты (в т.ч. медицинских масок)
(КонсультантПлюс, 2025)"...в управление [антимонопольной службы - ред.] поступила жалоба общества на действия предприятия (заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку масок лицевых одноразовых гигиенических... выразившиеся в признании заявки общества не соответствующей требованиям аукционной документации...
(КонсультантПлюс, 2025)"...в управление [антимонопольной службы - ред.] поступила жалоба общества на действия предприятия (заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку масок лицевых одноразовых гигиенических... выразившиеся в признании заявки общества не соответствующей требованиям аукционной документации...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Медицинское изделие как предмет незаконного обращения, предусмотренного ст. 238.1 УК РФ (статья первая)
(Козырева Д.К.)
("Уголовное право", 2025, N 8)Например, Иркутский областной суд оставил в силе приговор, указав следующее: из коммерческих предложений следует, что ИП Сорокин А.А. предлагал поставить респираторы и маски, имеющие код ОКПД 2, присвоенный медицинским изделиям, при этом имелись ссылки на действующие регистрационные удостоверения на медицинские изделия как для масок, так и для респираторов. На основании заключенных контрактов поступали маски и респираторы, относящиеся согласно сопровождающим документам к медицинским изделиям. Такие изделия были приняты и в большей части использованы в медицинских целях <22>.
(Козырева Д.К.)
("Уголовное право", 2025, N 8)Например, Иркутский областной суд оставил в силе приговор, указав следующее: из коммерческих предложений следует, что ИП Сорокин А.А. предлагал поставить респираторы и маски, имеющие код ОКПД 2, присвоенный медицинским изделиям, при этом имелись ссылки на действующие регистрационные удостоверения на медицинские изделия как для масок, так и для респираторов. На основании заключенных контрактов поступали маски и респираторы, относящиеся согласно сопровождающим документам к медицинским изделиям. Такие изделия были приняты и в большей части использованы в медицинских целях <22>.
Нормативные акты
Обзор: "Перечень мер в связи с коронавирусом (COVID-19)"
(КонсультантПлюс, 2025)Установлен запрет на допуск медицинских масок, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок. При этом медицинские маски не могут быть предметом одного контракта (одного лота) с другими отдельными видами промышленных товаров, включенных в перечень.
(КонсультантПлюс, 2025)Установлен запрет на допуск медицинских масок, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок. При этом медицинские маски не могут быть предметом одного контракта (одного лота) с другими отдельными видами промышленных товаров, включенных в перечень.
Статья: Неотвратимость уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные преступления
(Жестеров П.В.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 1)В социально-экономических и политических условиях конца второго десятилетия XXI в. возникла потребность в обсуждении уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные преступления наряду с такой ответственностью физических лиц в нашей стране. Масштабы коррупции, поразившие российское общество, в особенности при осуществлении государственных закупок, реализации национальных проектов и строительстве крупных инфраструктурных объектов, наводят на мысль о недостаточности имеющихся в уголовном законе репрессивных средств. Даже пандемия COVID-19, внешне снизившая деловую активность на период карантинных мероприятий, по факту оказалась мощным катализатором коррупционных процессов, затронувших теперь не только финансовые интересы бюджета государства, но и жизнь и здоровье людей в условиях страшной опасности новой коронавирусной инфекции. Так, в октябре 2020 г. в Иркутской области вскрылись факты поставок в региональные медицинские учреждения (в том числе госпиталь ветеранов войны) в рамках заключенного государственного контракта бракованных медицинских масок на общую сумму порядка 40 млн руб. <1>. Циничность предпринимателей, участвовавших в закупках средств индивидуальной защиты, зашкаливает: своими действиями они поставили под угрозу жизнь и здоровье сотен врачей и тысяч простых граждан.
(Жестеров П.В.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 1)В социально-экономических и политических условиях конца второго десятилетия XXI в. возникла потребность в обсуждении уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные преступления наряду с такой ответственностью физических лиц в нашей стране. Масштабы коррупции, поразившие российское общество, в особенности при осуществлении государственных закупок, реализации национальных проектов и строительстве крупных инфраструктурных объектов, наводят на мысль о недостаточности имеющихся в уголовном законе репрессивных средств. Даже пандемия COVID-19, внешне снизившая деловую активность на период карантинных мероприятий, по факту оказалась мощным катализатором коррупционных процессов, затронувших теперь не только финансовые интересы бюджета государства, но и жизнь и здоровье людей в условиях страшной опасности новой коронавирусной инфекции. Так, в октябре 2020 г. в Иркутской области вскрылись факты поставок в региональные медицинские учреждения (в том числе госпиталь ветеранов войны) в рамках заключенного государственного контракта бракованных медицинских масок на общую сумму порядка 40 млн руб. <1>. Циничность предпринимателей, участвовавших в закупках средств индивидуальной защиты, зашкаливает: своими действиями они поставили под угрозу жизнь и здоровье сотен врачей и тысяч простых граждан.
Статья: Международный обмен информацией о коррупции: подходы к систематизации
(Кудряшова Е.В., Базина О.О.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 1)Уровень коррупции захлестнул мир в период информационной кампании о пандемии 20-х годов XXI в. <7>. Проявления коррупции отмечены в Германии (вокруг контрактов на закупки масок) <8>, в Великобритании (вокруг контрактов на производство тестов) <9>. Всемирную организацию здравоохранения неоднократно обвиняли в коррумпированности на протяжении всего периода ее деятельности, но с начала XXI в. в особенности <10>.
(Кудряшова Е.В., Базина О.О.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 1)Уровень коррупции захлестнул мир в период информационной кампании о пандемии 20-х годов XXI в. <7>. Проявления коррупции отмечены в Германии (вокруг контрактов на закупки масок) <8>, в Великобритании (вокруг контрактов на производство тестов) <9>. Всемирную организацию здравоохранения неоднократно обвиняли в коррумпированности на протяжении всего периода ее деятельности, но с начала XXI в. в особенности <10>.
Готовое решение: Как применяется национальный режим при осуществлении закупок по Закону N 44-ФЗ до 31 декабря 2024 г.
(КонсультантПлюс, 2024)Важно! Медицинские маски с кодами 32.50.50.190 и 32.99.11.160 нельзя закупать по одному контракту (включать в один лот) с иными видами промтоваров из Перечня к Постановлению N 616 (п. 12 Постановления N 616);
(КонсультантПлюс, 2024)Важно! Медицинские маски с кодами 32.50.50.190 и 32.99.11.160 нельзя закупать по одному контракту (включать в один лот) с иными видами промтоваров из Перечня к Постановлению N 616 (п. 12 Постановления N 616);