Типовой контракт канцелярские товары
Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой контракт канцелярские товары (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка бумаги по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)"...учреждение (заказчик) разместило... извещение о проведении электронного аукциона на поставку канцтоваров...
(КонсультантПлюс, 2025)"...учреждение (заказчик) разместило... извещение о проведении электронного аукциона на поставку канцтоваров...
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка канцелярских товаров
(КонсультантПлюс, 2025)"...учреждение (заказчик) разместило... извещение о проведении электронного аукциона на поставку канцтоваров...
(КонсультантПлюс, 2025)"...учреждение (заказчик) разместило... извещение о проведении электронного аукциона на поставку канцтоваров...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке офисных товаров по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Утверждены ли типовые условия или типовой контракт на поставку канцелярских товаров
(КонсультантПлюс, 2025)Утверждены ли типовые условия или типовой контракт на поставку канцелярских товаров
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (август 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)ФАС России рассмотрена жалоба ИП Сапогова А.С. (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Комиссия по осуществлению закупок) при проведении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Заказчик) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских принадлежностей (далее - Аукцион).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)ФАС России рассмотрена жалоба ИП Сапогова А.С. (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Комиссия по осуществлению закупок) при проведении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Заказчик) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских принадлежностей (далее - Аукцион).
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 31.08.2018 N 186н
(ред. от 25.08.2022)
"О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.10.2018 N 52417)41. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
(ред. от 25.08.2022)
"О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.10.2018 N 52417)41. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
Статья: Административная ответственность поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение контракта
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 4)1) контракты, имеющие своей целью удовлетворение "внутренних" потребностей заказчика (например, закупки канцтоваров и оргтехники для использования в учреждении);
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 4)1) контракты, имеющие своей целью удовлетворение "внутренних" потребностей заказчика (например, закупки канцтоваров и оргтехники для использования в учреждении);
Статья: Взаимодействие участника закупки и государственного заказчика: границы допустимого поведения при проведении переговоров
(Шадрин А.Д.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2022, N 4)Сам по себе обмен информацией о технических характеристиках товара и включение заказчиком в состав технического задания информации о технических характеристиках товаров, полученных от участников рынка, на наш взгляд, не может свидетельствовать о наличии антиконкурентного сговора таких участников и заказчика. Этот вывод мы делаем из следующего. Несмотря на то что ст. 6 и 9, а также ч. 6 ст. 38 Закона о контрактной системе закрепляют принцип профессионализма должностных лиц государственного заказчика (в том числе и контрактной службы), реализацию указанного принципа не стоит возводить в абсолют. Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика не обязана и не может обладать технической информацией обо всех товарах (работах, услугах), в которых имеется потребность у заказчика, особенно учитывая широту потребностей заказчиков в товарах (от канцелярских принадлежностей и услуг по уборке помещений до сложных автоматизированных рабочих мест, программного обеспечения и производственных станков). Соответственно, для формирования технического задания на товар, который не только необходим заказчику, но и реально может быть ему поставлен, сотруднику контрактной службы необходимо провести не только внутренние консультации с подразделениями, у которых есть потребность в закупке товара, но и с участниками товарных рынков, предлагающих к покупке товары, характеристики которых могут удовлетворить потребности такого подразделения. Именно проведение таких консультаций допускает п. 6 ч. 4 ст. 38 Закона о контрактной системе, а также Методические рекомендации.
(Шадрин А.Д.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2022, N 4)Сам по себе обмен информацией о технических характеристиках товара и включение заказчиком в состав технического задания информации о технических характеристиках товаров, полученных от участников рынка, на наш взгляд, не может свидетельствовать о наличии антиконкурентного сговора таких участников и заказчика. Этот вывод мы делаем из следующего. Несмотря на то что ст. 6 и 9, а также ч. 6 ст. 38 Закона о контрактной системе закрепляют принцип профессионализма должностных лиц государственного заказчика (в том числе и контрактной службы), реализацию указанного принципа не стоит возводить в абсолют. Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика не обязана и не может обладать технической информацией обо всех товарах (работах, услугах), в которых имеется потребность у заказчика, особенно учитывая широту потребностей заказчиков в товарах (от канцелярских принадлежностей и услуг по уборке помещений до сложных автоматизированных рабочих мест, программного обеспечения и производственных станков). Соответственно, для формирования технического задания на товар, который не только необходим заказчику, но и реально может быть ему поставлен, сотруднику контрактной службы необходимо провести не только внутренние консультации с подразделениями, у которых есть потребность в закупке товара, но и с участниками товарных рынков, предлагающих к покупке товары, характеристики которых могут удовлетворить потребности такого подразделения. Именно проведение таких консультаций допускает п. 6 ч. 4 ст. 38 Закона о контрактной системе, а также Методические рекомендации.
Статья: Подготовка к ГИА в 2023 году
(Ратовская С.А.)
("Советник в сфере образования", 2023, N 3)Учреждение может приобретать бумагу и канцтовары у единственного поставщика или через конкурентную процедуру (ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ о контрактной системе).
(Ратовская С.А.)
("Советник в сфере образования", 2023, N 3)Учреждение может приобретать бумагу и канцтовары у единственного поставщика или через конкурентную процедуру (ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ о контрактной системе).
"Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Учебное пособие"
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)Пример расчета начальной (максимальной) цены контракта
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)Пример расчета начальной (максимальной) цены контракта
Статья: 10 наиболее распространенных ошибок заказчиков при осуществлении закупок "с полки" (по ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 11)3) вид тумбы: для документов и канцелярских принадлежностей.
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 11)3) вид тумбы: для документов и канцелярских принадлежностей.
Вопрос: О перечислении целевых средств для оплаты накладных расходов с лицевого счета участника казначейского сопровождения на счета юрлиц - исполнителей по контрактам (договорам) в кредитных организациях.
(Письмо Минфина России от 01.08.2025 N 02-12-08/74920)в Сведениях при исполнении обязательств по накладным расходам, связанным с исполнением конкретного государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) (далее - контракт (договор)) (например, оплата аренды помещений общехозяйственного назначения, аренда техники и оборудования, расходы на канцелярские товары (оргтехнику), служебные командировки, содержание помещений, заработная плата административного персонала и др.);
(Письмо Минфина России от 01.08.2025 N 02-12-08/74920)в Сведениях при исполнении обязательств по накладным расходам, связанным с исполнением конкретного государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) (далее - контракт (договор)) (например, оплата аренды помещений общехозяйственного назначения, аренда техники и оборудования, расходы на канцелярские товары (оргтехнику), служебные командировки, содержание помещений, заработная плата административного персонала и др.);
"Обзор практики рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (IV квартал 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Заказчиком 16.10.2023 в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку в 2023 году канцелярских принадлежностей (бумага для офисной техники белая, цветная и техническая) для обеспечения нужд Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Аукцион, Контракт), с начальной (максимальной) ценой контракта 410 586 руб.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Заказчиком 16.10.2023 в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку в 2023 году канцелярских принадлежностей (бумага для офисной техники белая, цветная и техническая) для обеспечения нужд Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Аукцион, Контракт), с начальной (максимальной) ценой контракта 410 586 руб.