Типовое положение об отделе благоустройства администрации города перми
Подборка наиболее важных документов по запросу Типовое положение об отделе благоустройства администрации города перми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Местное самоуправление в России: проблемы и перспективы правовой регламентации
(Михеева И.В., Невельская Л.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 3)3. Наряду с полномочиями главы муниципального образования неопределенной является и функциональная структура местной администрации, которая имеет большой диапазон оформления. Отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями могут быть управления, департаменты, комитеты, отделы, секторы. В разных муниципальных образованиях одинаковые вопросы могут относиться к компетенции структурных подразделений разных видов. Проблема заключается в том, что исполнение сходных функций и реализация сходных полномочий может быть рассредоточена между несколькими функциональными структурами администрации. Так, в городском округе "Город Пермь" функцию согласования проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов осуществляют четыре структурных подразделения администрации г. Перми: Управление внешнего благоустройства, Управление по экологии и природопользованию, Департамент градостроительства и архитектуры, Департамент земельных отношений. Оптимизация управленческой деятельности предполагает минимизацию затрат при обращении в публичный орган, что в данном случае не является очевидным.
(Михеева И.В., Невельская Л.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 3)3. Наряду с полномочиями главы муниципального образования неопределенной является и функциональная структура местной администрации, которая имеет большой диапазон оформления. Отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями могут быть управления, департаменты, комитеты, отделы, секторы. В разных муниципальных образованиях одинаковые вопросы могут относиться к компетенции структурных подразделений разных видов. Проблема заключается в том, что исполнение сходных функций и реализация сходных полномочий может быть рассредоточена между несколькими функциональными структурами администрации. Так, в городском округе "Город Пермь" функцию согласования проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов осуществляют четыре структурных подразделения администрации г. Перми: Управление внешнего благоустройства, Управление по экологии и природопользованию, Департамент градостроительства и архитектуры, Департамент земельных отношений. Оптимизация управленческой деятельности предполагает минимизацию затрат при обращении в публичный орган, что в данном случае не является очевидным.
Нормативные акты
Решение Самарского УФАС России от 24.07.2020 по делу N 063/05/5-252/2020
Нарушение: п. 20 ч. 3 ст. 5, ч. 7 ст. 5, ч. 7 ст. 7 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).Администрация Индустриального района города Перми представила пояснения (вх. N 6468-з от 09.07.2020 г.), в которых указала, что при реализации полномочий по осуществлению контроля за размещением и эксплуатацией объектов городской информации (далее - вывеска) на территории Индустриального района города Перми, предусмотренных п. п. 3.31 Типового положения об отделе (секторе) градостроительства, земельных и имущественных отношений территориальных органов администрации города Перми, утвержденного Постановлением администрации города Перми от 17.12.2018 г. N 991 должностными лицами администрации Индустриального района осуществляются плановые осмотры зданий, объектов, сооружений и элементов благоустройства на предмет размещения вывесок, которые не соответствуют требованиям Решения Пермской городской Думы от 24.09.2019 N 226 "О внесении изменений в Правила благоустройства территории города Перми" и не зафиксированы в колерном паспорте.
Нарушение: п. 20 ч. 3 ст. 5, ч. 7 ст. 5, ч. 7 ст. 7 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).Администрация Индустриального района города Перми представила пояснения (вх. N 6468-з от 09.07.2020 г.), в которых указала, что при реализации полномочий по осуществлению контроля за размещением и эксплуатацией объектов городской информации (далее - вывеска) на территории Индустриального района города Перми, предусмотренных п. п. 3.31 Типового положения об отделе (секторе) градостроительства, земельных и имущественных отношений территориальных органов администрации города Перми, утвержденного Постановлением администрации города Перми от 17.12.2018 г. N 991 должностными лицами администрации Индустриального района осуществляются плановые осмотры зданий, объектов, сооружений и элементов благоустройства на предмет размещения вывесок, которые не соответствуют требованиям Решения Пермской городской Думы от 24.09.2019 N 226 "О внесении изменений в Правила благоустройства территории города Перми" и не зафиксированы в колерном паспорте.