Типовое положение об органе исполнительной власти Кировской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Типовое положение об органе исполнительной власти Кировской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
2) территориальных подсистем, которые создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий. Организация и порядок деятельности территориальных подсистем РСЧС, состав сил и средств территориальных подсистем определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке высшим органом исполнительной власти субъекта РФ (см., например, Постановление Правительства Кировской области от 9 августа 2005 г. N 40/191 "Об организации территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановление Правительства Ростовской области от 29 марта 2012 г. N 239 "О территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и др.).
Статья: Роль общественных палат субъектов Российской Федерации в формировании общественных советов при региональных органах государственной власти
(Ерыгин А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 12)
<17> Постановление губернатора Саратовской области от 21 июля 2016 г. N 183 "Об утверждении Типового положения об общественных советах при органах исполнительной власти области" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru (по сост. на 25.07.2016).

Нормативные акты

"Обзор практики Конституционного Суда Российской Федерации за первый квартал 2023 года"Как отметил Конституционный Суд, региональный законодатель, предоставив Правительству Кировской области соответствующее полномочие, не нарушил конституционные критерии законно установленных налогов и сборов, а также разделения государственной власти на законодательную и исполнительную применительно к данному вопросу. На уровне субъекта Российской Федерации были установлены условия инвестиционного соглашения, предполагающие поддержку хозяйствующих субъектов и одновременно обеспечивающие сбалансированность регионального бюджета, что соответствует критериям экономической обоснованности и установления законом.
<Письмо> ФНС России от 29.04.2021 N КВ-4-14/5987@
<О направлении Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 1 (2021)>
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) государственная регистрация осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в том числе его территориальными органами (далее - регистрирующий орган).