Тип закупки
Подборка наиболее важных документов по запросу Тип закупки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (август 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)5. При указании в описании объекта закупки конкретного типа/марки продукции заказчику необходимо установить требования к техническим и функциональным характеристикам для предоставления возможности участникам закупки предложить к поставке эквивалентный товар.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)5. При указании в описании объекта закупки конкретного типа/марки продукции заказчику необходимо установить требования к техническим и функциональным характеристикам для предоставления возможности участникам закупки предложить к поставке эквивалентный товар.
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (февраль 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1. Установление требования к участникам закупки о предоставлении заказчику одобрения типа транспортного средства или свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства до заключения договора неправомерно.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1. Установление требования к участникам закупки о предоставлении заказчику одобрения типа транспортного средства или свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства до заключения договора неправомерно.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- организацией, ввозящей в РФ такую алкогольную продукцию, или владельцем таможенного склада, включенным в реестр владельцев таможенных складов, с которым указанной организацией заключен договор на оказание услуг по нанесению марок, - на таможенном складе, по месту нахождения которого действует лицензия на хранение алкогольной продукции (для таможенных складов открытого типа) или лицензия на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции (для таможенных складов закрытого типа);
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- организацией, ввозящей в РФ такую алкогольную продукцию, или владельцем таможенного склада, включенным в реестр владельцев таможенных складов, с которым указанной организацией заключен договор на оказание услуг по нанесению марок, - на таможенном складе, по месту нахождения которого действует лицензия на хранение алкогольной продукции (для таможенных складов открытого типа) или лицензия на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции (для таможенных складов закрытого типа);
Статья: Перспективы использования искусственного интеллекта в борьбе с коррупцией в системе государственных и муниципальных закупок
(Левшина Н.Е.)
("Современное право", 2024, N 11)2. Оценка риска коррупции на основе множества факторов: история участника, тип закупки, история нарушений и т.д. Это позволит регуляторам и контролирующим органам уделять больше внимания наиболее рисковым процессам.
(Левшина Н.Е.)
("Современное право", 2024, N 11)2. Оценка риска коррупции на основе множества факторов: история участника, тип закупки, история нарушений и т.д. Это позволит регуляторам и контролирующим органам уделять больше внимания наиболее рисковым процессам.
Вопрос: Об определении критериев при принятии решений органами исполнительной власти о выборе типа учреждения; об осуществлении автономными учреждениями закупочной деятельности.
(Письмо Минфина России от 08.07.2024 N 02-02-10/63681)Вопрос: Об определении критериев при принятии решений органами исполнительной власти о выборе типа учреждения; об осуществлении автономными учреждениями закупочной деятельности.
(Письмо Минфина России от 08.07.2024 N 02-02-10/63681)Вопрос: Об определении критериев при принятии решений органами исполнительной власти о выборе типа учреждения; об осуществлении автономными учреждениями закупочной деятельности.
"Глобальный атлас регулирования искусственного интеллекта. Вектор БРИКС"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Правительство поощряет налаживание связей между государственными органами, частным сектором и академическими учреждениями для развития многосторонней экосистемы ИИ. Хотя специальные механизмы и формы ГЧП в сфере ИИ в Южной Корее отсутствуют, регулирование ведется на основе положений Закона "О государственно-частном партнерстве в области инфраструктуры" (Act on Public-Private Partnerships in Infrastructure) [1401] и Указе Президента PK об исполнении данного Закона (Enforcement Decree of the Act on Public-Private Partnerships in Infrastructure) [1402]. Данные акты являются основными элементами правовой базы ГЧП, определяющими роли государства и частного партнера как взаимодействующих сторон, формы оказания правительственной поддержки, типы закупок и организационные моменты закупочного процесса, а также виды инфраструктурных объектов, к которым оно применимо. Примерами реализации ГЧП-проектов в сфере ИИ являются: проект по созданию автоматизированной системы движения поездов 5G Signaling System [1403], проект по внедрению платформы предотвращения эпидемий GEPP [1404], проект по строительству "умного кампуса" Ulsan Smart Campus [1405] и др.
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Правительство поощряет налаживание связей между государственными органами, частным сектором и академическими учреждениями для развития многосторонней экосистемы ИИ. Хотя специальные механизмы и формы ГЧП в сфере ИИ в Южной Корее отсутствуют, регулирование ведется на основе положений Закона "О государственно-частном партнерстве в области инфраструктуры" (Act on Public-Private Partnerships in Infrastructure) [1401] и Указе Президента PK об исполнении данного Закона (Enforcement Decree of the Act on Public-Private Partnerships in Infrastructure) [1402]. Данные акты являются основными элементами правовой базы ГЧП, определяющими роли государства и частного партнера как взаимодействующих сторон, формы оказания правительственной поддержки, типы закупок и организационные моменты закупочного процесса, а также виды инфраструктурных объектов, к которым оно применимо. Примерами реализации ГЧП-проектов в сфере ИИ являются: проект по созданию автоматизированной системы движения поездов 5G Signaling System [1403], проект по внедрению платформы предотвращения эпидемий GEPP [1404], проект по строительству "умного кампуса" Ulsan Smart Campus [1405] и др.
Готовое решение: Как закупить лекарственные средства по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Указывая в реестре контрактов информацию о количестве товара при закупке лекарственных препаратов, руководствуйтесь таблицей соответствия типов единиц измерения и их значений согласно ОКЕИ, разработанной Минздравом России (Письмо Минздрава России от 26.01.2018 N 18-2/10/2-438).
(КонсультантПлюс, 2025)Указывая в реестре контрактов информацию о количестве товара при закупке лекарственных препаратов, руководствуйтесь таблицей соответствия типов единиц измерения и их значений согласно ОКЕИ, разработанной Минздравом России (Письмо Минздрава России от 26.01.2018 N 18-2/10/2-438).
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке офисных товаров по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)20 "Вещества химические и продукты химические". По этому коду вы можете закупать различные типы красок и чернил;
(КонсультантПлюс, 2025)20 "Вещества химические и продукты химические". По этому коду вы можете закупать различные типы красок и чернил;
"Проблемы строительного права: сборник статей"
(выпуск 3)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2024)Еще одним источником потенциально несправедливых условий может стать несоответствие типа закупки в проекте, определяемого заказчиком, избранной сторонами контрактной проформе. Тип закупки в проекте - это "организационная структура, применяемая заказчиком для реализации и управления проектом" <1>. Избранный тип закупки, в идеале, обусловливает выбор определенной контрактной проформы. Однако практика свидетельствует о том, что заказчики и подрядчики не всегда следуют этой логике: для структурирования взаимодействия между участниками проекта может быть выбрана проформа, не соответствующая организационной структуре, распределению рисков и сфер ответственности между участниками проекта. Такое решение может быть следствием некомпетентности сотрудников, ответственных за договорную работу, либо может стать результатом вполне осознанного выбора, складывающегося под влиянием объективных или субъективных факторов (например, для публичного заказчика такими факторами могут быть требования национального законодательства или некие политические соображения, а для подрядчика - возможность указать в своем портфолио на проект, реализованный с использованием определенной контрактной модели). В результате такого, осознанного или неосознанного, выбора ряд условий контрактной проформы могут приобрести признаки несправедливых условий (явно обременительных, нарушающих баланс интересов сторон).
(выпуск 3)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2024)Еще одним источником потенциально несправедливых условий может стать несоответствие типа закупки в проекте, определяемого заказчиком, избранной сторонами контрактной проформе. Тип закупки в проекте - это "организационная структура, применяемая заказчиком для реализации и управления проектом" <1>. Избранный тип закупки, в идеале, обусловливает выбор определенной контрактной проформы. Однако практика свидетельствует о том, что заказчики и подрядчики не всегда следуют этой логике: для структурирования взаимодействия между участниками проекта может быть выбрана проформа, не соответствующая организационной структуре, распределению рисков и сфер ответственности между участниками проекта. Такое решение может быть следствием некомпетентности сотрудников, ответственных за договорную работу, либо может стать результатом вполне осознанного выбора, складывающегося под влиянием объективных или субъективных факторов (например, для публичного заказчика такими факторами могут быть требования национального законодательства или некие политические соображения, а для подрядчика - возможность указать в своем портфолио на проект, реализованный с использованием определенной контрактной модели). В результате такого, осознанного или неосознанного, выбора ряд условий контрактной проформы могут приобрести признаки несправедливых условий (явно обременительных, нарушающих баланс интересов сторон).
Статья: Социально-экологический учет: альтернативный взгляд на корпоративное устойчивое развитие
(Петров С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, NN 7, 8)Под явными ESG-активами подразумеваются имущественные объекты предприятия, которые напрямую используются при обеспечении его социальных и экологических целей. Например, приобретение и использование фильтрационной системы - для экологии; постройка, эксплуатация и обслуживание пансионата для сотрудников или закупка услуг такого типа - для социальной сферы.
(Петров С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, NN 7, 8)Под явными ESG-активами подразумеваются имущественные объекты предприятия, которые напрямую используются при обеспечении его социальных и экологических целей. Например, приобретение и использование фильтрационной системы - для экологии; постройка, эксплуатация и обслуживание пансионата для сотрудников или закупка услуг такого типа - для социальной сферы.
Готовое решение: Как провести закупки малого объема по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)При этом также важно учитывать предельный годовой объем закупок такого типа.
(КонсультантПлюс, 2025)При этом также важно учитывать предельный годовой объем закупок такого типа.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример. По позиции "Пятикоординатный фрезерный центр" заказчик установил требование о наличии в комплектации "бака СОЖ коробчатого типа". Участник закупки указал на наличие "бака СОХ коробчатого типа" <19>, в связи с чем его заявка была отклонена.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример. По позиции "Пятикоординатный фрезерный центр" заказчик установил требование о наличии в комплектации "бака СОЖ коробчатого типа". Участник закупки указал на наличие "бака СОХ коробчатого типа" <19>, в связи с чем его заявка была отклонена.