Территория посольства
Подборка наиболее важных документов по запросу Территория посольства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Действие уголовно-правовой и уголовно-процессуальной юрисдикции Российской Федерации на территории иностранных посольств
(Артеменко Н.Н., Закирова Э.Ф., Поляков С.А.)
("Международное уголовное право и международная юстиция", 2023, N 2)"Международное уголовное право и международная юстиция", 2023, N 2
(Артеменко Н.Н., Закирова Э.Ф., Поляков С.А.)
("Международное уголовное право и международная юстиция", 2023, N 2)"Международное уголовное право и международная юстиция", 2023, N 2
"Комментарий к Градостроительному кодексу РФ"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Речь идет о территориях посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну и других подобных территориях, указанных в п. 5.1 ч. 1 комментируемой статьи. В таких случаях могут приниматься специальные нормативно-правовые акты, которые устанавливают порядок проведения государственной экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на таких территориях.
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Речь идет о территориях посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну и других подобных территориях, указанных в п. 5.1 ч. 1 комментируемой статьи. В таких случаях могут приниматься специальные нормативно-правовые акты, которые устанавливают порядок проведения государственной экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на таких территориях.
Нормативные акты
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)5.1) организация и проведение государственной экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, автомобильных дорог федерального значения, объектов капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и объектов капитального строительства инфраструктуры воздушного транспорта (в случае строительства данных объектов в рамках концессионного соглашения или иных соглашений, предусматривающих возникновение права собственности Российской Федерации на данные объекты), объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта), указанных в статье 48.1 настоящего Кодекса особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов размещения отходов, объектов обезвреживания отходов, иных объектов, определенных Правительством Российской Федерации, а также результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных в настоящем пункте объектов;
(ред. от 31.07.2025)5.1) организация и проведение государственной экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, автомобильных дорог федерального значения, объектов капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и объектов капитального строительства инфраструктуры воздушного транспорта (в случае строительства данных объектов в рамках концессионного соглашения или иных соглашений, предусматривающих возникновение права собственности Российской Федерации на данные объекты), объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта), указанных в статье 48.1 настоящего Кодекса особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов размещения отходов, объектов обезвреживания отходов, иных объектов, определенных Правительством Российской Федерации, а также результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных в настоящем пункте объектов;
Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1
(ред. от 31.07.2025)
"О банках и банковской деятельности"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 24.11.2025)11) не иметь адрес (место нахождения) на территории посольств (консульств) и иных пользующихся дипломатическим иммунитетом представительств иностранных государств;
(ред. от 31.07.2025)
"О банках и банковской деятельности"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 24.11.2025)11) не иметь адрес (место нахождения) на территории посольств (консульств) и иных пользующихся дипломатическим иммунитетом представительств иностранных государств;
"Комментарий к отдельным положениям Уголовного кодекса Российской Федерации в решениях Верховного Суда РФ и Конституционного Суда РФ"
(постатейный)
(Хромов Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Направление писем, содержащих ядовитое вещество, по адресам дипломатических представительств иностранных государств (посольств) на территории Российской Федерации не подлежит квалификации по ст. 226.1 УК РФ как контрабанда ядовитых веществ.
(постатейный)
(Хромов Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Направление писем, содержащих ядовитое вещество, по адресам дипломатических представительств иностранных государств (посольств) на территории Российской Федерации не подлежит квалификации по ст. 226.1 УК РФ как контрабанда ядовитых веществ.
Статья: Локальные (партикулярные) обычаи, Международный суд ООН и проблема согласия государств
(Исполинов А.С.)
("Закон", 2024, N 8)Ключевую роль в понимании специфики локального обычая по-прежнему играет упомянутое выше решение МС ООН по делу Asylum. В основе этого дела лежал отказ Перу гарантировать беспрепятственный выезд из страны перуанскому политику В. Айя де ла Торре, которому после неудачной попытки мятежа было предоставлено дипломатическое убежище на территории посольства Колумбии <20>. Колумбия в своем иске в МС ООН утверждала, что тем самым Перу нарушила сложившийся между латиноамериканскими государствами обычай.
(Исполинов А.С.)
("Закон", 2024, N 8)Ключевую роль в понимании специфики локального обычая по-прежнему играет упомянутое выше решение МС ООН по делу Asylum. В основе этого дела лежал отказ Перу гарантировать беспрепятственный выезд из страны перуанскому политику В. Айя де ла Торре, которому после неудачной попытки мятежа было предоставлено дипломатическое убежище на территории посольства Колумбии <20>. Колумбия в своем иске в МС ООН утверждала, что тем самым Перу нарушила сложившийся между латиноамериканскими государствами обычай.
Статья: Административная ответственность лиц, пользующихся международно-правовым иммунитетом
(Стенюшкина Э.А.)
("Административное право и процесс", 2025, N 3)Так, в Москве в 2011 г. выявлен факт незаконного функционирования игорных заведений на территории посольств. Запросы, направленные Министерством иностранных дел Российской Федерации, были проигнорированы, к ответственности никто не был привлечен <7>.
(Стенюшкина Э.А.)
("Административное право и процесс", 2025, N 3)Так, в Москве в 2011 г. выявлен факт незаконного функционирования игорных заведений на территории посольств. Запросы, направленные Министерством иностранных дел Российской Федерации, были проигнорированы, к ответственности никто не был привлечен <7>.
"Комментарий к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации;
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации;
Статья: Правовой статус блочно-модульной котельной: отдельные аспекты отраслевого законодательства
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)- объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации;
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)- объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации;
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<1> Это объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях посольств, консульств и представительств РФ за рубежом, в исключительной экономической зоне РФ, на континентальном шельфе РФ, во внутренних морских водах, в территориальном море РФ, объекты обороны и безопасности, иные объекты, сведения о которых составляют государственную тайну, автомобильные дороги федерального значения, ОКС инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и ОКС инфраструктуры воздушного транспорта (в случае строительства данных объектов в рамках концессионного соглашения или иных соглашений, предусматривающих возникновение права собственности РФ на данные объекты), ОКН (памятники истории и культуры) федерального значения (в случае, если при проведении работ по сохранению ОКН затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта), указанные в ст. 48.1 ГрК РФ особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, объекты размещения отходов, объекты обезвреживания отходов, иные объекты, определенные Правительством РФ.
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<1> Это объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях посольств, консульств и представительств РФ за рубежом, в исключительной экономической зоне РФ, на континентальном шельфе РФ, во внутренних морских водах, в территориальном море РФ, объекты обороны и безопасности, иные объекты, сведения о которых составляют государственную тайну, автомобильные дороги федерального значения, ОКС инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и ОКС инфраструктуры воздушного транспорта (в случае строительства данных объектов в рамках концессионного соглашения или иных соглашений, предусматривающих возникновение права собственности РФ на данные объекты), ОКН (памятники истории и культуры) федерального значения (в случае, если при проведении работ по сохранению ОКН затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта), указанные в ст. 48.1 ГрК РФ особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, объекты размещения отходов, объекты обезвреживания отходов, иные объекты, определенные Правительством РФ.
Статья: Новое в законодательстве об иностранных банках в России
(Смирнов Е.Е.)
("Аудитор", 2025, N 2)11) не иметь адрес (место нахождения) на территории посольств (консульств) и иных пользующихся дипломатическим иммунитетом представительств иностранных государств;
(Смирнов Е.Е.)
("Аудитор", 2025, N 2)11) не иметь адрес (место нахождения) на территории посольств (консульств) и иных пользующихся дипломатическим иммунитетом представительств иностранных государств;
Последние изменения: Типовые контракты (типовые условия контрактов) по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)объект находится на земельном участке за пределами РФ, на территории посольств, консульств;
(КонсультантПлюс, 2025)объект находится на земельном участке за пределами РФ, на территории посольств, консульств;