Территориальный государственный внебюджетный фонд
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальный государственный внебюджетный фонд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 437 "Приглашение делать оферты. Публичная оферта" ГК РФ"Исходя из содержания статьи 13 Закона о контрактной системе, заказчиками осуществляются закупки для обеспечения нужд субъектов РФ, а именно для выполнения функций и полномочий государственных органов РФ, органов управления государственными внебюджетными фондами РФ, государственных органов субъектов РФ, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов. Таким образом, документация разрабатывается исходя из потребностей заказчика в товаре (услуге), необходимом для осуществления его функций.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Бюджетный процесс: понятие, участники, процедуры
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Проект бюджета субъекта РФ и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом субъекта РФ, в соответствии с положениями БК РФ и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов РФ.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Проект бюджета субъекта РФ и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом субъекта РФ, в соответствии с положениями БК РФ и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов РФ.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)- часть 1.3 данной статьи наделяет высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ правом с учетом положений нормативных правовых актов Правительства РФ, предусмотренных ч. 1.2 данной статьи, установить в отношении государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти субъекта РФ, территориальными государственными внебюджетными фондами на территории субъекта РФ, случаи и порядок обращения за организацией предоставления таких услуг в коммерческие и некоммерческие организации (при наличии у них технической возможности), а также требования к организациям, в которые может обратиться заявитель за организацией предоставления государственных услуг (в том числе дополнительные требования к защите персональных данных и иной информации), и критерии отбора указанных организаций;
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)- часть 1.3 данной статьи наделяет высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ правом с учетом положений нормативных правовых актов Правительства РФ, предусмотренных ч. 1.2 данной статьи, установить в отношении государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти субъекта РФ, территориальными государственными внебюджетными фондами на территории субъекта РФ, случаи и порядок обращения за организацией предоставления таких услуг в коммерческие и некоммерческие организации (при наличии у них технической возможности), а также требования к организациям, в которые может обратиться заявитель за организацией предоставления государственных услуг (в том числе дополнительные требования к защите персональных данных и иной информации), и критерии отбора указанных организаций;
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)Статья 15.39. Нарушение требований законодательства Российской Федерации в части открытия в кредитной организации банковского счета и аккредитива, заключения договора банковского вклада (депозита) хозяйственным обществом и федеральным унитарным предприятием, имеющим стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, открытия банковского и иного счета в кредитной организации, заключения договора банковского вклада (депозита) государственной корпорацией, государственной компанией и публично-правовой компанией, заключения договора банковского вклада (депозита) с Федеральным казначейством, государственными внебюджетными фондами (территориальными фондами обязательного медицинского страхования)
(ред. от 04.11.2025)Статья 15.39. Нарушение требований законодательства Российской Федерации в части открытия в кредитной организации банковского счета и аккредитива, заключения договора банковского вклада (депозита) хозяйственным обществом и федеральным унитарным предприятием, имеющим стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, открытия банковского и иного счета в кредитной организации, заключения договора банковского вклада (депозита) государственной корпорацией, государственной компанией и публично-правовой компанией, заключения договора банковского вклада (депозита) с Федеральным казначейством, государственными внебюджетными фондами (территориальными фондами обязательного медицинского страхования)
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2024 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 3)2) госорганы, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов;
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 3)2) госорганы, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов;
"Комментарий к Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)2. Государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами России и территориальными государственными внебюджетными фондами (до внесения Федеральным законом от 26 июля 2019 г. N 247-ФЗ <29> изменения говорилось об органах управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов).
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)2. Государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами России и территориальными государственными внебюджетными фондами (до внесения Федеральным законом от 26 июля 2019 г. N 247-ФЗ <29> изменения говорилось об органах управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов).
Статья: Общие требования к бухотчетности по новому ФСБУ 4/2023. Что важно знать?
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 9)Термин "Организации государственного сектора" определен в п. 9 ст. 3 Федерального закона N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" следующим образом: организации государственного сектора - государственные (муниципальные) учреждения, государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов.
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 9)Термин "Организации государственного сектора" определен в п. 9 ст. 3 Федерального закона N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" следующим образом: организации государственного сектора - государственные (муниципальные) учреждения, государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов.
Статья: Экономический субъект как объект финансового контроля
(Звягин С.А., Пономаренко Н.Ш., Стрыгина И.Е.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 1)Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" в качестве основных понятий, используемых в Законе (ст. 3), рассматривает в основном категорию "экономический субъект". Кроме того, в данном нормативном документе приведено определение организации бюджетной сферы - это "государственные (муниципальные) учреждения, государственные органы, органы местного самоуправления, органы местной администрации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и территориальными государственными внебюджетными фондами" <11>. Также в ст. 2 данного Закона раскрывается состав экономических субъектов, которые включают "коммерческие и некоммерческие организации" и другие субъекты.
(Звягин С.А., Пономаренко Н.Ш., Стрыгина И.Е.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 1)Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" в качестве основных понятий, используемых в Законе (ст. 3), рассматривает в основном категорию "экономический субъект". Кроме того, в данном нормативном документе приведено определение организации бюджетной сферы - это "государственные (муниципальные) учреждения, государственные органы, органы местного самоуправления, органы местной администрации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и территориальными государственными внебюджетными фондами" <11>. Также в ст. 2 данного Закона раскрывается состав экономических субъектов, которые включают "коммерческие и некоммерческие организации" и другие субъекты.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Часть 2.1 комментируемой статьи введена с 1 июля 2011 г., но ч. 5 ст. 74 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ устанавливалось, что ч. 2.1 комментируемой статьи в отношении документов и информации, используемых в рамках государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов РФ или территориальными государственными внебюджетными фондами, и муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не применяется до 1 июля 2012 г.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Часть 2.1 комментируемой статьи введена с 1 июля 2011 г., но ч. 5 ст. 74 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ устанавливалось, что ч. 2.1 комментируемой статьи в отношении документов и информации, используемых в рамках государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов РФ или территориальными государственными внебюджетными фондами, и муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не применяется до 1 июля 2012 г.
Статья: Многофункциональный центр
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)2) нормативным правовым актом субъекта РФ - для государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти субъекта РФ, территориальными государственными внебюджетными фондами;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)2) нормативным правовым актом субъекта РФ - для государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти субъекта РФ, территориальными государственными внебюджетными фондами;
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2025 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)2) госорганы, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов;
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)2) госорганы, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов;
Статья: Закупки автономных учреждений: судебные споры по состоянию на 1 июня 2025 г.
(Милонаец О.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 7)Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов (п. 4 ст. 69.2 БК РФ).
(Милонаец О.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 7)Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов (п. 4 ст. 69.2 БК РФ).
"Цифровизация публичного финансового контроля: монография"
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)- блок данных "Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов";
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)- блок данных "Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов";
Статья: Параметры бюджетно-правового пространства: проблемы измерения и идентификации
(Тютина Ю.В.)
("Журнал российского права", 2025, N 8)<30> См. Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2022 г. N 2377 "Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023 - 2025 годы".
(Тютина Ю.В.)
("Журнал российского права", 2025, N 8)<30> См. Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2022 г. N 2377 "Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023 - 2025 годы".