Территориальная схема Мурманск

Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная схема Мурманск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 27.04.2022 N 307-ЭС22-3778 по делу N А42-8162/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по договору на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку факт оказания услуг, их объем и стоимость подтверждены, доводы о некачественном оказании услуг необоснованны.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 309, 310, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО Мурманской области, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 07.10.2016 N 492-ПП/10, пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска.

Нормативные акты

Решение Мурманского УФАС России от 24.07.2023 по делу N 051/01/10-84/2023
Нарушение: п. 4 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.
Следует отметить, что согласно Решению Арбитражного суда Мурманской области от 02.09.2022 по делу N 42-1442/2022, исключение н.п. Вайда-Губа из Территориальной схемы обращения с отходами Мурманской области не является основанием не оказывать Региональным оператором услуг по вывозу ТКО, поскольку перечень источников образования отходов укрупнен до уровня муниципального образования, в который входит данный населенный пункт, а зоной деятельности Регионального оператора является вся территория Мурманской области. Также данным решением и доводы Регионального оператора об отсутствии дорог общего пользования, вследствие чего невозможно было исполнить договорные обязательства в указанной части, суд посчитал несостоятельными. Судом отмечено, что отсутствие в перечне автомобильных дорог общего пользования, автомобильной дороги до населенного пункта Вайда-Губа, не свидетельствует об отсутствии фактического проезда либо доступа транспортного средства на объект для вывоза ТКО.
Решение Мурманского УФАС России от 17.12.2019 по делу N 051/01/18.1-942/2019
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчик установил размер обеспечения исполнения контракта с нарушением требований законодательства, поскольку согласно п. 26 Извещения о проведении указанного электронного аукциона АО установило требование о предоставлении обеспечения исполнения договора в размере 2 773 157 руб. 94 коп., что составляет 10% от начальной (максимальной) цены договора.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Кроме того, в пункте 3.1 проекта договора прописано, что исполнитель оказывает услугу на все территории Зоны деятельности исполнителя вне зависимости от наличия или отсутствия в территориальной схеме информации о местах накопления ТКО, в соответствии с реестром мест накопления, оформляемым по форме согласно приложению N 5 к настоящему договору и являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.